Страница 1 из 1
secondband
Что можно делать???
Dark Angel
Заглушить патрубки supercool
secondband
Вот вот, я так и хотел выразиться, только в авто не бум бум. Можно поподробнее. И еще хотел сказать: когда включаю вентилятор печки при закрытой заслонке (фигня, которая регулирует температуру,хз как она правильно называется) у меня тосол капает из печки.
rg-45
рано или поздно но радиатор менять придётся.даже летом иногда печка нужна,особенно при внезапных ливнях стёкла моментально потеют и без печки будеш стоять на обочине.
secondband писал(а):

Можно поподробнее.

два патрубка проходят через моторный щит,снимаеш с крана и глушиш любым доступным способом,но помни давление в системе можетбыть больше 1ой атмосферы,самое надёжное взять трубу с внешним диаметром на 16 и тупо соединить патрубки через неё.
secondband писал(а):

включаю вентилятор печки при закрытой заслонке (фигня, которая регулирует температуру,хз как она правильно называется) у меня тосол капает из печки.

непонял но отвечу;краны имеет особенность нетеч в полностью открытом состоянии.можно попробовать скинуть с него тягу и открыть до упора.погоду в салоне регулировать воздушной заслонкой.есть один минус,радиатор всегда горячий и подогревает торпеду и салон.тоже можно решить пережатием патрубка идущего с термостата к печке.
Dimorik
rg-45 писал(а):

краны имеет особенность нетеч в полностью открытом состоянии.можно попробовать скинуть с него тягу и открыть до упора


+1, вчера так сделал, но нехороший человек заипался подлазить туда nea
rg-45
Dimorik
я так почти год катаюсь hehe самому кран менять условий особо нет,сервисы чутьли не по записи,да и земноводное душит.кстати при такой схеме меньше зависит от оборотов двигателя,и намного предсказуемей регулировка.
Dimorik
rg-45
у меня еще на гарантии, можно их в принципе напрячь, но боюсь зальют нафиг все внутри тосолом, када менять будут... да и менять Г на Г не хочется...
а ты этот злоипучий рычажок у крана зафиксировал чем нить в открытом положении? а то мне кажется от вибраций он может закрыться...
Валенок
На счет глушения патрубков.
А если вентилятор охлаждения двигателя загнется?...
ilja
Залить герметик системы охлаждения и все дела я на девятке бывшей так делал... Smile
Валенок
ilja писал(а):

Залить герметик системы охлаждения и все дела я на девятке бывшей так делал... Smile



Мне в свое время не помогло.
Паленки много. Осядет везде, а не только в месте течи.
rg-45
Dimorik писал(а):

а ты этот злоипучий рычажок у крана зафиксировал чем нить в открытом положении? а то мне кажется от вибраций он может закрыться...


нефиксировал,сам держится.
Валенок писал(а):

А если вентилятор охлаждения двигателя загнется?...

думаеш рабочая печка сможет компенсировать?
ilja писал(а):

Залить герметик системы охлаждения и все дела

а потом начинают мучительно долго отмывать систему от всякого гавна,которое там хлопьями плавает.
Валенок
rg-45 писал(а):

думаеш рабочая печка сможет компенсировать?



Зависит от забортной температуры и открытых окон.
Если открыть окна и печку на полную, то до +10-ти на улице на ХХ компенсирует запросто.
secondband
Так что посоветуете? мож потратиться и поменять. Я осенью продавать машину собрался, так что вкладывать в нее не хочу совершенно. Но с этим запахом ездить тоже не резон. что делать? Мож правда герметиком?
murtas
Так если надумал продавать, то герметика залей и не парься, я в свой таз лил и ни каких проблем. Заливал герметик Лавр, все работало и при этом не бежало нигде.
JENICH
бюджетно- запаять радиатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы