Ipn69 писал(а):Я не понял чем плохое было название жигули, нива?
В свое время при производстве в 600 тыс. в год - ВАЗ до 300 тыс. отправлял на экспорт (при чем в Англию и Францию по 25 тыс. в год, а всего в 130 стран официально попадали ВАЗовские машины).
Так во многих странах Жигули созвучно с жиголло, (а по испански нива означает, по-моему, что-то типа не едет).
Оттуда и появилось марка LADA.
Ipn69 писал(а): Или, я не знаю , пятерки и классика идут на экспорт?
В Египте собирают классику несколько тысяч в год на Лада-Еджипт (принадлежит египтянам), причем карбовую и с кондиционерами мим писал(а):В свое время при производстве в 600 тыс. в год - ВАЗ до 300 тыс. отправлял на экспорт (при чем в Англию и Францию по 25 тыс. в год, а всего в 130 стран официально попадали ВАЗовские машины).
Так во многих странах Жигули созвучно с жиголло, (а по испански нива означает, по-моему, что-то типа не едет).
Оттуда и появилось марка LADA.
многие производители продают одну и ту же модель но под разными названиями в разных странах, это нормально, но для своего рынка можно и не переделывать название, у нас то все нормально звучит.
кстати и фильмы так же, была даже скандальная статья где то о том что некоторые фильмы если их им не менять родное название могут привести к войнам и революциям в некоторых исламских странах.
O Michl писал(а):Он напомнил, что еще в 1999 году на заседании правительства рассматривалась проблема развития "АвтоВАЗа". Тогда было принято решение, что "хватит нам ездить на жигулях старых моделей", напомнил Степашин. Он отметил, что прошло 10 лет и ничего не изменилось.
а зачем менять если и на старье ездят
деньги надо давать на дело, а не просто на проедание и покрытие долгов, вот Абама жестко дал понять своим автомобильным концернам что просто так им средства не выделят, и компании это поняли, они заявили что усилят работу над номыми экологически чистыми моделями авто, будут усиленно разрабатывать гибридные и электромобили, там вроде уже серию электромобилей запустили, сокрятат выплаты управляющему персоналу, и даже свои личные самолеты оставили в ангарах, поехали к президенту на своих серийных автомобилях, через всю страну, а вот руководство автоваза на каких автомобилях катается ?
Очень хочется узнать O Michl писал(а):Поддержка "АвтоВАЗа" противоречит стратегии развития российской экономики, считает глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин, ведомство которого приступило к проверке предприятия.
Стратег мля, как-то он "совершенно незаметно" борется за интересы группы СОК (мол я и ИжАвто закрыть не позволю, и мол что ето АВТОВАЗ там слишком много получает, ИжАвто вот не купил, дай ка я проверю ).
Может его генпрокуратора проверит на предмет коррупционных связей с группой СОК?
O Michl писал(а):Тогда было принято решение, что "хватит нам ездить на жигулях старых моделей", напомнил Степашин. Он отметил, что прошло 10 лет и ничего не изменилось.
Ну пожалую только классика и старая нива не изменились (это где-то 1/4 выпуска). Весь передний привод как минимум модернизировался, как максимум обновился, фактически был построен новый сборочный завод на 220 тыс. - мощности под Калину и новое семейство.
Создано совместное предприятие с ДжиЭм мощностью до 90 тыс. под новую Ниву.
Пи..дить надо меньше, господин Степашин...Прям цепной пес, да только вряд ли на службе государства....
Когда переводили бренд "ЛАДА" на латиницу(теперь даже в России бренд на латинском), то я написал эпиграмму:
" Маркетологи,ответьте на вопрос,
"ЛАДА"-бренд,пошто лишь на латинском?
Наш реальный экспорт " с гулькин нос",
Можно ж на "казахско-украинском"...
Маркетологи,пожалуйста не врите.
Так не долго "сБРЕНДить" на "иврите".
Директор по связям с общественностью ОАО"АВТОВАЗ"Нахманович Петр Абрамович тогда рассердился на эту эпигромму и на меня.Rainbuzzz писал(а):ездят на шеви-нивах а алешин тестирует С класс, а когда уже невмоготу становится, тайком проходят в гаржи, садятся в лендкраузеры и скупые слезы катятся по их розовым щечкам...
Kuzmich2 писал(а):тогда рассердился на эту эпигромму и на меня.
Да ну и правильно....Японцы, китайцы, корейцы изначально, даже еще не имея экпортной истории писали свои брэнды латиницей, закладывая это на будуще.
У нас сам Бог велел, тем более после открытия железного занавеса, тем более дело практически в одной букве "Л".
Думаю бизнес не самое эффективное место для подобного русофильства..да даже если так - ЛАДА все равно относительно искнно-русское слово.Rainbuzzz писал(а):А Степашин чего-то какой-то нетакой...Популист. Калины, приоры, АБС, климат-контроль, подушки безопасности, ЭУР, 16 клапанов... все это как раз появилось после 1999 г. Темпы внедрения нового конечно желают лучшего, но уж так не стоило категорично заявлять ...
Только в европе подушки уже вроде с 93-94 х годов, все остальное вообще с конца 70-х, или даже 60-х .
Хотя у нас и покупать то некому эти машины, население маленькое, доходы чрезвычайно низкие, в том же США население в 5 раз больше получает при почти таких же ценах на авто как и у нас, значит есть покупатели, есть рынок сбыта, можно быстро реализовывать свою продукцию и вкладывать деньги в новые модели, которые так же будут востребованны, выходит надо начинать не только с автоваза, но с гораздо более глубоких проблем, проблем обнищания населениямим писал(а):Kuzmich2 писал(а):тогда рассердился на эту эпигромму и на меня.
Да ну и правильно....Японцы, китайцы, корейцы изначально, даже еще не имея экпортной истории писали свои брэнды латиницей, закладывая это на будуще.
У нас сам Бог велел, тем более после открытия железного занавеса, тем более дело практически в одной букве "Л".
Думаю бизнес не самое эффективное место для подобного русофильства..да даже если так - ЛАДА все равно относительно искнно-русское слово.
Мне ,как и тысячам других русских, хочется читать в родной стране названия российских товаров НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. "РУСОФИЛЬСТВО" тут не причем.За рубеж- ПОЖАЛУЙСТА! А в России бренд "ЛАДА" хочу читать на русском.Одна переделка документации на ВАЗе обошлась в приличные суммы.Чапай писал(а):выходит надо начинать не только с автоваза, но с гораздо более глубоких проблем, проблем обнищания населения
АффтоТАЗ жив пока у людей нет денег .
Дай человеку денег побольше , на Жигули он даже не глянет .мим писал(а):А хотя пусть проверяет, может хоть у него хватит смелости сделать выводы об эфффективности работы одного очень "большого" и ответственного руководителя, ответственного за новые разработки ....
Вот именно, пусть проверят результаты деятельности с декабря 2005г., потому как Приора, Калина, Шеви-Нива, Самара-2 и т. п. разрабатывались и ставились на конвейер при прежнем руководстве (только Приора, которую обещали поставить на конвейер в 2005, встала только в 2007). А вот с декабря 2005 только эксплуатация прежних наработок и сплошные пустые обещания. Где новые двигатели http://www.zr.ru/articles/41210 ? Где АКПП? Где проект С?Kuzmich2 писал(а):Мне ,как и тысячам других русских, хочется читать в родной стране названия российских товаров НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
А мне, как тысячам русских людей, хочется, чтобы наши брэнды были известны по всему миру. Давайте еще в номера авто введем русския буквы - я, ш, щ и т.д.(как было в СССР), заодно сэкономим кучу денег на расширении кодов номеров регионов и т.д. и т.п., все равно машины с российскими номерами за границу с гулькин нос ездят
Там же где 46 млрд . долгов .O Michl писал(а):Там же где 46 млрд . долгов .
В непроданных остатках? мим писал(а):O Michl писал(а):
Там же где 46 млрд . долгов .
В непроданных остатках?
Хочешь сказать, что у ВАЗа 180 тыс нераспроданных машин?SLAVA 932 писал(а):Хочешь сказать, что у ВАЗа 180 тыс нераспроданных машин?
Нет, просто хочу сказать, что надо знать структуру задолженности, а не мешать все в кучу, пугая тут цифрами....O Michl писал(а):АффтоТАЗ жив пока у людей нет денег .
Дай человеку денег побольше , на Жигули он даже не глянет .
Кстати таёта жива тоже только по этой же причине, потому как дай человеку еще больше денег то на таёту он не глянет, будет только на бугатти ездить.