Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Други, эта машина меня за... мучила.
в механизм ГРМ приходится лазить чуть ли не каждую тысячу.
в общем начало у меня бить шкиф кв (большой диск с зубъями под ДПКВ) о звездочку. оказалось из шкифа вырвало кусок... ну в общем махнул я заодно и звездочку... на вал она села, но небольшой люфт все-таки присутствует. закрутил как только смог. хз на сколько хватит.
махнул свечи - старые были белесые (вроде это говорит о езде на обедненной смеси) так и должно быть? поставил новые (NGK №13) - зазор установил чуть больше 1,13 (1,15 или 1,2) звук двигателя стал другим - более жестким. в чем может быть причина?
еще, как поменять писалку заднего стекла? обивку потолка отгибал - нифига не понял (она там в кокой-то полости чтоли?)
на кнопках (птф, обогрев) не горит индикация включения (подсветка работатет) - это нормально?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:в механизм ГРМ приходится лазить чуть ли не каждую тысячу.
почему?
Цитата:махнул свечи - старые были белесые (вроде это говорит о езде на обедненной смеси) так и должно быть? поставил новые (NGK №13)
заменой свечей смесь не поправишь.
Цитата:еще, как поменять писалку заднего стекла?
тяни ее на себя.
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
1 раз провернуло шкиф - вылетел круглы штифт и зализало шпонку
2 раз провернуло шкиф - штифт на месте но провернулся
3 раз (начал бить шкиф о звездочку) - отвалился кусок около выреза под шпонку (в форме полумесяца) кв.
epatazh писал(а):заменой свечей смесь не поправишь.
т.е. это нормально? часто использую торможение двигателем (мгновенный расход 0,0)
epatazh писал(а):тяни ее на себя.
если тянуть - такое ощущение что шланг не проходит и слетит с писалки. есть какая-то фича?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:т.е. это нормально? часто использую торможение двигателем (мгновенный расход 0,0)
фотку давай свечей. Тогда скажем бедная или нормальная смесь твоя )) А торможение двигателем не при чем.
Цитата:
если тянуть - такое ощущение что шланг не проходит и слетит с писалки. есть какая-то фича?
Ну как бы раскачивай ее чтоли =/ Я вытаскивал. Сильно только не вытягивай. Длинны шланга хватает чтобы заменить писалку.
MiJGun
На форуме 15 лет
Сообщения: 258
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ваз 21083==>21102==>Priora 2170
#на кнопках (птф, обогрев) не горит индикация включения (подсветка работатет) - это нормально?#
посмотри по схеме какие там провода идут на подсветку, если ВП, то снимаешь большую накладку динамика и там смотришь, пожет быть колодка отсоединена от лампочек, а могут и лампочки перегореть, их патрон прикручен рядом с кнопкой
Razrushitel
На форуме 15 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Ej-21063 писал(а):зазор установил чуть больше 1,13 (1,15 или 1,2)
ну и нафиг ?
sibcat
На форуме 17 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Razrushitel писал(а):Ej-21063 писал(а):зазор установил чуть больше 1,13 (1,15 или 1,2)
ну и нафиг ?
+1
по мурзилке (стр.101) вроде как 1-1.13мм
а у 13го NGK по рекламке 1.1 - в допуске.
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
состояние бокового электрода как на фотке
а резьбы и центрального электрода
так получилось. от этого вред будет какой или на 1,1 поставить?
sibcat
На форуме 17 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Ej-21063 писал(а):так получилось. от этого вред будет какой или на 1,1 поставить?
....
Ej-21063 писал(а): звук двигателя стал другим - более жестким. в чем может быть причина?
ну дыкть сам же говоришь что на слух слышишь ухудшние
да реально и заводятся машины чуть-чуть лучшее и тянет чуть-чуть получше. двиг чуть-чуть меньше будешь изнашивать... все на уровне ощущений, но с правильным зазором
хуже точне НЕ будет.
Shurabal
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Авто: 21099 карб
Не стал новую тему создавать, но вопрос тоже по 99. При какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора? У меня при 80 градусов. Знаю людей у кого при 90 и 100. Если у меня мало, то как сделать больше?
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Shurabal писал(а):Не стал новую тему создавать, но вопрос тоже по 99. При какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора? У меня при 80 градусов. Знаю людей у кого при 90 и 100. Если у меня мало, то как сделать больше?
На карбюраторной- включение карлсона 99гр., выключение 94гр. Смотреть датчик на радиаторе, на нем намисан порог срабатывания. На инжекторе карлсон включает контроллер, который получает инфу от датчика на термостате. У вас малый порог срабатывания, если не врёт указатель.
Shurabal
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Авто: 21099 карб
Забыл написать, карбюратор.
1. А как указатель проверить?
2. И если на датчике будет 99гр написано значит что именно не правильно?
3. Не может это термостат быть?
4. Можно же термометром померить? если да,то откуда лучше.
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
1.
Здесь
2.На датчике будет написано 94-99 и маркировка.
3. Термостат
, в данном случае нет взаимосвязи. Термостат на большой круг начинает открываться при 87-92гр., Скорее всего может стоять датчик с классики с более низкими порогами срабатывания.
4. В комплекте с мультиметром бывает термодатчик для измерения температуры. Термометром-температуру ОЖ только в расширительном бачке.
Shurabal
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Авто: 21099 карб
спасибо. я так понял ты с ланкома? где бы ещё встретились.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы