Страница 1 из 1
Ej-21063
Други, эта машина меня за... мучила.
в механизм ГРМ приходится лазить чуть ли не каждую тысячу.
в общем начало у меня бить шкиф кв (большой диск с зубъями под ДПКВ) о звездочку. оказалось из шкифа вырвало кусок... ну в общем махнул я заодно и звездочку... на вал она села, но небольшой люфт все-таки присутствует. закрутил как только смог. хз на сколько хватит.
махнул свечи - старые были белесые (вроде это говорит о езде на обедненной смеси) так и должно быть? поставил новые (NGK №13) - зазор установил чуть больше 1,13 (1,15 или 1,2) звук двигателя стал другим - более жестким. в чем может быть причина?
еще, как поменять писалку заднего стекла? обивку потолка отгибал - нифига не понял (она там в кокой-то полости чтоли?)
на кнопках (птф, обогрев) не горит индикация включения (подсветка работатет) - это нормально?
epatazh
Цитата:

в механизм ГРМ приходится лазить чуть ли не каждую тысячу.



почему?

Цитата:

махнул свечи - старые были белесые (вроде это говорит о езде на обедненной смеси) так и должно быть? поставил новые (NGK №13)



заменой свечей смесь не поправишь.

Цитата:

еще, как поменять писалку заднего стекла?



тяни ее на себя.
Ej-21063
epatazh писал(а):

почему?


1 раз провернуло шкиф - вылетел круглы штифт и зализало шпонку
2 раз провернуло шкиф - штифт на месте но провернулся
3 раз (начал бить шкиф о звездочку) - отвалился кусок около выреза под шпонку (в форме полумесяца) кв.
epatazh писал(а):

заменой свечей смесь не поправишь.


т.е. это нормально? часто использую торможение двигателем (мгновенный расход 0,0)
epatazh писал(а):

тяни ее на себя.


если тянуть - такое ощущение что шланг не проходит и слетит с писалки. есть какая-то фича?
epatazh
Цитата:

т.е. это нормально? часто использую торможение двигателем (мгновенный расход 0,0)



фотку давай свечей. Тогда скажем бедная или нормальная смесь твоя )) А торможение двигателем не при чем.

Цитата:


если тянуть - такое ощущение что шланг не проходит и слетит с писалки. есть какая-то фича?



Ну как бы раскачивай ее чтоли =/ Я вытаскивал. Сильно только не вытягивай. Длинны шланга хватает чтобы заменить писалку.
MiJGun
#на кнопках (птф, обогрев) не горит индикация включения (подсветка работатет) - это нормально?#
посмотри по схеме какие там провода идут на подсветку, если ВП, то снимаешь большую накладку динамика и там смотришь, пожет быть колодка отсоединена от лампочек, а могут и лампочки перегореть, их патрон прикручен рядом с кнопкой
Razrushitel
Ej-21063 писал(а):

зазор установил чуть больше 1,13 (1,15 или 1,2)


ну и нафиг ?
sibcat
Razrushitel писал(а):

Ej-21063 писал(а):

зазор установил чуть больше 1,13 (1,15 или 1,2)


ну и нафиг ?


+1
по мурзилке (стр.101) вроде как 1-1.13мм
а у 13го NGK по рекламке 1.1 - в допуске.
Ej-21063
состояние бокового электрода как на фотке

а резьбы и центрального электрода

Цитата:

ну и нафиг ?


так получилось. от этого вред будет какой или на 1,1 поставить?
sibcat
Ej-21063 писал(а):

так получилось. от этого вред будет какой или на 1,1 поставить?


....
Ej-21063 писал(а):

звук двигателя стал другим - более жестким. в чем может быть причина?


ну дыкть сам же говоришь что на слух слышишь ухудшние Smile
да реально и заводятся машины чуть-чуть лучшее и тянет чуть-чуть получше. двиг чуть-чуть меньше будешь изнашивать... все на уровне ощущений, но с правильным зазором хуже точне НЕ будет.
Shurabal
Не стал новую тему создавать, но вопрос тоже по 99. При какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора? У меня при 80 градусов. Знаю людей у кого при 90 и 100. Если у меня мало, то как сделать больше?
Koresh.67
Shurabal писал(а):

Не стал новую тему создавать, но вопрос тоже по 99. При какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора? У меня при 80 градусов. Знаю людей у кого при 90 и 100. Если у меня мало, то как сделать больше?


На карбюраторной- включение карлсона 99гр., выключение 94гр. Смотреть датчик на радиаторе, на нем намисан порог срабатывания. На инжекторе карлсон включает контроллер, который получает инфу от датчика на термостате. У вас малый порог срабатывания, если не врёт указатель.
Shurabal
Забыл написать, карбюратор.
1. А как указатель проверить?
2. И если на датчике будет 99гр написано значит что именно не правильно?
3. Не может это термостат быть?
4. Можно же термометром померить? если да,то откуда лучше.
Koresh.67
1.Здесь
2.На датчике будет написано 94-99 и маркировка.
3. Термостат Smile , в данном случае нет взаимосвязи. Термостат на большой круг начинает открываться при 87-92гр., Скорее всего может стоять датчик с классики с более низкими порогами срабатывания.
4. В комплекте с мультиметром бывает термодатчик для измерения температуры. Термометром-температуру ОЖ только в расширительном бачке.
Shurabal
спасибо. я так понял ты с ланкома? где бы ещё встретились.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы