Страница 1 из 1
Romag
Здрасте всем... У меня такая проблема: на Ваз-2110 карбюратор искра с катушки зажигания проскакивает только когда начинаешь крутить стартером и когда заканчиваешь. В процессе кручения искры нет. Датчик Холла рабочий. Катушка и коммутатор вроде тоже... С толкача машина заводится легко, с ключа нет. В чем может быть проблема?
МАГА
С таким диагнозом можно деньги зарабатывать . Фокусы авто механикам показывать
Пыльный
скорее всего, аккумулятор дохлый. при работе стартера сильно просаживается напряжение
Romag
Тоже грешил на аккум, но попробовал три аккумулятора, один из них 75А... Что делать не знаю... Возможно ли что стартеру не хватает мощности?
Serg_x
Коммутатор нерабочий/катушку пробивает/датчик Холла все-же не рабочий.
Проверяется последовательной заменой этого всего на заведомо рабочее.
Romag
датчик Холла проверял - рабочий 100 %, катушку заменил на заведомо рабочую, коммутатор рабочий. Если завести с толкача работает нормально. Если руками замыкать средний провод на штекере кот. идет на датчик Холла с минусом аккумулятора искра идет. Снимал датчик Холла и ножом замыкал его, искра идет. От сюда вывод, что все элементы рабочие
olbr
Romag
Пропадает напряжение на коммутаторе, когда ключ на старт, ищи где питается.
Померь напругу в момент старта на коммутаторе и датчике холла.
Замок зажигания тоже проверь
Acer1
мне раз коммутатор попался, он при напряжении меньше 9в не работал.
бери вольтметр, и мерь напряжение на батареи и на коммутаторе во время прокрутки стартера, может гдето плохой контакт и втягивающее просаживает напряжение в борт сети.
Алексей@
Ну так с 75м аккумулятором стартер бодро крутит или еле? Пора втулки поменять наверное или почистить его для начала. supercool
Romag
Стартер как то одинаково крутит, что с 75-м, что с 55-м. Сегодня померию напругу и проверю замок зажигания.
jecson
подкидывай другой датчик холла и коммутатор....чудес небывает
и эээ как это ножом коротил датчик холла?неслышал про такой способ проверки supercool
Romag
Достаешь датчик холла из датчика распределителя, вкл. зажигание, проводишь ножом между пластинами на д.х. и смотришь есть ли искра:)
Shes110
Romag проблема в замке зажигания, когда поворачиваешь ключ на старт у тебя разрывается цепь зажигания, такого быть не должно. видимо в замке подносились контакты, короче меняй и будет счастье. Smile
Romag
По ходу дела точно замок. Кинул проводок с + аккумулятора на катушку и завелась! Правда не глохнет пока провод не снимишь))) Сегодня поменяю замок.
Romag
Поменял замок зажигания, проблема осталась...( Ничего не понимаю...
Пыльный
Помню, как-то на васьмерке зажигание мосх парило: на горячую не заводилась через раз/на ходу глохла и т.д. Поменял полведра коммутаторов и ДХ - тож самое.
Потом встал конкретно, решил катушку махнуть. Купил/поставил новую, фиГ.
В оконцовке выяснилось, что мосх парила таки катушка, а купленная в магазине была сразу бракованная.
olbr
Romag писал(а):

Поменял замок зажигания, проблема осталась...( Ничего не понимаю...


Значит проблема в контактах или проводах, которые к нему идут, надо все же с тестером полазить и лучше с напарником Wink
Romag
Ура, нашел все таки время разобраться. Оказалось дело в сигналке. Она как раз в эту цепь подключена
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы