Страница 1 из 2
Mihaspb86
Всем дорый день.
Короче, съедил я с утра на диагостику ходовой на сто на фучика. Мастер выдал отчет - зад супер, спереди пи*дец. Менять нужно(перечисляю по списку)-стойки, опоры(10), чашки(10), наконечники с муфтами, шаровые, колодки, развальные болты.
P.S. Я нубас в этом деле. Никогда не сталкивался.
Спросил я сколько будет стоить замена всего этого перечисленного, заломил цену в 7100 деревянных. Я в шоке, отказался от удовольствия такового. Решил, буду менять сам.
Итак вопросы:
-Запарно ли это делать?(перечислите пожалуйста что мне для этого потребуется(мозг не перечислять, он есть!=), какие трудности впереди меня ждут).
-Если можно перечисленные запчасти по русски обзовите, как они называются полностью, а то в БиБи зашел и офигел. Что например значит 10 в опорах и чашках? ДЛя 10-ой модели чтоли?
-Перечислите пожалуйста в последовательности список действий по замене(если у кого не откажусь в картинках)=))
-Реально менять все это на улице при помощи домкрата? одному или нужен обязательно напарник?
Заранее всем спасибо!!!
Pavel33ru
Можно на и на улице поменять.
Морду вывесил(предварительно ослабь все гайки/болты что будешь снимать)и в перед.
Набор ключей,стяжки для пружин,какая то матерь,пивас:)
Зы:не понял че за чашки.
sergik-516
Еще какието специальные ключи нужны. Попробуй по всем сервисам покататься мож где по дешевле найдешь или к мужикам в гаражи какойнебудь Петровичь мож в реальную цену забабахает.
Mihaspb86
Да вроде ключей у меня много. за 5к купил набор:)
Mihaspb86
Pavel33ru писал(а):

Зы:не понял че за чашки.


чашки опор передних стоек вроде в БиБи видел.
Mihaspb86
Где, где, где ещё подсказчики. Спецы вы где????? ау
AnD295
Если никогда не делал этого то попроси кого-нить кто смыслит в этом. Нужны еще сьемник рулевых тяг и шаровых, приспособа для стягивания пружин, спец ключ для откручивания гайки на штоке амортизатора, если стойка разборная то спецключ для раскручивания стойки, а также нужен мошный ключ(кажись на 24) чтобы раскрутить контрогайки на рулевых наконечниках.
И не факт что ты сможешь с первого раза отрутить поворотный кулак от стойки. Болты прикипают и придется высверливать.
Геморное это дело менять на улице без гаража.
Pavel33ru
А..исчио тебе надо купить ключ спецовый что бы стойки снять,стоит рублей 300.там шток аммортизатора может быть под шестигранник или под спец ключ.открой капот посмотри какой у тебя.
Pavel33ru
AnD295 писал(а):

Нужны еще сьемник рулевых тяг


Монтажка и молоток делают то же самое:)
Зы:афтар купи мурзилку,афегенная книга!
Ultimateuse
Мурзилко тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99042
Совет. Зачисть и замочи wd40 все соединения в подвеске, примерно за неделю. Лучше пару раз. Особенно болты крепящие кулак к стойке. Насчет ключей все верно, только ключ на 24 не для наконечников, а для гайки рычага подвески. У меня пришлось покупать длинную головку, обычная не доставала до гайки. Рулевые наконечники можно выпрессовать просто: откручиваешь гайку,накручиваешь наполовину запасную, упираешь в нее снизу штырь, другим концом в асфальт, опускаешь слегка домкрат, обстукиваешь стойку около наконечника.
Самому можно сделать по мурзилке, если с инструментом дружишь, и силенки есть. А так лучше с кем-то опытным. После на сход-развал.
Mihaspb86
AnD295 писал(а):

Если никогда не делал этого то попроси кого-нить кто смыслит в этом. Нужны еще сьемник рулевых тяг и шаровых, приспособа для стягивания пружин, спец ключ для откручивания гайки на штоке амортизатора, если стойка разборная то спецключ для раскручивания стойки, а также нужен мошный ключ(кажись на 24) чтобы раскрутить контрогайки на рулевых наконечниках.
И не факт что ты сможешь с первого раза отрутить поворотный кулак от стойки. Болты прикипают и придется высверливать.
Геморное это дело менять на улице без гаража.


Йопт...Кажись не так всё просто:((( Ну 7к.руб. у меня лишних нет. Придется как то самому. Гаража к сожалению нет( Ну буду пробовать у знакомых пробивать. А примерно даже с "геморроем" скоко по времени это все менять? в день уложусь?
Pavel33ru писал(а):

А..исчио тебе надо купить ключ спецовый что бы стойки снять,стоит рублей 300.там шток аммортизатора может быть под шестигранник или под спец ключ.открой капот посмотри какой у тебя.


Ага. пасиба. гляну.
Pavel33ru писал(а):

Зы:афтар купи мурзилку,афегенная книга!


мурзилка то есть, это первое что я купил после покупки собственно самого автомобиля. Ну я могу сказать что некоторые моменты там очень хреново описаны. Поэтому обратился за помощью к спецам здесь.
Ultimateuse
Кстати, не факт что тебе все менять надо. Знаю я эти "диагностики". Часто у них один диагноз - все менять. Стучит у тебя например наконечник тяги - все менять Wink. Так что ты это, потесть в другом месте. Шаровые и наконечники например очень живучие на самарах.
AnD295
Ultimateuse писал(а):

Насчет ключей все верно, только ключ на 24 не для наконечников, а для гайки рычага подвески.


Нет как раз для наконечников чтобы открутить их от релевой тяги, чтобы тягу не снимат с машины, таким ключем регулируют схождение (обычный ключь 22/24 разрезанный пополам и преваринный к трубе)
Yaffet
Дохрена всего менять... Я когда стойки менял у друзей в гараже мы за полдня уложились, но
1. нас было трое
2. были все ключи и съемники
3. мы ничего не упустили из запчастей
4. я неделю штудировал мурзилку, а ребята и так опытные в этом деле.
Так что если одному - за день по моему не успеть...
oblomoff
Только что пришел с улицы - менял опоры стоек, заняло пол дня. Поделал все вышеописанные геморные операции один на улице с домкратом. Из спец. инструмента: ключ для снятия стойки, стяжки пружин. Вместо съемников: хорошая монтажка, молоток, кусок трубы d32мм L-1м - он же усилитель для ключей. Так же очень облегчает жизнь набор головок и нормальная трещетка (сломал две китайских, потом одну из них заклинил и использовал тупо как вороток с усилителем). WD40 не пользовался, все и так открутилось (очень удивительно).
garryck
Mihaspb86 писал(а):

заломил цену в 7100 деревянных


wwow wwow wwow У нас поменять передние стойки + пружины + опорники + шаровые + рулевые наконечники и сход - развал в нагрузку 2 килорубля, cервис при магазине - не туфта.
Mihaspb86 писал(а):

в день уложусь?


Короче ЕБАТОРИИ на день под ВОДОЧКУ-СЕЛЕДОЧКУ или ПИВКО-РЫБКУ если будешь не один, а с тем, кто в этом смыслит.
Короче по-любому надо съемники для шаровых и рулевых наконечников + съемники для пружин. ИМХО надо гараж, т.к. там есть большие тиски, а они ОЧЧ пригодятся.
РОмКАаа
чуть не потеме но всё же,не хочеться тему создавать...))
Начал скрипеть перед,ужас.как на возе...притом постоянно в движени или когда машину пошатать...звук как будто трет резинка об что то.....взял ВД побрызгал подушку та которая держит двиг и коробку с права))вроди чуть пропал..но через некоторые километры появился....ещё грешу что может втулки стабилизатора....может кто что подскажет???началось недавно после дождя на следующий день..может помазать чем то можно,ну что бы эфективно
TJ
Mihaspb86
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209055
почитай, может поможет. Drinks or Beer
J_rockiN
И еще это.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208071&postdays=0&postorder=asc&start=20

Если менять в передней подвеске всё и без ямы, дня может не хватить... Особенно, если первый раз.

Главная запара: рулевые наконечники и болты крепления корпуса стоек к поворотному кулаку (один из них - развальный). Тут повезет-не повезет. Мне повезло только с одной стороны. Smile

И не жалейте смазку! Литол, например.

garryck писал(а):

а они ОЧЧ пригодятся.


Если только для ромашек... А если нет тисков, просто стягивайте их болтом с гайкой, подложив шайбы этих самых ромашек и корректируя запрессовку молотком.
Mihaspb86 писал(а):

мурзилка то есть, это первое что я купил после покупки собственно самого автомобиля. Ну я могу сказать что некоторые моменты там очень хреново описаны. Поэтому обратился за помощью к спецам здесь.


А что за Мурзилка и что именно не понятно?
allisandr
Mihaspb86
у меня все хорошо открутилось и шрусы в том числе, а вот у брата пришлось работать балгаркой чтоб открутить болты соединения стойки с поворотным кулаком, и гайки шруса срубать зубилом пришлось. на разборку подвески его восьмерки ушло почти 2 дня. И все потому что гайки везде были "круглые" без граней почти. кто то пожалел 100 рублей на новые при сборке
Mihaspb86
Ребята, стоят колёса R13, собираюсь через месяцок, другой, ставить литьё+R14 колёса. При повороте полностью колес притираются R13 к локерам, но не сильно. Что мне делать? R14 вообще хотел 185|70 Cardiant sport. Думается мне что будут жесть как тереться.
Так вот к чему я это. А к тому что тачка моя вообще приподнятая, а при замене подвески, были планы припустить машинку. Отсюда вопрос. Какой набор полной подвески(как передней так и задней) Мне нужен чтобы припустить машинку и стали без проблем R14 185|70 и не терлись от локера.
Завтра выложу фотки по своей подвеске.
П.С. Сори за нубство!
РОмКАаа
может лучше поставь 185/65 или 60 и будет тебе счастье..а подвеска(хорошая) дело дорогое...смотря где ты ездить будешь от этого и исходи как будеш занижать, ну и бюджет соответсвенно

Последний раз редактировалось: РОмКАаа (29 Марта 2009 22:36), всего редактировалось 2 раз(а)
epatazh
Цитата:

Ребята, стоят колёса R13, собираюсь через месяцок, другой, ставить литьё+R14 колёса. При повороте полностью колес притираются R13 к локерам, но не сильно. Что мне делать? R14 вообще хотел 185|70 Cardiant sport. Думается мне что будут жесть как тереться.
Так вот к чему я это. А к тому что тачка моя вообще приподнятая, а при замене подвески, были планы припустить машинку. Отсюда вопрос. Какой набор полной подвески(как передней так и задней) Мне нужен чтобы припустить машинку и стали без проблем R14 185|70 и не терлись от локера.



всегда чтоли трет? или при вывернутых колесах?

Тереть может из-за не правильного развала.


Что касаемо подвески:

Бюджетно + занижение: Плаза спорт -5 + Клаксоны -7 + опорники Сэви спорт

Не бюджетно + занижение: Пружины Эйбах про кит -5 + аморты сам выбирай но под занижение + сэви спорт опорники.

имхо )

Если без занижения, то пружины сток, аморты сам выбирай по кошельку.
Mihaspb86
Езда в основном в городе проходит, ну летом, естественно, как без этого, природа. Т.е. бывают все таки ситуации когда по ямам и ухабам приходится ездить. Занижать не шипко собирался, не нужен мне спорт кар. Просто 150 ко КАД машинку носит слегонца, да и в обычные повороты, 90град., на 3-ей стремновато мне входить:((( Вот решил, раз уж дело пришло менять подвеску, почему бы не занизить сразу!
РОмКАаа
epatazh писал(а):

Цитата:

Ребята, стоят колёса R13, собираюсь через месяцок, другой, ставить литьё+R14 колёса. При повороте полностью колес притираются R13 к локерам, но не сильно. Что мне делать? R14 вообще хотел 185|70 Cardiant sport. Думается мне что будут жесть как тереться.
Так вот к чему я это. А к тому что тачка моя вообще приподнятая, а при замене подвески, были планы припустить машинку. Отсюда вопрос. Какой набор полной подвески(как передней так и задней) Мне нужен чтобы припустить машинку и стали без проблем R14 185|70 и не терлись от локера.



всегда чтоли трет? или при вывернутых колесах?

Тереть может из-за не правильного развала.


Что касаемо подвески:

Бюджетно + занижение: Плаза спорт -5 + Клаксоны -7 + опорники Сэви спорт

Не бюджетно + занижение: Пружины Эйбах про кит -5 + аморты сам выбирай но под занижение + сэви спорт опорники.

имхо )

Если без занижения, то пружины сток, аморты сам выбирай по кошельку.


аморты можешь взять Каябу или Кони короче исходя из денежного запаса...а всё остальное уже написано))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы