Резонас вибрация и хрень какая-то. хелп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 21:19
если хочешь максимального комфорта в салоне - то ставить обычные опоры. А если заводские, а не кооперативные - то вообще замечательно. Только не знаю, есть ли такие.
#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 21:29
открой капот, встань впереди машины, нагнись, если двиг криво в моторном отсеке - точно опора.
TrickStyle писал(а):

словил саморез в задние левое колесо

и фигли? ездий пока не открутится Smile

#28:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 01:44
в этоге что показал процесс.
что двигатель лежит на картаре причем на защите не хилая вмятина. в этоге сначало отогнули, а потом сняли вообще на хрен вроде все стало в норму.
ну на самом деле иногда при тормажение на передаче(короче тормоз движкой) чувствуется что где то что то цепляет ну самую малость на пару секунд, что может еще быть????

да и еще мне сообщили что у меня провисли точно задняя опора про остальные толком не могли сказать как-то не понятно с одной стороны не в норме ну и не "салат" то есть хз.
кстати кто знает сколько может встать по баблу(чисто работа) замена всех подушек??
цену подушек я уже поглядел 300+300+500. кстати их 3 или 4? а то меня терзают сомнения что их 4 хотя я думал 3

#29:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 03:22
TrickStyle

поездил бы ещё немного так и была бы внеплановая замена масла + поддона картера, как однажды было у меня Smile
опоры 3, ты всё правильно подсчитал

#30:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 03:39
а по работе восколько встанет??
#31:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 07:19
Замена 3 опор двигла около 560 за 3 штуки это так в Туле Pardon
#32:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 08:02
Я сам менял не напрягаясь. За час, наверное. Встал на этакаду, положил доску 40овку поперек машины. Поддомкрачивал двигло и менял. Сложного ничего нет и за работу никому бабла не должен. Зато чувство победы великолепное. gpn
#33:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:40
А под какую часть двигла домкрат подгонял? НА что там можно спокойно давить не боясь? И имеет ли смысл, что нибудь от двигла откручивать?
#34:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:59
Под картер - хоть куда, чтобы при подъеме двигла ослаблялось давление на нужной, в данный момент опоре. Закрепи авто, чтобы стояла мертво, не каталась. Ручник, передача, башмаки и т.п. Домкрат должен держать двиг уверенно. Мест там много. Смотри, чтоб не сорвался, когда будешь выкручивать болты и гайки. Лучше сначала ослабить, а потом поднимать. Здоровье превыше всего!! Под поддон не ставь, он слабый, может прогнуться. Сильно не поднимай. Я поддомкрачивал только для того, чтобы вышел центральный болт, а потом еще пришлось приподнимать чуть-чуть, чтобы вставить его обратно с новой опорой. На деле всё гораздо проще, чем на буквах. Если всё делать грамотно - физических усилий - 0,0.
Удачи!!

#35:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:06
VSChe писал(а):

И имеет ли смысл, что нибудь от двигла откручивать?


Ничего от двигла откручивать не нужно, кроме самих опор. Единственное: если у тебя стоИт защита, то ее придется снять. Штатные щитки, тоже помешают.

#36:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 15:14
Спасибо понятно. Толково и доходчиво! rlzz
#37:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 18:38
я так понимаю автор из Москвы. замена выйдет 1000р, сторгуешься
#38:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 18:44
да из москвы язабыл что в инфе нету.... окей спасибо владс Wink)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU