Страница 2 из 2
Алекcнадесятке
Друг приедет, замерю расход, пока не могу. Может и нужно его отрегулировать.

Заменил рхх на новый от КЗТа ( Калуга), загорелась ошибка инжектора и бк выдал 0505 - Ошибка РХХ . Обороты были 2000 потом ушли до 1000.
У этих шляпа из пластика , ближе к резиновому кольцу больше в диаметре, даже удивился влезет ли в дросель. Влезло.

Катализатора нет.
korneff
Алекcнадесятке

Как не можешь если БК есть? wwow

Короче смотри расход воздуха.
Алекcнадесятке
Нету такого, такой бк стоит. БК-10 зовется.

Не пойу, от чего пошла ошибка рхх, он же новый и обороты на холодном Дв. выше ставит, работает значит лучше прежнего, а ошибка есть.
korneff
Алекcнадесятке

Сбрось ошибку и забей. А вот очень жаль, что нет индикации важных параметров! Можно было бы неплохо экономить на диагностике. У меня стоит такой: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/300-01-00000019.html
mikh0280
А подскажите, можно ли самостоятельно проверить модуль зажигания,
РХХ, ДПДЗ и ДМРВ?
И есть ли у контроллера БОШ диагностика пропуска воспламенения?
korneff
mikh0280

На ДМРВ можно замерить напряжение покоя (подробности в поиске - bboyan неоднократный). ДПДЗ по БК проверить нет ли резких скачков показаний, и это расходник на наших машинах (цена от 250 рублей). РХХ по БК можно посмотреть положение, проверить только на стенде.
mikh0280
то есть (ДМРВ) мерять напругу хорошим вольтметром на незаведенном движке с включенным зажигаием между желтым и зеленым проводом, и

<цытата>
0,996В - полностью исправен,
1,016В - верхний предел рабочего датчика,
1,035В - это уже неполадки,а
1,055В - двигатель дергается, "троит".
<к0нец цытаты>

Так?
А это касается датчиков эсуд бош или январь или ДМРВ у них одинаковый?

Блин почему это не в факе...
Алекcнадесятке
Нашел кое что про ДПДЗ


датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр. На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение +5 В, а другой соединен с "массой". С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера. Для проверки датчика включите зажигание и измерьте напряжение между "массой" и выводом ползунка (не отключайте разъем - провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) - оно должно быть не более 0,7 В. Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение - оно должно быть более 4 В. Выключите зажигание, отсоедините разъем, подключите омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся. Медленно поворачивайте сектор рукой, следя за показаниями стрелки. На всем диапазоне рабочего хода скачков быть не должно. Иначе замените датчик. При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты холостого хода не опускаются ниже 1500 мин-1.
Алекcнадесятке
http://www.ladyauto.ru Отличный фак по неполадкам лады
korneff
Алекcнадесятке

Посмотрел расход воздуха?
Алекcнадесятке
Не, в четверг только приедет, сначало замерим все датчики на напряжение, потом воздух. Отпишусь чего получилось.
korneff
У меня у самого с такими симптомами ДМРВ умирал. Расход воздуха сначала был около 12 кг/час, а потом плавненько в течение недели приполз к 17. И жрать машина стала не по-детски. После чего старый датчик полетел в мусорку, а новый облегчил карман на 1700.
Алекcнадесятке
Жрет тачка совсем не много. Вообщем после смены рхх проблема прошла, откатался час, нагрел двиг специально, давил газ и бросал резко......не глохнет.

пс. Датчики сейчас стоят огого. как дорого. в 2 раза повысили цены, с..и . Рхх 500, спросил датчик дроселя : 380
korneff
Алекcнадесятке

У меня так же начиналось. Wink Посмотри воздух всё же.
Mahoni
Алекcнадесятке писал(а):

Завожу, обороты на хх 1100 и чуть колбасит, 10 минут катаюсь без проблем, потом обороты начинают колбасить от 1000 и ниже, потом резко падают с 700 до 0 и двигатель глохнет (Температура двигателя около 90). Сразу завожу, ставлю первую , ничинаю ехать и такая же ситуация, через 5-7 метров начинает глохнуть. Глохнет и на 4 й передачи и на первой.



Это с вероятностью 99% модуль зажигания. МЗ-установлен спереди на двигателе и подвержен сильному нагреву, соответственно есть прямая связь с нагревом. К тому же это типичный признак его неисправности, когда на прогретом двигателе на ХХ он глохнет.
Макс21103
А у меня было так. Еду месяц назад по трассе и вдруг на подъеме в горку, на скорости, машина глохнет (машина 21103, 16 кл., инж.). Благо удалось срулить накатом на обочину из левого ряда сквозь плотный поток без проишествий. Попробовал позаводить с ключа - не завелась...стартер крутит, а двигатель не схватывает. Первая мысль была, что это бензонасос. Оттолкал на проселочную дорогу, подальше от трассы, снял заднее сидение и стал слушать насос. При повороте ключа насос гудел и урчал как надо. Тогда я подумал, что что-то с искрой (высоковольтные провода у меня были старые и треснутые). Повезло в том, что по этой же трассе мне на встречу ехали знакомые, попросил их заехать в магаз в каком-нибудь поселке и купить мне свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания!!! (про МЗ не знаю почему подумал - просто вступило, что надо, вот и все!!!). Приехали знакомые (машина уже остыла почти полностью), я поменял свечи и ВП и..о чудо!!..машина завелась на старом МЗ. Пока благодарил и общался со знакомыми двигатель успел нагреться до включения вентилятора. Отпустил знакомых и заглушил машину пока собирал инструмент. Все собрал, сел за руль...и машина не завелась!!! А я еще радовался, что новый МЗ не понадобился, и я его сейчас сдам в магазин!! Пришлось ставить новый МЗ, только после этого машина завелась и работала как надо. Чек не загорался. Сделал вывод, что у меня полетел МЗ..благо отъездил на нем больше 180 000 км. НО!!! На днях такая же история повторилась!! Машина глохнет когда нагреется. Хоть на ходу хоть на холостых. Причем стоит ей постоять и остыть, как она опять заводиться и можно ехать, пока опять не нагреется... Стал думать, может у меня опять МЗ полетел (может бракованный был). Причем глохнет машина ровно и спокойно, как с ключа глушат. Не троит, не чихает, не дергается...как только температура подходит к 80 градусам..треньк..и глохнет...постоит, остынет..треньк...и заводится.
Еще один МЗ покупать не стал...стал разбираться...
1. Поменял топливный и воздушный фильтры (мне кто-то подсказал, что так надо сделать, хотя я в это не верил...просто время подошло менять - вот и решил до кучи) - нет результата.
2. Поменял датчик положения дроссельной заслонки (тоже не верил в это, тоже поменял до кучи) - нет результата.
3. Хотел поменять датчик температуры охлаждающей жидкости и датик положения коленвала. ДТОЖ решил поменять после ДПКВ.
4. Поменял ДПКВ и машина заработала в штатном режиме. Даже ДТОЖ менять не пришлось (да и один умелец мне сказал,ч то если вентилятор включается когда надо, значит ДТОЖ "жив и здоров")

Вообщем, ситуация такая, когда двигатель был холодный ДПКВ работал ка надо, стоило ему нагреться, как он отказывал, а без него, как мы все знаем, двигатель не заведется никогда! Почему в первый раз поломка датчика не вскрылась, а помогла замена МЗ я не знаю (может и правда МЗ тогда отказал).

И мне еще кажется так:
1. Если двигатель глохнет, но при этом троит, чихает и т.д., то это дело скорее всего в следующем:
- забит топливный/воздушный фильтр;
- забилась сеточка в бензобаке;
- барахлит бензонасос или регулятор давления в топливной рампе;
- барахлит датчик массового расхода воздуха;
- что-то с дроссельным узлом (сам дроссель грязный, сбои или отказ ДПДЗ, ДХХ);
- частичный отказ МЗ (то есть нет искры на каких-то цилиндрах);
- свечи и ВП.
2. Если двигатель глохнет ровно, как с ключа выключают, то это скорее всего:
- полный отказ МЗ;
- полный отказ ВП (очень маловероятно, т.к. все провода сразу перегореть не могут);
- выход из строя ДПКВ;
- частичный или полный выход из строя ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы