Romag
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21100, 2000 г.в.
Здрасте всем... У меня такая проблема: на Ваз-2110 карбюратор искра с катушки зажигания проскакивает только когда начинаешь крутить стартером и когда заканчиваешь. В процессе кручения искры нет. Датчик Холла рабочий. Катушка и коммутатор вроде тоже... С толкача машина заводится легко, с ключа нет. В чем может быть проблема?
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
С таким диагнозом можно деньги зарабатывать . Фокусы авто механикам показывать
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
скорее всего, аккумулятор дохлый. при работе стартера сильно просаживается напряжение
Romag
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21100, 2000 г.в.
Тоже грешил на аккум, но попробовал три аккумулятора, один из них 75А... Что делать не знаю... Возможно ли что стартеру не хватает мощности?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Коммутатор нерабочий/катушку пробивает/датчик Холла все-же не рабочий.
Проверяется последовательной заменой этого всего на заведомо рабочее.
Romag
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21100, 2000 г.в.
датчик Холла проверял - рабочий 100 %, катушку заменил на заведомо рабочую, коммутатор рабочий. Если завести с толкача работает нормально. Если руками замыкать средний провод на штекере кот. идет на датчик Холла с минусом аккумулятора искра идет. Снимал датчик Холла и ножом замыкал его, искра идет. От сюда вывод, что все элементы рабочие
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Romag
Пропадает напряжение на коммутаторе, когда ключ на старт, ищи где питается.
Померь напругу в момент старта на коммутаторе и датчике холла.
Замок зажигания тоже проверь
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
мне раз коммутатор попался, он при напряжении меньше 9в не работал.
бери вольтметр, и мерь напряжение на батареи и на коммутаторе во время прокрутки стартера, может гдето плохой контакт и втягивающее просаживает напряжение в борт сети.
Алексей@
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Ну так с 75м аккумулятором стартер бодро крутит или еле? Пора втулки поменять наверное или почистить его для начала.
Romag
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21100, 2000 г.в.
Стартер как то одинаково крутит, что с 75-м, что с 55-м. Сегодня померию напругу и проверю замок зажигания.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
подкидывай другой датчик холла и коммутатор....чудес небывает
и эээ как это ножом коротил датчик холла?неслышал про такой способ проверки
Romag
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21100, 2000 г.в.
Достаешь датчик холла из датчика распределителя, вкл. зажигание, проводишь ножом между пластинами на д.х. и смотришь есть ли искра:)
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Romag проблема в замке зажигания, когда поворачиваешь ключ на старт у тебя разрывается цепь зажигания, такого быть не должно. видимо в замке подносились контакты, короче меняй и будет счастье.
Romag
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21100, 2000 г.в.
По ходу дела точно замок. Кинул проводок с + аккумулятора на катушку и завелась! Правда не глохнет пока провод не снимишь))) Сегодня поменяю замок.
Romag
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21100, 2000 г.в.
Поменял замок зажигания, проблема осталась...( Ничего не понимаю...
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Помню, как-то на васьмерке зажигание мосх парило: на горячую не заводилась через раз/на ходу глохла и т.д. Поменял полведра коммутаторов и ДХ - тож самое.
Потом встал конкретно, решил катушку махнуть. Купил/поставил новую, фиГ.
В оконцовке выяснилось, что мосх парила таки катушка, а купленная в магазине была сразу бракованная.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Romag писал(а):Поменял замок зажигания, проблема осталась...( Ничего не понимаю...
Значит проблема в контактах или проводах, которые к нему идут, надо все же с тестером полазить и лучше с напарником
Romag
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21100, 2000 г.в.
Ура, нашел все таки время разобраться. Оказалось дело в сигналке. Она как раз в эту цепь подключена
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы