Страница 1 из 1
kraf
Мужики сильно не пинайте, тема наболевшая порвался пыльник на наружнем, как я понял снимать придётся два шруса вместе и сливать масло из коробки. Проехал 75000 стоят заводские. Где то проскакивала тема что можно снять шрусы без слива масла.
Ujeen 30RUS
Если на наружнем ничего сливать не нужно !
Откручиваешь ступичную гайку, впрессовываешь рулевой наконечник, откручиваеш болты крепления шаровой, выводишь шруз из ступицы, сбиваешь шрус с вала.
Далее элементарно Ватсон. Если чехол порван, промой обязательно хорошо шрус от старой смазки и грязи, набей его новой смазкой.
Сборка в обратной последовательности. При сборки обрати внимание на стопорное кольцо на вале шруса, если совсем плохое обязательно замени.
kraf
Мужики подскажите а какой мне купить надо съёмник для снятия рулевого наконечника и он бывает универсальный чтобы шаровую и рулевую снимать одним?
юрик 277
наконечник рулевой снимать ненадо. а так лутший сьемник молоток и монтажка. шаровую откручиваеш от поворот. кулака. т.е 2 болта на 17.
Ujeen 30RUS
Да съёмник универсальный есть, для шаровой и рулевых, купи не пожалеешь.
А монтажка + кувалда, инструмент хороший, но вчерашний век ихмо.
Пыльный
Ujeen 30RUS писал(а):

Если на наружнем ничего сливать не нужно !


Замену пыльника и смазки на внутреннем ШРУСе тож можно.
Для этого надо вскрыть пыльник и вынуть стопорное кольцо.
Полуось с внутренней обоймой вынимается наружу
kraf
Ujeen 30RUS писал(а):

Да съёмник универсальный есть, для шаровой и рулевых, купи не пожалеешь.
А монтажка + кувалда, инструмент хороший, но вчерашний век ихмо.



Подскажи вот ссылка http://www.opex.ru/tools.html там по счёту 4-5 съёмник это он универсальный?
SAuto
kraf
Да, и лучше действительно который под номером 5
kraf
Осталась ли у кого нибудь ссылка на тест пыльников для ШРУС. Из форума выяснилось что лучше Балаковские. Но как их отличить?
Ujeen 30RUS
Если не подделка кооперативная, то ни все нормальные, бери заводские в проверенном месте.

P.S. Автор заполни профиль, из какого города ты ? Может кто изитвоей местности кто и подскажет проверенный магазин.
kraf
Ujeen 30RUS писал(а):

Если не подделка кооперативная, то ни все нормальные, бери заводские в проверенном месте.

P.S. Автор заполни профиль, из какого города ты ? Может кто изитвоей местности кто и подскажет проверенный магазин.



Смысл в том и состоит как отличить, на балаковских должен стоять их логотип.
kallahann
если все же будешь менять гранаты (ну в том случае если пыльник порвался и туда уже попала грязь что привело к износу) то внешние бери ГЛО (главное чтоб не подделку) а внутренние бери лобро ГКН. и забудешь до конца жизни про гранаты (при условии целостности чехлов)
leon112
kallahann писал(а):

и забудешь до конца жизни про гранаты


Увы в наше время это уже не так.
kallahann
leon112 ну почему же? у меня все норм. раз такие моменты и лошадки уже 2-ой год держат то на стоке будет вообще красота. еще раз говорю если брать не левак то все будет зачипок...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы