Страница 1 из 1
SeaQuest
Снял, разобрал коробку(5-тиступка). На удивление внутри все в довольно хорошем состоянии. Вот тут и вопрос, раз все хорошо, то что все таки заменить, пока вскрыл? Не считая прокладок конечно же.
Koresh.67
Может быть нужно было написать для чего снял -разобрал, или может для самообразования?
Lednik
Pasechnik
SeaQuest писал(а):

Снял, разобрал коробку(5-тиступка). На удивление внутри все в довольно хорошем состоянии. Вот тут и вопрос, раз все хорошо, то что все таки заменить, пока вскрыл? Не считая прокладок конечно же.


Действительно, просто так снял коробку что ли???
SeaQuest
Полетело в трубу сцепление все и сразу. Как оказалось маховик еле дышал, а стартер на подходе. Первичный вал коробки имеет люфт. Были глюки с первой передачей. Но самое страшное неизвестно как пользовались раньше машиной, т.к. на ней учились ездить два человека минимум(один купил права) и засрали её дай боже.
Lednik, спасибо, имею ввиду этот ресурс. Мой вопрос узконаправлен. Там сказано что менять если оно повреждено или изношено, а мне интересно общее мнение что менять даже если оно целое, т.е. превентивная мера.
SeaQuest
Разобрал до основания всю коробку. Все проще чем кажется.
Все механизмы целы и с виду в норм, состоянии. Но люфт первичного вала есть, и не поймешь кто тому виной, все подшипники чтоль менять?
oleg 053
Раз люфт есть поменяй подшипник первичного вала,заодно и игольчатый подшипник между первичныи и вторичным валами.Я когда себе поменял люфт значительно уменьшился и шуметь стала меньше.
Rezo
SeaQuest писал(а):

Все механизмы целы и с виду в норм, состоянии. Но люфт первичного вала есть, и не поймешь кто тому виной, все подшипники чтоль менять?


oleg 053 писал(а):

Раз люфт есть поменяй подшипник первичного вала,заодно и игольчатый подшипник между первичныи и вторичным валами

Не торопись с заменами....
Сначала разберись со всеми люфтами, а потом принимай решение.
Взачастую первичный люфтует до тех пор, пока не наденеш нормальную подпорную (пружинящую) шайбу и не поставишь на место "колокол"....
Саня_Кувалда
особое внимание уделяй не косым зубьям, а тем, что под синхронизаторами (отогни и глянь).
так же посмотри зубцы в скользящеи муфте.
проверь замки штоков.
если все цело, то ликвидируй осевые люфты.
на счет первичного вала особо не переживай, он сидит на 3 подшипниках
oleg 053
Rezo писал(а):

Взачастую первичный люфтует до тех пор, пока не наденеш нормальную подпорную (пружинящую) шайбу и не поставишь на место "колокол"....


Поэтому люфт надо проверять на собранной коробке(с колоколом).
SeaQuest
Люфт был и на собранной коробке. Но при чем тут колокол? Там же просто направляющая в которой вращается (и люфтит) первичный вал. Единственное чем колокол поможет, так это прижмет пружинную шайбу к подшипнику первичного вала из-за чего тот, вероятно, станет меньше давать люфта.

Мне показался очень свободным ход(люфт) в сочленении первичный вал - маленький роликовый подшипник - вторичный вал. Но при этом с виду подшипник в отличном состоянии! Проверял "гнутием" - не расплался. Мог ли он так аккурат сточиться, что стал уменьшеной копией изначального?

Остальные подшипники вроде бы тоже в отличном состоянии. Все они стоят 1000рэ, не хочется менять все. Как определить что все таки стоит? Люфт, видимо, настолько минимален, что рукой не ощущаешь.
Бродин
SeaQuest
Причина разбора коробки?
SeaQuest
Игорек99:
Цитата:

Первичный вал коробки имеет люфт. Были глюки с первой передачей. Но самое страшное неизвестно как пользовались раньше машиной, т.к. на ней учились ездить два человека минимум(один купил права) и засрали её дай боже.


И забыл упомянуть самое важное - шум. Часть которого лежало и на сцеплении. Несколько раз был вой(гуло-свист), на холодном движке и холостых, который пропадал при выжиме сцепления.
Бродин
SeaQuest
И все таки подшипник первичного вала попадает под подозрение.
SeaQuest
Какой из трех?
Rezo
SeaQuest писал(а):

Какой из трех?

Не понял!....
Что у тебя за КПП с тремя подшипниками на первичном валу?
Sol_Jah
SeaQuest писал(а):

Какой из трех?


Тот, что посередине lol1 Серьезно.
SeaQuest
Передний подшипник в конце коленвала, среднии(собсно на который грешу) в передней части картера коробки, заднии игольчатый в торце самого первичного вала, туда еще вторичный втыкается.

А как насчет подшипников промежуточного вала и пятой/задней передачи? Люфта там вроде ощутимого нету, менять жалко в таком случае.
Rezo
Когда речь идёт о деталях и узлах при снятой КПП, то подшипник первичного вала только один!
SeaQuest писал(а):

заднии игольчатый в торце самого первичного вала, туда еще вторичный втыкается.

Этот подшипник относится ко вторичному валу и называется передним игольчатым подшипником вторичного вала!
Желательно ознакомиться с матчастью - лишним не будет.....
По-поводу твоих сомнений "Игорек99" тебе давно сказал.... supercool
SeaQuest
Rezo, пасиб, просто как новичек все не упомню сразу. А так изучил что к чему.
Вопрос ко всем у вас на 2,3 передаче шумит громче чем на 4? У меня на 4 шумело гораздо меньше.
Саня_Кувалда
что за проблема купи новый подшипний, а не комплект
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы