Страница 2 из 3
Скифоня
Поставил недавно osram cool blue 60:55.вроде нормально светят.свет более белый стал.
blatata
стояли 2 лампочки филипс 100/90(никого не слепил) по 250 рублей за штуку , у одной расплавился разъем.поменял на осрам 60/55 +30% (120 руб)светит немного похуже....зато разьем не сплавится и нагрузка на генерато поменьше, перегорит 2я поставлю тоже 60/55..........
Living Dead
Димон писал(а):

Офф-роад лапмы? Это чтоб слепить всех и ещё колодки поплавить нафиг? Спасибо...


Разговор шел о сравнении света. Не ездил, так не говори что нет эффекта. Про слепит и колодки см. выше.
DidJ писал(а):

Тоесть лампы за 800р это бюджетно, а ПТФ + стёкла фар за такуюже цену уже нет?


460 р - я же писал уже.
DidJ писал(а):

Принимай соболезнования и чини фары. Регулярно езжу на 99 и на хорошей новой ино (в ней тоже галоген), так вот ВАЗик светит нифига не хуже. По интенсивности точно, чуть проигрывает по ширине пучка, но ПТФ на нём переигрывают иновский ближний + ПТФ. А ПТФки родные киржач.


Сколько людей - столько мнений? Я ездил на абсолютно новой 15 (знаю, что сейчас начнутся вопли про то что фары не те) - ощущения что от ширины пучка, что от интенсивности те же что на моей. Засчет ПТФ лучше видимость в, так скажем, ближней зоне перед авто.
А вообще интересно - народ разделился на 2 группы, кто-то ставил и говорит что эффект есть, кто-то (кто по большей части не ставил), говорит что и так все пучком.
Да, про воинствующих насчет ослепления - а на чем вы, собственно, основываетесь, если ширина пучка меняется незначительно, причем верхняя граница вообще почти не меняется, а только интенсивность?
Я не хочу никого опустить или сказать что он неправ, мне просто интересно Smile
Димoн
Living Dead писал(а):

Разговор шел о сравнении света.



Давай ещё прожектор на крышу влепим, тоже светить будет супер.
Речь идёт о том, что надо думать не только о себе, ибо машины с косым светом уже затрахали.
Living Dead
Димoн писал(а):

Living Dead писал(а):

Разговор шел о сравнении света.



Давай ещё прожектор на крышу влепим, тоже светить будет супер.
Речь идёт о том, что надо думать не только о себе, ибо машины с косым светом уже затрахали.


Ты, я смотрю, любитель потроллить Evil or Very Mad
Речь шла вот об этой твоей фразе:
Димoн писал(а):

Обычный премиум +30% по 140р . за штуку светит ничуть не хуже. hehe

Все эти лампы в коробках по косарю напоминают галимый развод.


Закономерно, что если ты не ездил, то как можешь сравнить?
Про ослепление можешь почитать сам выше, и будь добр ответь тогда на вопрос в моем предыдущем посте. Буду благодарен если разъяснишь Smile
ЗЫ стекла думаю поменяю как время будет, посмотрим на результат.
AMAROCK
...гдето тут писал я уже...ставил Philips Vision Plus +50%...в дождик ваще нихрена с ними не видно...подарил другу...
лелик гр
у меня стоит маяк 90-100 уже год-светят заеб..ь,недавно залазил в фару-все путем,даже разъемы на них не почернели.
Димoн
Living Dead писал(а):

Закономерно, что если ты не ездил, то как можешь сравнить?



Сравнить я могу с блю виженом, который + 50% и стоит под косарь и светит ничуть не лучше премиума, а в дождь его не видно вообще на дороге. Ездил я с ним три года почти, ещё есть вопросы?
Косолапый
Ставил себе 90/100, друг посоветовал - типа лучше светят, я разницы в освещении не заметил, зато при полной нагрузке(обогрев стекла+3 скорость печки+свет+дворники+поворотник+музыка) начинает мигать лампочка аккумулятора, видимо генератор не справляется. Плюс к этому они еще и греются, короче поездил 2 дня так и поставил назад штатные, ИМХО разница в освещении небольшая(я вобще не заметил).
AGPaul
Кто нибудь ставил себе Philips NightGuide DoubleLife. Что можите сказать?
DidJ
Living Dead писал(а):

Да, про воинствующих насчет ослепления - а на чем вы, собственно, основываетесь, если ширина пучка меняется незначительно, причем верхняя граница вообще почти не меняется, а только интенсивность?


Пучёт тут непричём. Если лампа стандатрная по размерам, это мы принимаем как истину, то форма пучка не меняется. Меняется его яркость. Фотма может чуть увеличиться за счёт увеличения яркости "сумеречной" зоны, но это в основном в стороны, спереди галки чёткие у исправных фар. Итак не меняя фотму пучка увеличиваем яркость. Что видят встречные. Когда машины едут по ровной поверхности всё нормально. Фара выглядит чуть ярче, но ослепления нет. Но где у нас такие дороги... Хорошо, если внизу спуска, там фары встречной светят вниз, а на подъёме получается ослепление, причем неслабое. И подъём для этого не должен быть очень большим. Аналогично на кочках и при поворотах. Дальний начинает слепить на куда большей дистанции. Когда стояли 90 ваттки попробовал глянуть на свой дальний, промаргивался минут 5 мотом...
Living Dead
Димoн писал(а):

Living Dead писал(а):

Закономерно, что если ты не ездил, то как можешь сравнить?



Сравнить я могу с блю виженом, который + 50% и стоит под косарь и светит ничуть не лучше премиума, а в дождь его не видно вообще на дороге. Ездил я с ним три года почти, ещё есть вопросы?


Есть конечно. Ты ведь не такие же лампы ставил. Я вот не ездил с блю вижном и вполне тебе верю что разницы никакой, так почему бы тебе не верить мне?
DidJ писал(а):

Пучёт тут непричём. Если лампа стандатрная по размерам, это мы принимаем как истину, то форма пучка не меняется. Меняется его яркость. Фотма может чуть увеличиться за счёт увеличения яркости "сумеречной" зоны, но это в основном в стороны, спереди галки чёткие у исправных фар. Итак не меняя фотму пучка увеличиваем яркость.


Вот! Что и требовалось доказать.
DidJ писал(а):

Когда машины едут по ровной поверхности всё нормально. Фара выглядит чуть ярче, но ослепления нет. Но где у нас такие дороги... Хорошо, если внизу спуска, там фары встречной светят вниз, а на подъёме получается ослепление, причем неслабое. И подъём для этого не должен быть очень большим. Аналогично на кочках и при поворотах. Дальний начинает слепить на куда большей дистанции. Когда стояли 90 ваттки попробовал глянуть на свой дальний, промаргивался минут 5 мотом...


Следовательно, если, как некоторые считают, у меня стекла помутнели и вообще фары мертвые, то засчет более мощных ламп я повышаю интенсивность, ну примерно до уровня стока. А теперь вопрос на миллион: а не кажется, что "слепить" мои фары будут ровно столько же, сколько просто исправные фары?
Димoн
Living Dead писал(а):

Ты ведь не такие же лампы ставил.



Я ещё раз говорю что не совсем дурак чтобы ставить офф роад лампы и гонять с ними по городу...
Плюс речь шла о смысле покупки комплектов ламп по хрен знать какой цене, вместо того чтобы купить просто обычные нормальные лампы и ездить с ними прекрасно.

Living Dead писал(а):

не кажется, что "слепить" мои фары будут ровно столько же, сколько просто исправные фары?



Нет не кажется.
Living Dead
Димoн писал(а):

Living Dead писал(а):

Ты ведь не такие же лампы ставил.



Я ещё раз говорю что не совсем дурак чтобы ставить офф роад лампы и гонять с ними по городу...
Плюс речь шла о смысле покупки комплектов ламп по хрен знать какой цене, вместо того чтобы купить просто обычные нормальные лампы и ездить с ними прекрасно.


Закончим разговор об этом, все равно бесполезно.
Димoн писал(а):

Living Dead писал(а):

не кажется, что "слепить" мои фары будут ровно столько же, сколько просто исправные фары?



Нет не кажется.


Будь добр объяснить.
Lexey 58ru
AMAROCK писал(а):

...ставил Philips Vision Plus +50%...в дождик ваще нихрена с ними не видно...


Хочешь сказать, что я попал Wink .
Хотя, честно говоря, в дождик и со штатными ни фига не видно, спасают ПТФ.

PS До сих пор не проверил эффективность этих ламп.
Димoн
Living Dead писал(а):

Будь добр объяснить.



Тебе бесполезно что-то объяснять, если ты считаешь себя умнее инженеров автоваза и вообще запихиваешь лампы 80 ватт, против 60, после этого и говорить не о чем.
Название офф роад к лампам тоже просто так какой-то идиот приписал.
Так что ездий дальше и считай себя гением.
Лежандр
На прошлые выхи прокатился в темноте по пустой трассе. Там где асфальт сухой, лампы Осрам (не то Нарва) белые + 30% освещали ближним светом сносно (и только), но на мокром асфальте не видно вообще ничего. Дальний свет нормально. При свете фар встречных машин тоже ни хрена не видно дороги, слепят. В итоге плюнул, пошел сегодня и купил всепогодный Осрам 85/80, посмотрю на результат ночью на трассе. А по городу и с ПТФ ездить можно, там лампы по 55Вт . За проводку и перегрев в курсе, но думаю выдержит, а насчет ослепления - фары отрегулированы, а остальное как выйдет (типа я терплю и меня пусть потерпят 63 ).

З.Ы. Цена вопроса не запредельная, по 280 руб. за штуку.
Living Dead
Димoн писал(а):

Living Dead писал(а):

Будь добр объяснить.



Тебе бесполезно что-то объяснять, если ты считаешь себя умнее инженеров автоваза и вообще запихиваешь лампы 80 ватт, против 60, после этого и говорить не о чем.
Название офф роад к лампам тоже просто так какой-то идиот приписал.
Так что ездий дальше и считай себя гением.


Мля, ты либо тролль, либо *неумный человек*, да еще и между строк читаешь... По существу сказать нечего? Причем тут инженеры?
Берем фару с нормальным пучком, но меньшей интенсивности из-за, скажем, мутных стекол, ставим туда фару большей мощности - что меняется по сравнению со стоком и откуда ослепление и прочие ужасти?
Лежандр писал(а):

На прошлые выхи прокатился в темноте по пустой трассе. Там где асфальт сухой, лампы Осрам (не то Нарва) белые + 30% освещали ближним светом сносно (и только), но на мокром асфальте не видно вообще ничего. Дальний свет нормально. При свете фар встречных машин тоже ни хрена не видно дороги, слепят.


Во-во...
Лежандр писал(а):

В итоге плюнул, пошел сегодня и купил всепогодный Осрам 85/80, посмотрю на результат ночью на трассе. А по городу и с ПТФ ездить можно, там лампы по 55Вт . За проводку и перегрев в курсе, но думаю выдержит, а насчет ослепления - фары отрегулированы, а остальное как выйдет (типа я терплю и меня пусть потерпят 63 ).

З.Ы. Цена вопроса не запредельная, по 280 руб. за штуку.


Напиши как оно, в городе эффект кул, по трассе не ездил еще.
А у нас по 230 Smile Если это теже лампы.
Лежандр
WIN
Лежандр писал(а):

Там где асфальт сухой, лампы Осрам (не то Нарва) белые + 30% освещали ближним светом сносно (и только), но на мокром асфальте не видно вообще ничего. Дальний свет нормально. При свете фар встречных машин тоже ни хрена не видно дороги, слепят. В итоге плюнул, пошел сегодня и купил всепогодный Осрам 85/80, посмотрю на результат ночью на трассе


свою конфигурацию уже описывал выше, на мокрой дороге невидно ничего, ехал ща из Коломны В Москву.
T@NGO
WIN писал(а):

свою конфигурацию уже описывал выше:

WIN писал(а):

У меня теперь в в левой 90/100 в правой 55/60
спереди если смотреть на них разницы нету. А освещает 90ваттная лучше
имхо это тожесамое, что +30, +50 всякие

на мокрой дороге невидно ничего, ехал ща из Коломны В Москву.


уточни, что за марка и модель ламп у тебя.
Svolota
Living Dead писал(а):

Товарисчи, требуюццо отзывы.
В общем поставил я себе осрамовские 80ваттные allseason offroad.
Понятно, что по мануалу то ставить нельзя и кагбе сгорит проводка нафиг, но мне вот интересен опыт тех, кто ставил себе - а были ли последствия? Потому что реально запарило ездить в ночью в мокрятину вслепую, а от этих эффект разительный, видно раза в 2 лучше.
Машина не особо старая, проводка не дохлая, контакты на лампе сидят плотно...
Короче кто че думает?
Ткните носом если тема есть, кому не влом искать
Smile



Зачётные лампы почти год катаюсь с ними светят ваше реально !!! про встречку правдо было сказано моргают часто но когда я включаю дальний они ваще пухнут !!! да он почти и не нужен Smile
мехокро
А если моргают, не проще свет отрегулировать ? Или это из серии "мне хорошо ан а остальных пофиг" ?
Doctor_NO_
Dmitry82 писал(а):

А если моргают, не проще свет отрегулировать ? Или это из серии "мне хорошо ан а остальных пофиг" ?


Это как обычно...
В пятницу по трассе М5 катался ночью до Рязани и обратно=500 км, чес сказать заеб-ли ксенонщики. И так погода херовая была, так их "свет" так слепил, что для себя решил просто возить горсточку шариков от подшипника. Кому-нибудь точно залеплю в лобовуху, блин!
Когда наши мудрые гайцы начнуть штрафовать за эти люстры????
блин, Ну не положено, ну нех-й ставить! lol1
kitano
Ребята установите себе такие лампы http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=187и будет всем счастье))) Если денех не жалко))) А лучше пересесть на другую машину с хорошими фарами, наверное иномарку))). Хотя не факт езжу на служебном Nissanе, свет тоже не фонтан. Не предела совершенству. Спор по моему совершенно бесполезный, в силу субъективных мнений его участников.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы