я в терминологии и матчасти не сильна, потому опишу просто симптомы.
надеюсь, что поможете, как всегда
перед перепрошивкой мне было велено поменять дмрв, в виду его приближающейся смерти.
на днях были проведены следующие манипуляции:
- замена дмрв, бош 037
- замена дпдз
- промывка инжектора (лавр)
- замена свечей
в первые два дня все было хорошо: стала отлично заводиться на горячую, вроде порезвее как-то побежала (субъективно).
надо сказать, что до всех этих замен\чистилок, машина-то нормально бегала, ХХ держала отлично, только вот на горячую с трудом заводилась, чем достала изрядно. но раз спецы велели - я все это сделала. навострила было лыжи на перепрошивку....
но вот в посл дни мне все разонравилось:
- слегка гуляет ХХ - 850-940
- машина как будто с гриппом и у нее озноб - работает ровно, потом вдруг начинает пару сек легко трястись, потом снова ровно (реально, как у нас озноб=))
- на холодную воняет сильно выхлопом, причем не только из трубы, а откуда-то от морды тоже.
- вялый разгон, на низах ваааще не тянет. сеня после переключения на 2ю пинать пришлось тапкой в пол, чтоб хоть как-нить поехало. потом полетела аки псиса.
- сильный конденсат - при прогреве плевалась из трубы на пол-метра примерно (раньше не замечала такого)
комп кажет, что все нормально - расход воздуха на полностью прогретой - 11,4-11,6 (на темп ОЖ 70град - 12,0), шаг 54-56, ну и тп.
какой-то из датчиков всетки барахлит, наверно? гарантия на все дела есть.
воооот....... поможете?
а еще до кучи уж сюда же напишу: прошым летом выносила тут всем мозг с системой охлаждения. после залития герметика проблемы вроде как ушли, но наступила осень, а за ней - зима. щас потеплело и стал появляться запах в салоне при включенной печке - похож на запах антифриза, но не уверена, я его обычно не нюхаю =) уровень ОЖ в порядке, не уходит.