Страница 2 из 20
allisandr
у друга была похожая ситуация - ему в сервисе поменяли клапана и направляйки, а когда дошло дело до регулировки клапанов - оказалось что шайб таких тонких нету! пришлось опять разбирать все и пилить клапана (делать их короче)wwow подскажите какие какие размеры регулировочных шайб бывают?
х123ас
allisandr писал(а):

подскажите какие какие размеры регулировочных шайб бывают?


от 3 до 4.5мм.
allisandr писал(а):

друга была похожая ситуация - ему в сервисе поменяли клапана и направляйки, а когда дошло дело до регулировки клапанов - оказалось что шайб таких тонких нету!

Это после правки сёдел, или очень много сняли, или просто уже не первый раз делали. Чтоб знать наверняка, что получится с зазорами, нужно брать на разобранной ГБЦ ставить клапан с толкателем, и упирать в распредвал через шайбу. Если зазор меньше 3.20, я советовал бы торцануть слегка клапан, чтоб ставить шайбы около 3.50-3.70
allisandr
все клапана менять или можно ограничицо выпускными (на продажу ведь)
х123ас
Я бы все поменял, чтоб наверняка было. А у нас так они вообще парами продаются...
allisandr
уговорил Smile утром пойду в магаз за клапанами и разверткой 8,03. если все хорошо получится то еше тысяч 30 поезжу Good потом продам
х123ас
allisandr
Развёртка тебе зачем? Если ты просто клапана замениш, она по идее не нужна тебе, должны так влезть, в твои старые направляйки. А если ты надумал сменить направляющие, тогда тебе нужна ещё приспособа для запресовки (по сути простая оправка, проточенная под форму направляющей, стоит не дорого), ну и зенковки, чтоб сёдла править потом (эти по-дороже будут...).
Да, на счёт развёртки - я разворачивал развёрткой 8.02 (посмотрел сегодня), а вообще положено делать двумя: 8,022 на впускные и 8,029 на выпускные. Но в продаже этих двух не было, поэтому взял 8.02, собственно нормально всё развернул и ей.
Разворачивать нужно с литолом, чтоб задиров не было. Т.е. мажеш развёртку обильно литолом, и тогда вручную (я зажимал её в патрон от старой дрели) крутиш.
allisandr
х123ас писал(а):

allisandr
ну и зенковки, чтоб сёдла править потом (эти по-дороже будут...).


а это что за инструмент такой? есть ссылочка?
абез них просто притереть клапана можно?(новые втулки уже стоят)
х123ас
allisandr писал(а):

а это что за инструмент такой? есть ссылочка?


не нашёл в инете, с меня поисковик не ахти))) Поищи сам.
Бродин
х123ас
Игорек99 писал(а):

allisandr
сюда

Эту ссылку надо бы в фак добавить, где вы, модеры.
allisandr
Игорек99 писал(а):

allisandr
сюда


полезно! спасибо
объездил сегодня все магазы и ненашел оправки для запресовки фтулок-попробовал сделать сам-втулки в дребезги hehe
Salko
Заменил ГБЦ,поставил новую и один хрен затиликала.Заменил 3 стаканчика теперь нормально.Не поцентру бьют.Когда вынул стаканчики из 8, 3-толкали стержень клапана в бок.Повезло тем что остались со старой головы стаканчики.
allisandr
Salko не от тебя первого слышу про такое!
а вроде нужно притерать клапана на новой головке? и еще как че то делать? и вроде после первой тыщи их нужно регулировать?
Salko
Неспорю клапана на новье притер.Притирка показала что все нормально.Проверили керосином.А регулировать может и нужно незнаю.Проверкой и регулировкой занимаюсь сам,каждые 4 тысчи.Прежнюю ГБЦ попортил газ.Оплавились седла,да и хозяин у машинки был другой.
Salko
На новой ГБЦ регулировал зазоры сам,т.к. не одна шайба непотходила по зазорам.ГБЦ брал в сборе.
allisandr
Salko писал(а):

На новой ГБЦ регулировал зазоры сам,т.к. не одна шайба непотходила по зазорам.ГБЦ брал в сборе.


почему решился купить новую? намного лучше(тише) двигло зароботало?
Рена
ПЖ писал(а):

Подскажите А эти "стаканчики" можно новые купить?И если да то поменять сложно?А то этот звон в канец задрал уже!!!


ВАЗ изначально ставят кривые направляющие, отсюда все проблемы, по скольку по этим же кривым направляющим сажают сёдла.
Получается несоосность, предположим колодцы, отверстие под напрявляющие и место под седло отлили соосно, а направляющая кривая как на фото, что получаем - торец клапана под угло по отношению к стаканчику, вот и разбиваются колодцы, появляется звон и т.п.
Замена направляющих на ровные не излечит от стуков, а наоборот усугубит ситуацию, звон останется, в добавок получите гиморой с притиркой клапанов, ведь угол посадки клапана изменился!!!
Что из этого получается смотрите тему: Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы
Есть переписка с вазом, оказывается это допустимо на производстве.
Вот рисунок, для представления о том что я написал.
Обратите внимание на направляющие, это не косяк оптики.

Рена
allisandr писал(а):

как центрировать? слышал что просто забил новые направляйки, развернул дыры под клапана, воткнул их и притер http://moeauto.ru/remont/mot_036.html


. что за преспособа, есть ссылка?
как завел сутра - гремит как трактор примерно 15-30 секунд потом как часы[/quote]
Вот развёртки для впускных и вып. направляющих


Просто выбил и забил?!
Надо греть ГБЦ, я в духовке грел, направляющие вылетают на ура, на горячую и забивал направляющие, предварительно охладив в морозилке.
Рена
Salko писал(а):

На новой ГБЦ регулировал зазоры сам,т.к. не одна шайба непотходила по зазорам.ГБЦ брал в сборе.


Salko, если просадил сёдла и шайбы не влезают стачивают торец клапана и всё нормально будет.

allisandr писал(а):

почему решился купить новую? намного лучше(тише) двигло зароботало?


На много тише только 16вэ Good
Salko
Ну ты даёшь.Зачем я на новой ГБЦ просаживал бы сёдла?Шайбы, эти засранцы на заводе пихают какие есть в наличие.
allisandr
Рена дак после ремонта у меня должно еще сильнее загреметь?
машинка риекспортная вроде все направляйки ровные
allisandr
всем привет перебрал я гбц, есть вопрос: со временем при регулировке клапанов шайбы ставяться толше или тоньше? и после притирки клапанов шайбы ставить с минимальным зазором или максимальным? учитывая то что клапана прихлопаются примерно через 1000 км чтоб их больше не регулировать? или лучше всеже несколько раз порегулировать?
Tanker
Лучше максимальный по допуску зазор, тыс через 3 проверка зазоров и окончательная регулировка по минимуму допуска
Tanker
Керосином клапана на герметичность проверял?
allisandr
Tanker писал(а):

Керосином клапана на герметичность проверял?


да проверял все ок gpn
а никто не слышал про дополнительные каналы подачи масла к толкателю клапана? пока бошка не одета охото взвесить все за и против!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы