Страница 1 из 1
La Resistance
Вобщем в субботу в клочья порвало ремень ГРМ, в воскрсенье отбуксировал машинку в гараж. Появилось подозрение, что дело в помпе ибо еще за день до этого были иногда слышны скрежещущие звуки, с лета непонятно куда понемногу уходил антифриз, а после обрыва и открытия капота из района помпы немного парило. Сегодня купил все запчасти и приступил к замене. Но когда вынул помпу оказалось, что крыльчатка пластиковая и из 8 лопастей на месте только 2 Confused Причем одна из этих 2 на моих глазах отвалилась!! Одну из лопастей нащупал в канале блока, но при попытке ее вытащить загнал ее еще глубже Sad
Собственно что теперь делать??? Ведь, как мне думается, эти оставшиеся 6 лопастей нужно обязательно вынуть иначе они будут мешать движению антифриза и двигатель летом будет дико греться. Неужели придется снимать головку блока цилиндров? Confused
GKLordGK
Судя по всему -Попандос. остатки лопастей надо пытаться вынуть.
BoricG
А при такой помпе у тебя движка не грелось больше обычного??? Я имею ввиду до того как ремень порвало. Просто у самого подозрение что что то с помпой не то...
Sonauto99
BoricG
Солидарен в проблеме.
Что-то прямо геется движко...
J_rockiN
А зачем вообще ставить помпы с пластиковой крыльчаткой?...

La Resistance писал(а):

Неужели придется снимать головку блока цилиндров?


Не факт, что поможет... Остатки могут быть разбросаны по всей системе... Хотя если полностью разобрать двиг, оставив только голый блок, можно его перевернуть и подать в отверстие для помпы воду под давлением, чтобы остатки лопастей вымыло из блока.
Sensas
какой урод придумал делать и выпускать помпы с пластмассовой крыльчаткой, из картона бы еще ставили bbbee
La Resistance
А вот хрен знает зачем надо было ставить помпу с пластмассовой крыльчаткой.. Это первый владелец постарался.
BoricG писал(а):

А при такой помпе у тебя движка не грелось больше обычного??? Я имею ввиду до того как ремень порвало. Просто у самого подозрение что что то с помпой не то...


Да вроде нет.. Но я езжу мало и обычно тогда, когда пробок нет)) Вообще впервые заметил что-то не то в январе, когда машинка долго прогревалась и печка на холостых дула просто теплым воздухом, хотя до этого жарила хорошо. Я тогда снял кожух грм, осмотрел помпу, подергал ее, но ничего криминального не заметил. Потом вроде как все нормализовалось, хотя привык наверно))
А в пятницу вечером ездил и впервые услышал срежет. Но думал наехал на что-то и забил, потом в пробке постоял, все нормально было. В субботу нужно было съездить недалеко (км 4 не больше туда-обратно). Пока стоял и ждал человека машинка как-то очень быстро нагрелась и вентилятор долго не мог сбить температуру. Когда поехал, температура быстро упала до обычных 91 градуса. В поездке опять услышал скрежет. Когда вернулся к дому, то пока пропускал пешеходов, чтобы припарковаться, двигатель заглох. Вот такая история.
Кстати, у старой помпы осевого люфта нет, зато есть поперечный. Поэтому надо было мне в январе осматривать помпу со снятым ремнем Sad
Nеrv
лучше б крыльчатка просто расплавилась hehe
La Resistance
Nеrv писал(а):

лучше б крыльчатка просто расплавилась hehe


Это было бы слишком просто. Эх.. буду сегодня разбирать. ОЧЕНЬ хочу обнаружить все 6 лопастей в двигателе Smile
Динамометрический ключ только найти надо будет.
Валенок
La Resistance писал(а):

Nеrv писал(а):

лучше б крыльчатка просто расплавилась hehe


Это было бы слишком просто. Эх.. буду сегодня разбирать. ОЧЕНЬ хочу обнаружить все 6 лопастей в двигателе Smile
Динамометрический ключ только найти надо будет.



В термосе для начала поищи. Там и до движка им есть где застрять.
pavel74
La Resistance писал(а):

La Resistance


Успеешь разобрать то.
Тяни машину до водопровода, или водопровод к машине, как удобнее.
Скинь термостат, подцепи к патрубку из блока водопровод и промой блок обратным ходом. Помпа само собой должна отсутствовать.
ТЕВ
La Resistance писал(а):

Ведь, как мне думается, эти оставшиеся 6 лопастей нужно обязательно вынуть иначе они будут мешать движению антифриза и двигатель летом будет дико греться.


ну перегреваться то может и не будет, но вот если эти лопасти приплывут к помпе, то опять будет (_|_)
ROMARIO
pavel74 писал(а):

Успеешь разобрать то.
Тяни машину до водопровода, или водопровод к машине, как удобнее.
Скинь термостат, подцепи к патрубку из блока водопровод и промой блок обратным ходом. Помпа само собой должна отсутствовать


+1000.. У меня на предыдущей машинке тоже рассыпалась.. Вымывал струей воды... При снятой помпе и термосе..
ДюКЧ
pavel74 писал(а):

Успеешь разобрать то.
Тяни машину до водопровода, или водопровод к машине, как удобнее.
Скинь термостат, подцепи к патрубку из блока водопровод и промой блок обратным ходом. Помпа само собой должна отсутствовать.


точно! мож даже просто шланги скинуть, да в отверстиях поковыряцца!
MUSTAFA23
Че то мне за свою страшно стало... В том году тоже тебе с пластиковой крыльчаткой поставил. Она при тебе сколько прошла?
La Resistance
Вобщем сняли в гаражах голову и смотрели на все это дело с квадратными глазами Confused В итоге: всего у помпы 7 лопастей (я ошибся в первом посте), 2 были при ней, 1 обнаружили в слившемся антифризе, 4 остались где-то в системе. В голове их не увидели, в блоке цилиндров нашли одну, но выковырять не смогли. Забили и собрали все обратно, завели, прогрели, пока проблем нет Smile Но разбирали не зря, т.к. обнаружили почти пробитую прокладку гбц и подтекавший сальник распредвала.
MUSTAFA23 писал(а):

Че то мне за свою страшно стало... В том году тоже тебе с пластиковой крыльчаткой поставил. Она при тебе сколько прошла?

При мне тысяч 10. Всего пробег 231 тысяча с копейками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы