Страница 1 из 2
Jararacussu
я в терминологии и матчасти не сильна, потому опишу просто симптомы.
надеюсь, что поможете, как всегда Wink

перед перепрошивкой мне было велено поменять дмрв, в виду его приближающейся смерти.
на днях были проведены следующие манипуляции:
- замена дмрв, бош 037
- замена дпдз
- промывка инжектора (лавр)
- замена свечей

в первые два дня все было хорошо: стала отлично заводиться на горячую, вроде порезвее как-то побежала (субъективно).
надо сказать, что до всех этих замен\чистилок, машина-то нормально бегала, ХХ держала отлично, только вот на горячую с трудом заводилась, чем достала изрядно. но раз спецы велели - я все это сделала. навострила было лыжи на перепрошивку....

но вот в посл дни мне все разонравилось:
- слегка гуляет ХХ - 850-940
- машина как будто с гриппом и у нее озноб - работает ровно, потом вдруг начинает пару сек легко трястись, потом снова ровно (реально, как у нас озноб=))
- на холодную воняет сильно выхлопом, причем не только из трубы, а откуда-то от морды тоже.
- вялый разгон, на низах ваааще не тянет. сеня после переключения на 2ю пинать пришлось тапкой в пол, чтоб хоть как-нить поехало. потом полетела аки псиса.
- сильный конденсат - при прогреве плевалась из трубы на пол-метра примерно (раньше не замечала такого)

комп кажет, что все нормально - расход воздуха на полностью прогретой - 11,4-11,6 (на темп ОЖ 70град - 12,0), шаг 54-56, ну и тп.

какой-то из датчиков всетки барахлит, наверно? гарантия на все дела есть.

воооот....... поможете? Embarassed

а еще до кучи уж сюда же напишу: прошым летом выносила тут всем мозг с системой охлаждения. после залития герметика проблемы вроде как ушли, но наступила осень, а за ней - зима. щас потеплело и стал появляться запах в салоне при включенной печке - похож на запах антифриза, но не уверена, я его обычно не нюхаю =) уровень ОЖ в порядке, не уходит.
rg-45
Jararacussu писал(а):

- замена дмрв, бош 037


раньше стоял именно такойже?
Jararacussu
именно такой же
rg-45
Jararacussu писал(а):

стал появляться запах в салоне при включенной печке


фильтр на печку если есть то от него вонять может.
Jararacussu писал(а):

какой-то из датчиков всетки барахлит, наверно?

по дозрение сначало было на нетот ДМРВ,но он расколбаса недаёт. пока незнаю.самбы попробовал вернуть всё назад и менялбы по очереди,но вам такое советовать несколько неудобно.
tuntun
rg-45 писал(а):

Jararacussu писал(а):

- замена дмрв, бош 037


раньше стоял именно такойже?



Может и раньше стоял не тот, который именно под этот контроллер? Тут недавно была такая тема...
Jararacussu
rg-45 писал(а):

Jararacussu писал(а):

стал появляться запах в салоне при включенной печке


фильтр на печку если есть то от него вонять может.


попробую поменять, спасиб

rg-45 писал(а):


Jararacussu писал(а):

какой-то из датчиков всетки барахлит, наверно?

по дозрение сначало было на нетот ДМРВ,но он расколбаса недаёт. пока незнаю.самбы попробовал вернуть всё назад и менялбы по очереди,но вам такое советовать несколько неудобно.


почему ж неудобно =)) в общем-то я заныкала старый дмрв, могу поставить обратно. дпдз нету - не подумала, что пригодится. сама я наверно не полезу, но озадачить, кого следует, могу Wink
а от чего может быть расколбас? меня именно это больше всего и смущает...
Jararacussu
tuntun писал(а):

Может и раньше стоял не тот, который именно под этот контроллер? Тут недавно была такая тема...

не, правильный человек проверял, обратил внимание именно на то, что 037.
Razrushitel
Jararacussu писал(а):

- замена дпдз


имхо меняй обратно на старый...
drive1
промывка форсунок бестолковое занятие, лучше сразу менять на новые. Смотреть форсунки нужно. Проверить как прысчёт на стенде и не текут ли. А вообще лучше бы сразу форсы поменять на новые и недумать потом.
Jararacussu
Razrushitel писал(а):

Jararacussu писал(а):

- замена дпдз


имхо меняй обратно на старый...

к сожалению, старый дпдз не оставила.

drive1 писал(а):

промывка форсунок бестолковое занятие, лучше сразу менять на новые. Смотреть форсунки нужно. Проверить как прысчёт на стенде и не текут ли. А вообще лучше бы сразу форсы поменять на новые и недумать потом.


я не считаю, что вы абсолютно правы, ну да речь не о том. в любом случае, по БК впрыск норм. да и симптомы несколько другие, имхо
Dark Angel
ИМХА форсунки после промывки кирдыкнулись - льют supercool . Особенно характерный симптом - "завод на горячую", копоть не летела из выхлопной?
Jararacussu
нет, не летела. т.е. заводится на горячую - плохо. не заводится - тоже плохо... Wink
drive1
Jararacussu
БК всю правду о двигателе не говорит. Он же не скажет когда будет малое давление топлива в системе и много чего ещё.
Нужно рампу с форсунками снимать и смотреть, а то может там факел есть а дует только в одну сторону или ещё чего.
Что конденсат из трубы летит это нормальное явление.
А выхлопом от морды вонять может из-за того что негерметична система выпуска. Возможно прохудилась прокладка возле выпускного коллектора. Если так и авто с ДК то система может неправильно регулировать смесь из-за подсоса воздуха через выпуск до ДК.
Jararacussu
вот об этом я тоже подумала, поэтому и написала, что выхлопом попахивает спереди... правда, резонатор/глушитель новые, прокладки тоже, но наверно всяко может случится. как вариант, можно и посмотреть. спасибо

понимаю, что БК не может сказать всю правду. но все ж столь категорично менять форсунки я сразу не пойду.
думаю, что будет довольно сложно убедить сто даже просто снять рампу и посмотреть. нужны более веские аргументы.
Trane
У меня такая же фигня как у Jararacussu!!! Только с тягой вроде норм!!!
Jararacussu
Trane, а у меня раз на раз не приходится. то ниче вроде, то пинка хочется дать
FAR_21140
Jararacussu
Прошивку поменяла ?
ДМРВ правильный 037 идет на Янв.5.1 контроллер 61.
И какие остальные параметры на ХХ ???
Jararacussu
FAR_21140, нет, прошивку еще не меняла.
дмрв - все так и есть.

впрыск 2,38....2,30....2,26
воздух 9,7..... 9,3......9,2
уоз...... 19 .....14........16
шаг...... 45..... 43........44
обор....820.....870......850

вот так примерно. эт я тока что записала. сеня вечером особо не колбасило
ДюКЧ
дпдз то же сопротивление: идет плавно от 0 до мах, без дерганий - значит норм. а лавром точно форсы мыли не кольца (в цилиндры)? вонь могет бысть от тосола, что капает на коллектор откуданить. колбасить могет просто из-за малых оборотов - промыть рхх, от него ж провалы и вялый разгон.
Jararacussu
ДюКЧ писал(а):

дпдз то же сопротивление: идет плавно от 0 до мах, без дерганий - значит норм.

ну в общем-то плавно, без дерганий

ДюКЧ писал(а):

а лавром точно форсы мыли не кольца (в цилиндры)?

pst не, ну я канеш не спец, но не до такой степени, чтоб форсунки с кольцами перепутать =))

ДюКЧ писал(а):

колбасить могет просто из-за малых оборотов - промыть рхх, от него ж провалы и вялый разгон.

до кучи можно, конечно, но и на немытом до всех процедур не колбасило
FAR_21140
Jararacussu писал(а):


впрыск 2,38....2,30....2,26
воздух 9,7..... 9,3......9,2
уоз...... 19 .....14........16
шаг...... 45..... 43........44
обор....820.....870......850



Воздух и шаг немного завышен. Это естественно. А вот % дроселя какой ? И проверь контакт на ДПДЗ и ДМРВ. Эти показания были при 80-90гр. ??? Да, еще напряжение на ДК, как гуляет, ну еще до кучи расход все на ХХ ? Больше склоняюсь к ДПДЗ, если есть возможность поставь на заведомо исправный.
Jararacussu
FAR_21140 писал(а):

Воздух и шаг немного завышен. Это естественно.

естесственно для чего?
Цитата:

А вот % дроселя какой ?

0%
Цитата:

Эти показания были при 80-90гр. ???

да, 84-87 точнее.
Цитата:

Да, еще напряжение на ДК, как гуляет, ну еще до кучи расход все на ХХ ?

ДК нет. расход написать смогу попозже, надо завестись, прогреть - щас не помню.
Цитата:

Больше склоняюсь к ДПДЗ, если есть возможность поставь на заведомо исправный.

заведомо исправный не знаю где взять - как узнать, что он точно исправный?
FAR_21140
При увеличении воздуха увеличивается шаг РХХ и наоборот. Вот когда у машины идет озноб время впрыска меняется ? ДПДЗ взять у которого тоже 0%. Кстати, а маркировка на ДПДЗ какая, что в конце стоит и какая шляпка на игле была и какая сейчас ? ДМРВ пробовала ставить старый ?
Jararacussu
расход на ХХ - 0,8 в час

маркировку дпдз не скажу, тем более шляпку на игле, про старый вообще никак, а новый наверно смогу посмотреть - если это оооч важно Embarassed
пока нет, дмрв старый не ставила, я жду - может кто чего подскажет, откуда начинать копать... если с этого - то завтра и попробуем.

вот этот озноб происходит скорее во время коротких остановок, к примеру на светофорах. но тут засекать показания не оч корректно. как мне кажется. вздрагивает она не постоянно, оч слабо.
сеогдня пока грелась - ниче такого не было.
UBER
Jararacussu писал(а):



Замена свечей после промывки инжектора или до?

Вообще-то некоторые циферки на грани допустимого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы