Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГБЦ HELP(отчет на стр 8)
На страницу : 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ГБЦ HELP(отчет на стр 8) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 21:45
Ответить с цитатой

решил перетряхнуть всю тачилу, осталось отремонтировать гбц. снял вымыл осмотрев обнаружил следующее-в выпускных клапаних люфт (вдоль оси клапана) примерно 2 - 3 мм:cr . и на всех выпускных клапанах нет зеркальной полоски(в местах хде они прижимаются к седлам) и седла все черные wwow , носедла несгорели . купил выпускные клапана, направляющие втулки, маслосъёмные колпачки, притирочную пасту. вот только мучает вопрос а может головку пора "в мешок и в дальний угол"?(предпродажная подготовка!) подскажите может еше што забыл купить? слышал что направляющие вроде как развертывать нужно?
помогите я первый в нашем дворе головку полез капиталить gpn неохото обложацо перед товарищами!

Последний раз редактировалось: allisandr (24 Июня 2009 20:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 22:01
Ответить с цитатой

мож не надо? сам не делал, но представление имею - геморная работа, требующая много времени, определенных навыков и хорошего инструмента. сам буду делать ток в крайнем случае. а скок у вас в сервисе стоит? если норм по деньгам - отдай, спокойнее, ток проверяй све досконально.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 22:07
Ответить с цитатой

allisandr
Клапаны надо центровать в новой напрвляйке,приспособа около 1000р стоит.Лучше отдать тому,кто занимается.Про "в тиль",если не гремела как трактор,то нефига там ей делать,походит еще.
http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40068.htm

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 23:05
Ответить с цитатой

allisandr
А что за клапана со втулками взял?
allisandr писал(а):
подскажите может еше што забыл купить?

Я б ещё и пружины взял!
allisandr писал(а):
слышал что направляющие вроде как развертывать нужно?

Такие веши лучше мотористам в хороше сервисе доверить выйдет в туже 1000

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 23:30
Ответить с цитатой

Чтобы не плодить новые темы спрошу тут-Кто знает почему после КРД голова стала греметь как у трактора?Клапана регулировали два раза,компресия везде по 12,5 тянет хорошо масло не жрет и не плюет в кастрюлю (залит кастрол5\30)В сервесе сказали что это болезнь всех восьмиклапанников и не лечится без замены головы.Так ли это???
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 23:34
Ответить с цитатой

ПЖ писал(а):
В сервесе сказали что это болезнь всех восьмиклапанников и не лечится без замены головы.Так ли это???

Возможно это твой случай. Помоему Рена тож долго над этим мучался в итоге голому менял.
А раньше мож не слышал из-за убитого движка!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 23:43
Ответить с цитатой

Нет раньше такого звука точно небыло.Забыл добавить при ремонте двига положили РВ 2110 вместо 2183 вал стоковый куплен в кемпе.может он какойто не такой??
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 23:57
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а скок у вас в сервисе стоит? если норм по деньгам -

примерно 8800 -11200, а новая около 12800, а скелет головы - 6000

Игорек99 писал(а):
allisandr
Клапаны надо центровать в новой напрвляйке,приспособа около 1000р стоит.Лучше отдать тому,кто занимается.Про "в тиль",если не гремела как трактор,то нефига там ей делать,походит еще.
http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40068.htm

как центрировать? слышал что просто забил новые направляйки, развернул дыры под клапана, воткнул их и притер http://moeauto.ru/remont/mot_036.html[/quote]
. что за преспособа, есть ссылка?
как завел сутра - гремит как трактор примерно 15-30 секунд потом как часы
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 01:36
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
в выпускных клапаних люфт (вдоль оси клапана) примерно 2 - 3 мм

Ээээ это как?
allisandr писал(а):
и на всех выпускных клапанах нет зеркальной полоски(в местах хде они прижимаются к седлам) и седла все черные

всё норм так и должно быть
ПЖ писал(а):
Забыл добавить при ремонте двига положили РВ 2110 вместо 2183 вал стоковый куплен в кемпе.может он какойто не такой??

Мож быть
А при капе стаканчики местами не перепутали?

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 01:43
Ответить с цитатой

может я неправильно вытазился! пардон(вдоль оси)
крутиш рв до максимального выхода клапана, потом дергаеш за него издесь примерно 2-3 мм люфт!
но клапана я вытащил уже они в поряде а втулкам капец!
менять клапана или назад в магаз отнести?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 01:56
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
до максимального выхода клапана, потом дергаеш за него издесь примерно 2-3 мм люфт!

Смысле ещё чтоли сельнее вылазиют?
allisandr писал(а):
а втулкам капец!

Если чесно я ни разу не видел чтобы клапана были не прогаревшие а втулкам капец Pardon
Обычно клапан сгарел а втулкам ещё ходить да ходить

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 02:23
Ответить с цитатой

нет! ты неправильно понял, или я опять неправильно описал!
люфт в ....., вот схема:hehe
__
............I I эта клапан pst
............I I
............I I
............I I
............I I
.........../...\
........./.......\
........---------
......<-----------> дергал в этом направлении 63 смерял 1,8-1,9 мм

и в пастелях рв люфт
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 02:28
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):

Если чесно я ни разу не видел чтобы клапана были не прогаревшие а втулкам капец Pardon
Обычно клапан сгарел а втулкам ещё ходить да ходить


я впервые головку в разобранном виде вижу, завтра втулки выбъю до конца все и самую фиговую сфотаю и покажу
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 07:09
Ответить с цитатой

Подскажите А эти "стаканчики" можно новые купить?И если да то поменять сложно?А то этот звон в канец задрал уже!!!
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 07:48
Ответить с цитатой

ПЖ писал(а):
Подскажите А эти "стаканчики" можно новые купить?И если да то поменять сложно?

Можно,в том же "Кемпе" по 45 руб.были.Менять-снять трамблер(если есть),ремень грм,корпус распреда,сам вал.Вынуть и положить новые.Собрать.Зазоры отрегулировать заново.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 08:01
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
ПЖ писал(а):
Подскажите А эти "стаканчики" можно новые купить?И если да то поменять сложно?

Можно,в том же "Кемпе" по 45 руб.были.Менять-снять трамблер(если есть),ремень грм,корпус распреда,сам вал.Вынуть и положить новые.Собрать.Зазоры отрегулировать заново.
а после снова материться сильно что все равно гремит...тута ктота чета делал....нихрена хорошего не получилось вроде...замена стаканов - пустая трата времени и бюджета , как я понял...
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 08:03
Ответить с цитатой

Спасибо!
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 09:09
Ответить с цитатой

allisandr
ну немного люфтить клапан полюбому будет. Ты сравни, все ли одинаково люфтят, и самое главное ,люфтят ли они при совсем немного открытом клапане.
Если меняеш направляющие, их надо потом пройти развёрткой (вот размер точный я забыл, 8,03 на сколько я помню, если нужно, посмотрю потом), а потом придётся править зенковками фаски на сёдлах, под новые направляющие. Зенковки стоят около 1000р, развёртка рублей 150.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 19:55
Ответить с цитатой

вот такого цвета выпускные клапана
вот такие втулки

люфт во всех выпускных клапанах

х123ас а после ремонта двигатель стал тише работать?
и еще новые направляйки на клапанах в рабочей поверхности крутятся свободно - обязательно ли их разворачивать???
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanker



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Авто: 2115 магия 2001г, ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 21:17
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
и еще новые направляйки на клапанах в рабочей поверхности крутятся свободно - обязательно ли их разворачивать???

Крутятся в руках или после запрессовки в головку? Если первое так и должно быть, после запрессовки диаметр втулок уменьшается и их надо разворачивать. Если второй случай или клапаны или втулки брак
Вернуться к началу
Tanker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 21:30
Ответить с цитатой

Tanker писал(а):
[
Крутятся в руках или после запрессовки в головку? Если первое так и должно быть, после запрессовки диаметр втулок уменьшается и их надо разворачивать. Если второй случай или клапаны или втулки брак

клапана старые оставлять буду на них есть выроботка на рабочей поверхности потому они и крутятся свободно, мерял с новыми клапанами-они от руки не лезут во втулки(втулки еше не запресованны)
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanker



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Авто: 2115 магия 2001г, ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 21:38
Ответить с цитатой

Оставлять старые клапана не советую, пустая трата денег.Все равно необходимо разворачивать седла клапанов , а тарелки старых уже изношены. Хочешь сделать сам найди приспособы , почитай мурзилку и сделай как положено(сам доволен будешь), нет желания отдай в хорошие руки (у нас в городе ремонт стоит 2,5-3 тыс)
Вернуться к началу
Tanker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 21:41
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
ДюКЧ писал(а):
а скок у вас в сервисе стоит? если норм по деньгам -

примерно 8800 -11200, а новая около 12800, а скелет головы - 6000

да я за притирку.
слушай, а у тебя двиг не после 2002 года? был период, шли головки с браком - несоосность седел и втулок клапанов. могло из-за этого и разбить. здесь и тема за этот геморрой была, ток давно.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 22:01
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):

слушай, а у тебя двиг не после 2002 года? был период, шли головки с браком - несоосность седел и втулок клапанов. могло из-за этого и разбить. здесь и тема за этот геморрой была, ток давно.

х.з. тачила 98 года а двиг х.з.пробег 350 тыщ. по спидометру, я первый в него залез походу
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 22:09
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
х123ас а после ремонта двигатель стал тише работать?

Да как то я на счёт шума не заморачивался, мне главное чтоб ехал. А шум у меня от прямотока и от музыки, которая громче прямотока играет hehe
Tanker писал(а):
Оставлять старые клапана не советую, пустая трата денег.Все равно необходимо разворачивать седла клапанов , а тарелки старых уже изношены. Хочешь сделать сам найди приспособы , почитай мурзилку и сделай как положено(сам доволен будешь), нет желания отдай в хорошие руки (у нас в городе ремонт стоит 2,5-3 тыс)

+1
allisandr, не оставляй старые клапана, тем более что есть выработка. Попробуй новые клапана в старые втулки (если ты их не выбил ещё), возможно будет нормально.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
Страница 1 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы