Страница 1 из 1
Женек 2114
добрый вечер! подскажите пожалуйста.
заметил что по датчику не идет зарядка на аккумулятор ( при этом лампочка акк. не горит). в итоге посадил. взял новый. генератор нормальный ( судя по тому, что при запущенном двигателе отсоединяя "+" и запустив все возможные энергопотребители движок работает вроде нормально). при включении зажигания заряд показывает от 11.5 до 11.9. при запуске двигателя и при движении от 11.9 -12.2в.
очень жалко сажать новый аккумулятор.
fantom343
Женек 2114 писал(а):

заметил что по датчику не идет зарядка на аккумулятор ( при этом лампочка акк. не горит)


лампочка целая в приборке, когда двиг заглушен лампочка горит? Нужно мерить напряжения на АКБ и на гене иначе можно много думать!!!
fantom343
Женек 2114 писал(а):

генератор нормальный ( судя по тому, что при запущенном двигателе отсоединяя "+" и запустив все возможные энергопотребители движок работает вроде нормально)


не стоит этого делать впредь иначе можешь попасть на бабки, очень сильный скачек напряжения во время снятия клеммы
Женек 2114
[quote="fantom343"]лампочка целая в приборке, когда двиг заглушен лампочка горит?
лапма целая. при включении зажигания горит. при запуске двига гаснет
Wanderlust
Нет одной-двух обмоток или диодов в мосте. Такая работа - цепь возбуждения работает, а напряжение не тянет. От оборотов напряжение повышается?
Dsoftgroup
РН замени попробуй. затем уже полную диагностику гены.
kotmu
Wanderlust писал(а):

Нет одной-двух обмоток или диодов в мосте. Такая работа - цепь возбуждения работает, а напряжение не тянет

Dsoftgroup писал(а):

РН замени попробуй. затем уже полную диагностику гены.


+1
fantom343
Wanderlust писал(а):

Нет одной-двух обмоток или диодов в мосте. Такая работа - цепь возбуждения работает, а напряжение не тянет


тогда лампа горела бы в пол накала.
Dsoftgroup писал(а):

РН замени попробуй. затем уже полную диагностику гены.


Лампа АКБ как тухнет сразу или после подгазовки?
Женек 2114
Лампа АКБ как тухнет сразу или после подгазовки?

тухнет сразу как завелся двигатель
kotmu
fantom343 писал(а):

тогда лампа горела бы в пол накала.


в пол накала.. если это доп диоды... если основные - не увидит.. имхо
алекс спб
если в подкове пробит 1 силовой диод-напруга будет 10.7-11в,аккум не зарядит-но ехать можно
на 10ке так было
Сергей 22
Женек 2114 писал(а):

генератор нормальный


Женек 2114 писал(а):

при запуске двигателя и при движении от 11.9 -12.2в.


это не нормальные генератор. Он просто не работает.

Женек 2114 писал(а):

аккумулятор в итоге посадил. взял новый.


заряжать не пробовал зарядным устройством?
Talamaur
У меня тоже хронический недозаряд АКБ. При отключенных потребителях комп показывает 13,6в. При вкл ближнем свете 13-13,1в. А если ещё и вентилятор включить и того меньше. Но в первую минуту после завода, бывает, что показывает и до 14в. РН поменял, проблема осталась. При увеличении оборотов напряжение не поднимается (точно сказать не могу, но иногда кажется, что даже падает). Где ещё можно поискать? Клеммы , контакты проверил. Отпаивть подкову без вариантов?Почитал форум, чет запутался.
*aleks*
Talamaur писал(а):

У меня тоже хронический недозаряд АКБ. При отключенных потребителях комп показывает 13,6в. При вкл ближнем свете 13-13,1в. А если ещё и вентилятор включить и того меньше. Но в первую минуту после завода, бывает, что показывает и до 14в. РН поменял, проблема осталась. При увеличении оборотов напряжение не поднимается (точно сказать не могу, но иногда кажется, что даже падает). Где ещё можно поискать? Клеммы , контакты проверил. Отпаивть подкову без вариантов?Почитал форум, чет запутался.


Такая же фигня. Заказал РЕНАТО, жду посылку. Может будет лучше.
Talamaur
*aleks* писал(а):

РЕНАТО


Это чё такое?
*aleks*
Talamaur писал(а):

*aleks* писал(а):

РЕНАТО


Это чё такое?


http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
andreyal553
Talamaur писал(а):

Это чё такое?


Читаем, внимательно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254081&start=0
Сохатый
РЕНАТО - РЕгулятор НАпряжения ТермоОптимизированный.
Talamaur писал(а):

Отпаивть подкову без вариантов?

Она на болтиках. Машина такая?
Talamaur писал(а):

Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"

Но для начала почисть силовые массы на левом крыле и на движке, а также плюсовые првода на шпильке генератора.
Talamaur
Сохатый писал(а):

РЕНАТО - РЕгулятор НАпряжения ТермоОптимизированный.

Talamaur писал(а):

Отпаивть подкову без вариантов?

Она на болтиках. Машина такая?
Talamaur писал(а):

Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"

Но для начала почисть силовые массы на левом крыле и на движке, а также плюсовые првода на шпильке генератора.


Да, машина такая. Я просто по книжке смотрел, генератор не снимал, а там сказано именно про отпайку. Видимо генераторы разные просто. Провода на шпильке чистил, когда РН менял. Завтра ещё раз все просмотрю. Посмотрим чё будет. Почему в мервую минуту после запуска до 13,8-14 поднимается?
т808
Talamaur писал(а):

Почему в мервую минуту после запуска до 13,8-14 поднимается?


Так и должно быть.
Холодный РН выдает большее напряжение.Это термостабилизация напряжения.
Talamaur писал(а):

При отключенных потребителях комп показывает 13,6в.


Вот здесь правильно написано! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3418042#3418042 Good

ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны
Talamaur
В одной из мурзилок вычитал интересную вещь- при полной нагрузке для генератора 9402.3701 должно быть выше 13,2в, а для 37.3701 13,6в.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы