Страница 1 из 1
mihail197
Что-то меня эта приблуда так заворожила,что надумал обзавестись,но почитав всякого,стали грызть сомнения,а стоит ли.? Главное,что интересует,как долго он способен удержать авто при большом наклоне?
Gloom
несколько дней удержит Smile
Plutonium-239
А чем он лучше обычного?
Я так понял он подсоединяется к тормозной системе, и функционально это как бы педаль тормоза с фиксацией?
МегаVolt
регулировать надо со временем или нет?
-makar-
если ставить его по такой схеме



то не надо

износ колодок, и след. уход настройки ручника, всегда будет компенсировться
Pioneerxp2
А вариант если в трубку которая идет к задним тормозам внедрить кран ,конечно установить эстетично.Допустим остановился,нажал на педаль создал давление в системе,перекрыл кран,педаль бросил давление осталось цилиндры стаботали! Smile
Plutonium-239
А зачем все эти заморочки, чем штатный тросиковый ручник не устраивает???
mihail197
Plutonium-239 писал(а):

А зачем все эти заморочки, чем штатный тросиковый ручник не устраивает???


Не устраивает, тем,что каждые 2 недели регулировать приходится. А сейчас дошло до того.что на трёх щелчках вообще не держит. Разобрал одну сторону. Тросик движется,накладки нормальные. Собрал. Эффекта на трёх щелчках ноль. Попробую добраться до второй стороны,может там тросик закис и не даёт колодкам разводится (хотя пользуюсь ручником ежедневно,чё б он закисал? Надо посмотреть.) Может барабаны износились? Так тросам какая разница,должны тянуть покуда натяжка есть. Надоела такая дрибедень каждый год все пересыпать из-за ручника.
Nsk
mihail197
барабаны вполне могут быть. Колодки то смотрел?
Glan
mihail197
распорки металлические смотри - видимо погнуло уже....
mihail197
Nsk писал(а):

барабаны вполне могут быть. Колодки то смотрел?

Ну тогда б и задние тормоза пропали? Понятно,что у цилиндриков вылет ограничен. А у ручника полумесяц давит на планку (хоть и кривую) до упора в барабан. Я так понимаю? До тех пор пока тросик в рубашку не упрётся.
Vit59
-makar- писал(а):

если ставить его по такой схеме



то не надо

износ колодок, и след. уход настройки ручника, всегда будет компенсировться



В соответствии с современными требованиями у автомобиля должны быть тормозные системы, выполняющие различные функции. Основная — рабочая тормозная система, предназначена для уменьшения скорости движения вплоть до полной остановки автомобиля. Стояночная тормозная система предназначена для удержания автомобиля на месте. Эти две системы в конструктивном отношении должны быть независимы друг от друга. !!
Подробнее тут http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-61/10.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы