Страница 2 из 2
idd
если хочешь максимального комфорта в салоне - то ставить обычные опоры. А если заводские, а не кооперативные - то вообще замечательно. Только не знаю, есть ли такие.
ДюКЧ
открой капот, встань впереди машины, нагнись, если двиг криво в моторном отсеке - точно опора.
TrickStyle писал(а):

словил саморез в задние левое колесо

и фигли? ездий пока не открутится Smile
TrickStyle
в этоге что показал процесс.
что двигатель лежит на картаре причем на защите не хилая вмятина. в этоге сначало отогнули, а потом сняли вообще на хрен вроде все стало в норму.
ну на самом деле иногда при тормажение на передаче(короче тормоз движкой) чувствуется что где то что то цепляет ну самую малость на пару секунд, что может еще быть????

да и еще мне сообщили что у меня провисли точно задняя опора про остальные толком не могли сказать как-то не понятно с одной стороны не в норме ну и не "салат" то есть хз.
кстати кто знает сколько может встать по баблу(чисто работа) замена всех подушек??
цену подушек я уже поглядел 300+300+500. кстати их 3 или 4? а то меня терзают сомнения что их 4 хотя я думал 3
MiJGun
TrickStyle

поездил бы ещё немного так и была бы внеплановая замена масла + поддона картера, как однажды было у меня Smile
опоры 3, ты всё правильно подсчитал
TrickStyle
а по работе восколько встанет??
Barsik-Punk
Замена 3 опор двигла около 560 за 3 штуки это так в Туле Pardon
marseal
Я сам менял не напрягаясь. За час, наверное. Встал на этакаду, положил доску 40овку поперек машины. Поддомкрачивал двигло и менял. Сложного ничего нет и за работу никому бабла не должен. Зато чувство победы великолепное. gpn
VSChe
А под какую часть двигла домкрат подгонял? НА что там можно спокойно давить не боясь? И имеет ли смысл, что нибудь от двигла откручивать?
marseal
Под картер - хоть куда, чтобы при подъеме двигла ослаблялось давление на нужной, в данный момент опоре. Закрепи авто, чтобы стояла мертво, не каталась. Ручник, передача, башмаки и т.п. Домкрат должен держать двиг уверенно. Мест там много. Смотри, чтоб не сорвался, когда будешь выкручивать болты и гайки. Лучше сначала ослабить, а потом поднимать. Здоровье превыше всего!! Под поддон не ставь, он слабый, может прогнуться. Сильно не поднимай. Я поддомкрачивал только для того, чтобы вышел центральный болт, а потом еще пришлось приподнимать чуть-чуть, чтобы вставить его обратно с новой опорой. На деле всё гораздо проще, чем на буквах. Если всё делать грамотно - физических усилий - 0,0.
Удачи!!
marseal
VSChe писал(а):

И имеет ли смысл, что нибудь от двигла откручивать?


Ничего от двигла откручивать не нужно, кроме самих опор. Единственное: если у тебя стоИт защита, то ее придется снять. Штатные щитки, тоже помешают.
VSChe
Спасибо понятно. Толково и доходчиво! rlzz
Vladislav177Rus
я так понимаю автор из Москвы. замена выйдет 1000р, сторгуешься
TrickStyle
да из москвы язабыл что в инфе нету.... окей спасибо владс Wink)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы