Страница 1 из 1
Vad123
Случилась проблема, прошу помощи у коллег. Поискал по форуму - ничего похожего не нашел. Суть проблемы. Заглохла на ходу, ехал на 4-й, 80км, загорелись лампы как при включении зажигания, остановился, поврный запуск ничего не дает - крутит лихо, но не схватывает даже, БК никаких ошибок не показывает, что проверил: давил на штутцер топливной рампы - брызгает, топливо есть; ремень ГРМ на месте, дергал, жена крутила стартером сам смотрел как крутится, все в норм., снял одну свечу искры не увидел!!!, потом подобрался к ДПКВ, весь в масле (когда менял масло малось пролил на него), ну покачал, почистил снаружи, все вроде ок, попробовал еще раз завестить и завелась таки, проехал еще 10 минут и тоже самое, окончательно добрался на галстуке, чуть на работу не опоздал. Может будут какие дельные советы. Что-то мне подсказывает, что надо рыть в сторону ДПКВ, но подожду мнения знатоков. Ну про сервис я сам знаю, но тащиться туда на галстуке - это равносильно самоубийству. Хотя бы определиться что? а уж потом как? Заранее спасибо.
Ken13
Было подобное на прошлой неделе. Даже тему создал здесь. Правда, я грешил на свежезалитый бензин.

На диагностике показали, что пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах.
Итог: модуль зажигания под замену. Счас все гуд.

Там правда у меня сразу Check Engine загорелся
Ken13
Vad123
Может и так, завтра проверю
maksson
Ken13
Когда модуль накрываеца машина на 2-х горшках худо бедно едет.ИМХО смотреть в сторону жгута/колодки ДПКВ+протянуть массы на всякий случай.
Liroy
у меня в прошлом году было примерно также...оказалась сигналка! что то она глюканула (старая была Smile ) и на ходу машина заглохла...дотащил машинку до диагнистики, они мне там с релюшкой какой то что то сделали и все нормально теперь=)
Vad123
Сигнашка как я понимаю может рвать цепь как раз того самого ДПКВ, у меня н е так. Тогда еще уточнение как тогда проверить исправность этого самого ДПКВ?
maksson
Vad123
В домашних условиях вряд ли проверишь.Ты для начала колодку с него сними и почисть (и сам ДПКВ) и затяни гайку за щитком возле своей правой ноги (там куча проводов идет, трудно промахнуца).Не поможет-будем думать.
Vad123
снял я сам ДПКВ, почистил от грязи, мало того что разъем весь в грязи +еще и налипло на сам торец, где импульсы нюхает (этож надо так было засраться, причем двиг мою регулярно на мойке). Вобщем почистил, проверил массу под правой ногой (на полоборота дотянул), завелась коровка как миленькая. Не знаю может из-за грязи той, а может и нет, ладно поеду в город, рискну.
maksson
Vad123 писал(а):

где импульсы нюхает

ROFL Думаю нормально все будет Wink
Vad123
Ан нет, рано обрадовался, позаводил несколько раз. все норм, ну думаю пора ехать, да завернул таки в магазин, купил новый ДПКВ, 170 р., проехал еще с пару км. и на тебе, колом как и вчера, я тут же втыкаю новый ДПКВ и езжу сегодня цельный день, все ок. Значит практически 100% вероятности, что глючил ДПКВ, хотя еще где-то остались сомнения, что еще выкинет. Поглядим чуть позже, один день еще не показатель.
Serg65
Такая же хрень была. Стартер жужит, а не заводиться. Причина - плохой контакт на ДПКВ.
Vad123
Serg65 писал(а):

Такая же хрень была. Стартер жужит, а не заводиться. Причина - плохой контакт на ДПКВ.


И что конкретно делал?
Serg65
Vad123 писал(а):

И что конкретно делал?


Обжал контакт
sevaru
В ДПКВ ломаццо то посути нечему. Сердечник с катушкой. Так что скорее всего всетаки где то неконтакт.
ade
Vad123

поменяй разьём ДПКВ на новый
Vad123
ade писал(а):

Vad123

поменяй разьём ДПКВ на новый


А разве есть такие разъемы в продаже? была такая мысль, но нигде не встречал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы