bratsk12 писал(а):?Какой ресурс у этих а/м?
лотерея+как ездить+как следить.ктото на 50тык капиталится,а кто и по 200 с лишним катаетсяbratsk12 писал(а):Как 09-099 относится к прицепу?Можно-нет?
если ненасиловать то всё можно,сцепа почаще на замену,но тут уж ничего непопишеш.bratsk12 писал(а):Какую мурзилку приобрести?
в факе полно электронных версий я в наладонник всё загнал и езжу спокойненько,пока непонадобилась ниразу(ттт).bratsk12 писал(а):Что бы потом небыло мучительно больно:) А вопросов много,потом что все отговаривают и от 09 и от 099!нафиг.тебе это де..мо нужно,бери ино.ну и все в таком роде!
признак людей с зомбированным сознанием. либо нагло врут.
не верить ни тем, не другим. Ну не могут машины одинаковой стоимости _на базаре_ иметь разную эффективность в эксплуатации. Не нужно считать что перекупы дебилы у будут продавать более "правильную" тачку по более низкой цене.
bratsk12 писал(а):1)Как 09-099 относится к прицепу?Можно-нет?
братва не возражает
Что значит относится? Все в правилах написано. Любой прицеп - повышенная нагрузка на авто (движок, сцепление - в первую очередь, для безрамных - весь кузов) - если тебе нужно - ставищь сцепное, как многие и ездишь с прицепом.
bratsk12 писал(а):2)В обьявлениях,у большинства,пробег около 100 ну + -...вот думаю..покатались значит,время капиталки значит можно продавать!Так???Какой ресурс у этих а/м?
как и у всех машин на продаже на рынке - либо подошедший к ремонту, либо после оного, о чем нормальный продаван укажет. Все машины, которым до капиталки далеко и целый кузов - уходят родственникам или знакомым.tornado писал(а):
у 9 ок, нещадно гниет крышка багажника!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не факт. гниет всё. но тут как повезет, особенно если сталь ХРЖ (хреновое ржавое железо). моей в этом году 15лет а до сих пор родная и без ржавчины. тьфу-тьфу...GKLordGK писал(а):tornado писал(а):
у 9 ок, нещадно гниет крышка багажника!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не факт. гниет всё. но тут как повезет, особенно если сталь ХРЖ (хреновое ржавое железо). моей в этом году 15лет а до сих пор родная и без ржавчины. тьфу-тьфу...
это просто повезло. гниёт кромка!!!!!!!!!!!!!!!
99 в свое время была представительского класса!!!
сравнимо с с СААБ 9000, тока меньше.bratsk12 писал(а):нафиг нужна машина,например в Москве!
открой карту и глянь на город.передвигаться рбщественным транспортом бывает весьма затруднительно.основные магазины оказались за МКАДом либо в далеке от метро,на оставшихся рынках стало дороже чем в магазинах.есть фанаты катающиеся на авто в палатку за сигаретами,но не они погоду делают.bratsk12 писал(а):Предлагают тут знакомый 09 1996г.Надо смотреть.Один хозяин.Плохо наверно что карбюратор.
чем проще тем надежнее и дешевле в обслуживании!allisandr писал(а):чем проще тем надежнее и дешевле в обслуживании!
чем старее,тем дороже в эксплуатации.rg-45 писал(а):чем старее,тем дороже в эксплуатации.
+1
Есть порода людей, которым что ни дай - всё поломают, есть другая - всё починят. Но большинство - где-то посередине.
Ваз лоторея, жить вредно.
зы: чёй-то меня сёдня на философию торкает rg-45 писал(а):allisandr писал(а):чем проще тем надежнее и дешевле в обслуживании!
чем старее,тем дороже в эксплуатации.
старая и простая - это разные вещиallisandr писал(а):старая и простая - это разные вещи
+1
Будте объективными. Плюсы и минусы есть и там и там. В инжекторе плюс - немногим лучшая экономичность, мощность и скажем так
, немногим более легкое управление, так как нет подсоса, что например для женщины только что севшей за руль - плюс, не придется объяснять для чего нужен этот рычажок и когда им пользоваться. Минус - дороговизна диагностики, зап. частей, привязанность к СТО, где без компьютерного тестирования никуда, также дороговизна установки ГБО 4 или 5 покаления или же проблемы с хлопками. Если в чистом поле откажет какая нибудь из систем в карбе, то практически при любом отказе доехать до дома будет можно самостоятельно, да и починить при наличии мурзилки, сможет практически любой пятиклассник, в отличае от инжа, который придется тянуть на галстуке до ближайшего СТО или возить с собой запчасти дублирующие всю систему.rodvins писал(а):или возить с собой запчасти дублирующие всю систему.
ну не надо!
у инжа не так много запчастей без которых машина не поедет!
МЗ и ДПК,вот вроде и всё.
бензонасос в расчёт не берём.