Страница 1 из 1
Sevrukov
Сегодня завелся, прогрел до 1000 на холостых, поехал.
Внезапно на 3-й пропала тяга. Переключился на вторую, поддал газку - нормал.
Следующий раз - тож самое, только еще мигнул CE.

В итоге за 40 км это было раз 5.

Куда копать (БК нет)?

двиг - 1,5i
Zoim
Массу проверь (серьезно)
Vladislav177Rus
у меня пропадала тяга из-за бензонасоса, чек тоже горел, но при этом показывал ошибку ДК. поменял моторчик бензонасоса с сеточкой и все ОК и чек не горел
J_rockiN
Sevrukov писал(а):

Куда копать (БК нет)?


В сторону диагностики... Надо выяснить, что за ошибка.
rg-45
вроде как чек начинает моргать при пропусках воспламенения,но мосх неможет определить конкретно где.МЗ может дурить на горячую и при определённых режимах(передача+обороты),повыкручивать свечи и сравнить 1-4 и 2-3,если разница есть то скорей всего МЗ.
Sevrukov
дурить начала немного прогретая. продолжила - нагретая полностью.
Sevrukov
upd: прогретая (не тока как 90 станет, а несколько попозжее) тупит гораздо меньше. Эксперимента ради - на третьей проехал меньше чем на 1000 оборотов - без всяких подергиваний. Но в дальнейшей езде изредка были.

А до этого... в горку с неплохой подгазовочкой (не в пол канешн, но все же) тронулся.
И подъезжая к дому (скорость ~20-25? вторая передача) - видимо заглохла на секунду, судя по тому, что время на температуру переключилось.

Завтра к диагносту, а сегодня еще принимаю предположения )
J_rockiN
Мож датчик скорости? wwow
Razrushitel
rg-45 писал(а):

вроде как чек начинает моргать при пропусках воспламенения,но мосх неможет определить конкретно где.МЗ может дурить на горячую и при определённых режимах(передача+обороты),повыкручивать свечи и сравнить 1-4 и 2-3,если разница есть то скорей всего МЗ.


+1, проверяй МЗ, свечи и ВВ провода заодно...
olegg_177
Sevrukov
Может сцепление потихоньку умирает? Я в выходные ехал... 4 взрослых в салоне. В горку 1, 2 и на 3-й передаче обороты растут, а машина не разгоняется. Вчера, сегодня в машине один, всё нормально.
Sevrukov
Заведясь сегодня только с 3-го или 4-го раза, поехал на диагноз.

диагностика: пропуски в 1м и 4-м. Диагноз - менять Модуль Зажигания (МЗ).
Дело было на разборке. У них МЗ 500р. Поехал в магаз. Взял наш, новый, за 750 (был еще бош, производимый у нас же, но за 1500).

По неопытности, вместо того чтоб просто воткнуть провода и проверить (диагност - друган, кстати тоже не посоветовал) - надо в фак внести )))
vfac

открутил старый (4 неудобных винта). Просто трещоткой не откручиваются - мешает сам блок. Трещотка с удлинителем - не влазит. Менял трещоткой с маленьким карданчиком в качестве удлинителя - минут 10-15 на открутить 4 винта.

Прикрутил новый, воткнул провода - полный п-ц. Машина троит на холостую (со старым сбои были только в движении). При движении - загорелась CE и вообще стало еще хужее.

В общем, разочаровавшись в новом, взял старый с разборки - подключил - вроде норм. Прикрутил - опять вроде норм.

Поехал в сервис (к чеку в магазе прикололи бумажку, что гарантия 2 недели - только при установке в сервисе).

Лирическое отступление - возврат старого:
Узнал в сервисе, что диагностика с бумажками у них 550р. Поехал в магазин. Поругался слегка с менеджером по возврату - его интересовало, как я узнал нерабочесть без бумажек из сервиса. Сказал - воткнули и увидели. Но я могу провести диагностику - и в случае нерабочести - оплата за магазом. Он сказал - а в случае рабочести - за мной. Видя, что на это я готов - написал возврат.
Ну еще продавец-кассир высказал херню типа "пока возвратов не было, может у тебя руки". Мой ответ: "может: вон машина у входа - сейчас, кстати, рабочая - выйди, покажи, как надо прямо втыкать 5 проводов.". Заткнулся.


Поведение машины сейчас: полной уверенности что стало как раньше нет - вроде на полутора тыщах оборотов может подергать немного на 3-й и 4-й передачах, если по неровностям ехать. Но это может и субъективно, поскоку обычно езжу от 2000 оборотов.
Ну и сегодня вечером еще гляну на полностью холодной машине. Если чего - думаю, на разборке в течение недели поменяют и куда проще чем в магазе.

ЗЫ. Я вообще скорее за магазные вещи, чем с разборок - но тут - сами видите - брать (по кр мере сейчас) второй новый, после рабочего разборочного не хотца.
Sevrukov
UP.

отъездил ~100 км. Из того что не нравилось - если на вторую переключиться раньше 20 - раньше токо мощи большой не было - сейчас дергало. Аналогично с 3-й. Т.е. все-таки машинка стала потупее.

Ну и главное: за километр до дома тряхануло слегка, после чего она явно затроила. Остановился. Завелся (завелась с неким трудом, пришлось покрутить стартером раза в три больше обычной заводки). Все равно троит, на холостых норовит глохануть (и глоханула, кстати). С подгазовочкой добрался до дома, пошел спать.

Сегодня - на работу с утра пешкарусом. Вечером поеду диагности, а пока ваши варианты.

Мне лично кажется, что три МЗ (один новый, один мой старый, один купленный на разборке и отъездивший 100км) вряд ли все сдохли. Где-то еще собака сидит.

ЗЫ. дабы часто не трясти другана, дополнительно (в личке) рассмотрю предложения о бу БК недорого )))
rg-45
Sevrukov писал(а):

рассмотрю предложения о бу БК недорого )))


тыб тогда хоть город и блок укажи.
    свечи ,провода старые стоят?
Sevrukov
нестарые. провода - слон под нг поставил. свечи нжк - с первого февраля.

дефолт сити по умолчанию ))


Подумалось тут: если пропуски в 1-4 и виновата прокладка впускного, то при смене ВВ проводов с 2-3 пропуски опять должны быть в 1-4.
В каком порядке меняются провода для такой операции?
Sevrukov
rq-45 оказался прав.

Сегодня решил перед тем как ехать на работу общественным транспортом, попробовать поставить старые ВВП. Сменил под НГ их потому что увидел, как в темноте немного светятся. Так машина ездила нормально.
Снимаю наконечник с первой свечи - и на ней остается надевающаяся железка из провода.

Дальше - лирика. в общем ща езжу на старых. В целом норм (надеюсь только в этом дело было). Но надо полюбому заменить.
Какие нынче котируются?
Либо где купить непаленый ПАКАРД (слон)?
rg-45
Sevrukov писал(а):

rq-45 оказался прав.


th2 Embarassed
Andrew White
Было тоже самое! Диагноз тот же!
Тока у меня МЗ сдох!
+ до кучи махнул ВВП!
Пробег больше 5к, больше не тупит!
Вот моя тема
Тупит по страшному...Загорелись ошибочки...Найден Виновник..
TaReN
rg-45 писал(а):

вроде как чек начинает моргать при пропусках воспламенения,но мосх неможет определить конкретно где.МЗ может дурить на горячую и при определённых режимах(передача+обороты),повыкручивать свечи и сравнить 1-4 и 2-3,если разница есть то скорей всего МЗ.


А может МЗ дурить на холодную (до 90 градусов) а на горячую (после 90 градусов) нормально работать
rg-45
TaReN
а ссылочку где проблемма поподробней supercool
TaReN
rg-45 писал(а):

TaReN
а ссылочку где проблемма поподробней supercool


Воть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3456161#3456161
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы