Добрый вечер.
DrOn55 писал(а):
Кстати, на фото 7 видно, что крыло меняное. Ты знаешь что авто твоё битое или это открытие для тебя?
Узнал через пол месяца после покупки авто, когда на учет нигде поставить не мог. Да именно, она битая в левый бок. Переварена. Правая чашка подварена с номером.
21099 писал(а):Во-первых определиться для себя сколько ты готов ездить на машине и готов ли (возможно после услышанного захочется от нее избавиться).
В том то и дело, что уже как с 2-а месяца мысли из головы не уходят о продаже. Все равно я не смогу её продать в таком состоянии, т.к. цена поднимется на машину "без ржавчины" и неприятно даже пытаться продавать её такой. Лучше попарюсь чуть чуть, отремонтирую, да продам. Может быть продам.
Юни NezZzco писал(а):тачко по ходу уже перекрашенна и переварена была...
Сообщение Добавлено: Пн Мар 30, 2009 21:42
Mihaspb86:
Добрый вечер всем.
Летом была куплена машина, видно что перед продажей залита, Залита хорошо, но сцук0 халтурно, так сказать для продажи.BorisN писал(а):Те же цвета у меня, 9 лет восьмерке, вбухал кучу времени, еще надо. Делал - в сухую погоду двери и пороги изнутри мовилем, снаружи корщеткой болгаркой, корщетка на дрель - ерунда(производительность ничтожна и дрель расшатывается), преобразователь ржавчины такой, какой смывать не надо (без него зацветет все, как и при нетщательном его использовании), по инструкции, сохнет, потом растворителем все равно тер, грунт, краска, до лака руки не дошли. 80 процентов год полет нормальный, 10-20% надо по новой - сам схалтурил, не тщательно делал. Компрессором пользуюсь, без него тяжко, болгарка только мелкая, корщетки мелкие самые. Трахаться много с машинкой надо.
Вот и я вбухал за год кучу времени и денег. Все в основном на внутренний "тюнинг" и на починки поломок+чутка внешнего тюнинга. после зимы были планы о покупке литья, резины, смены подвески на спорт и т.д. по мелочи, а вот теперь в раздумьях. Не знаю даже, всё желание отпало.-((((Анна87 писал(а):вы мою белую не видили ...эээх! за 2 зимы вся жуками покрылась. от магажника отваливаются куски металла...97 г. машина. перекрась для продажи и купи новую машину, если есть возможность.
Спасибо за совет, возможность всегда найдется, главное желание!Легенда писал(а):Такая же свистопляска по низам дверок и арки.
Задняя крышка багажника. Всё как у автора темы. Пороги только что новые, дно нормал.
бум красить....
Soad писал(а):мда..жесто тебя кинули wwow
Можно и без замены запчастей сделать,у меня крышка багажника нижняя часть повздувалась.Естественно там скозные дыры были.Везде говорили замена плюс хз скока покраска,в итоге "по знакомству" мужик сделал за рубль,переварили,покрасили и все ок,даже в цвет отлично попали.Я к чему-не торопись менять детали,тебе это в пол машины встанет,как я понимаю ты ее незадорого взял
Это моя первая машина в жизни. Выбирал по критериям - Общее состояние, год, пробег. Брал прошлым летом, 2000г.в., пробег 96т.км., состояние отличное. Купил за 90т.р. Не могу с тобой согласиться, что меня кинули. Выглядела отлично, ходовая тоже, до сих пор. Со старта не сильно отставал от 2-ух литровых иномарок(это чисто тупое сравнение). Про то что она битая, старый хозяин, му*ак, смолчал. Скажу, что он работал автомехаником на Hyndai, и как сказано моими знакомыми, тоже бывшими автослесарями, сделана отлично, геометрия не нарушена и т.д. ДА была залита перед продажей, о гнили ни одного намека небыло. Никак фальш накладок небыло. Капот чистый, пороги тоже, хлопушка, арки и т.д. все сияло. Тока вот пузырьки в некоторых местах. Чесно сказать ездить покупать на утро после какого то праздника, с ужасного похмелья, с другом, такого же состояния, оба ни шаривши в машинах практически нефига. НУ потом показав знакомым спецам, никто ни слова о том, что взяли Га*но ни сказал. Я и не сожалею о приобретенном. Первая машина, имхо, должна быть ВАЗом, ну для русских, ну и если у тебя родители ни олигархи. Я стормозил сам, что ни сделал антикора перед зимой. Его небыло:((( Так что вот...Mihaspb86 писал(а):Товарищи, а как вы думаете, есть ли вообще смысл продать эту 9-ку 2000г.в., подбавить тысяч 30-40-50 и купить туже ЖИГУ, тока другой модели, например ту же 12-шку, года 2003-04??? Гарантии где взять что она после зимы так же не пойдет ржаветь как эта? Что поломок будет меньше чем у этой? Да и вообще есть смысл менять ЖИГУ с пробегом одной модели на ЖИГУ с пробегом другой модели? Ваши мнения?????
Смысл есть, только не двенашку - она не сильно младше будет, а опять же самару-2, только смотреть во все глаза, делать антикор каждый год и ухаживать за ней...Mihaspb86 писал(а):
Чесно сказать ездить покупать на утро после какого то праздника, с ужасного похмелья, с другом, такого же состояния, оба ни шаривши в машинах практически нефига.
В тот момент ты сделал первую и роковую ошибку. делай праивльные выводы сейчас и не допускай совершения второй ошибки
P.S. два года назад вместе со знакомым делали и заодно очищали ему 99 (двери как у тебя + крылья) славо богу пороги были гуд. неаб..сь всю неделю (делали долго и качесвенно в гараже) - два года она проходила без какого либо намека на ржу... сейчас увидел ее МЛЯТЬ вашу опять повылазила ржа (пока не сильно -еле заметна - но процесс пошел снова).... Чел забил и сказал ну ее в жопу еще раз такой трах делать не будет .. проще закрасить и продать.Mihaspb86 писал(а):Soad писал(а):мда..жесто тебя кинули wwow
Можно и без замены запчастей сделать,у меня крышка багажника нижняя часть повздувалась.Естественно там скозные дыры были.Везде говорили замена плюс хз скока покраска,в итоге "по знакомству" мужик сделал за рубль,переварили,покрасили и все ок,даже в цвет отлично попали.Я к чему-не торопись менять детали,тебе это в пол машины встанет,как я понимаю ты ее незадорого взял
Это моя первая машина в жизни. Выбирал по критериям - Общее состояние, год, пробег. Брал прошлым летом, 2000г.в., пробег 96т.км., состояние отличное. Купил за 90т.р. Не могу с тобой согласиться, что меня кинули. Выглядела отлично, ходовая тоже, до сих пор. Со старта не сильно отставал от 2-ух литровых иномарок(это чисто тупое сравнение). Про то что она битая, старый хозяин, му*ак, смолчал. Скажу, что он работал автомехаником на Hyndai, и как сказано моими знакомыми, тоже бывшими автослесарями, сделана отлично, геометрия не нарушена и т.д. ДА была залита перед продажей, о гнили ни одного намека небыло. Никак фальш накладок небыло. Капот чистый, пороги тоже, хлопушка, арки и т.д. все сияло. Тока вот пузырьки в некоторых местах. Чесно сказать ездить покупать на утро после какого то праздника, с ужасного похмелья, с другом, такого же состояния, оба ни шаривши в машинах практически нефига. НУ потом показав знакомым спецам, никто ни слова о том, что взяли Га*но ни сказал. Я и не сожалею о приобретенном. Первая машина, имхо, должна быть ВАЗом, ну для русских, ну и если у тебя родители ни олигархи. Я стормозил сам, что ни сделал антикора перед зимой. Его небыло:((( Так что вот...
Тоже,в приницпе,брал как и ты "в слепую"и тоже первую .Но у знакомых и "повезло".Хотя косяки тоже были.Брал я ее очень за дорого,мог и чирик взять.НО посмотрев на хлам какой продают-ну его нафиг,лучше 9 но нормальная.Была одна 10-ка,ВСЕ пролито мовилем,и видно что свежим.Пробег был типа 65,машина с газом и 2002г т.е. верить было бы глупо.(потом я видел его объяву,сделаную ранее-там 112 был пробег,но они его скрутили )Чтоб машину довести до такого состояния как у тебя,имхо,надо проездить не 90 тысяч....
по теме:Продать ты ее за ту сумму что взял в кризис не сможешь в таком состоянии,а если делать то сумма будет приличная.Лучше сделать ее нормально под себя и не и#@ть моск потом с покупкой(гарантии никто не даст что на тоже самое нарвешься),денег вложить конечн придется,но потом будет все ок)Бывает че нить сломается-"че за х купил,е*** автоваз,ну его нафиг"а потом сделаешь-и снова машинка радует Так что делай и катайся дальше Soad писал(а):Тоже,в приницпе,брал как и ты "в слепую"и тоже первую Smile .Но у знакомых и "повезло".Хотя косяки тоже были.Брал я ее очень за дорого,мог и чирик взять.НО посмотрев на хлам какой продают-ну его нафиг,лучше 9 но нормальная.Была одна 10-ка,ВСЕ пролито мовилем,и видно что свежим.Пробег был типа 65,машина с газом и 2002г т.е. верить было бы глупо.(потом я видел его объяву,сделаную ранее-там 112 был пробег,но они его скрутили Smile )Чтоб машину довести до такого состояния как у тебя,имхо,надо проездить не 90 тысяч....
по теме:Продать ты ее за ту сумму что взял в кризис не сможешь в таком состоянии,а если делать то сумма будет приличная.Лучше сделать ее нормально под себя и не и#@ть моск потом с покупкой(гарантии никто не даст что на тоже самое нарвешься),денег вложить конечн придется,но потом будет все ок)Бывает че нить сломается-"че за х купил,е*** автоваз,ну его нафиг"а потом сделаешь-и снова машинка радует Wink Так что делай и катайся дальше gpn
Спасибо. ТАк и сделаю. За копейки продавать не собираюсь!!!!Esсalade писал(а):Mihaspb86
Главное, имей в виду, что вваливать, возможно, придёца больше полстоимости машины (по-хорошему - всё переваривать, тока вот с крышей как - хз и полная покраска). Думаю, это нецелесообразно, поскольку никогда не окупится.
ВОТ, кстате один наш рукастый одноклубнег ввязался в это дело.
Проще действительно продать это и купить самару-2 посвежее. Кузов уж точно будет в лучшем сосотоянии при условии, что выбирать нужно внимательно.
+1
Посчитай сколько денег тебе прийдется в неё вбухать.Mihaspb86 писал(а):около передней арки начало вылезать нечто, всего лишь за неделю, ппц.
Mihaspb86 пескоструйным аппаратом нужно зачищать-наждачкой и дрелью-мелкие раковинки не выбереш
тож с зарплаты кузовом займусь-двери поползли Mihaspb86 писал(а): Замазал пороги и двери грунтом, после антигравием, неделю прошло и вот внизу двери около передней арки начало вылезать нечто, всего лишь за неделю, ппц. Видимо плохо все таки зачистил, больше если чесно нет ни желания ни сил заново этим заниматься:(((
Зачищать как и говорил ДО МЕТАЛЛА! + преобразователь! .. и то это не панацея (читай выше мой пост - на обрабатываемой 99 всех этих трахов хватило на 2 года - потом опять повылазило)
p.s. как вариант после обработки и заделки заливай все раст-стопом и все им промазывай (эта вещь на основе масла все пропитает и реально очень сильно затормозит процесс дальнейшего ржавления )