Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рычаг Задний (балка) Автопродукт

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рычаг Задний (балка) Автопродукт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rash



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Авто: 2109i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 01:17
Ответить с цитатой

Собственно сабж. Кто, что думает? Просба сообщения с намёками купи другое авто или зачем тебе это нужно не писать (без обид)

Интересно узнать бы как она уживётся с задним усилителем кузова (телевизор) от техномастера

Вроде бы тема подрулевающей балки от Торгмаша, только по другому чуть сделана


РЫЧАГ ЗАДНИЙ - AP10-2914008
для переднеприводных автомобилей ВАЗ всех модификаций.

Назначение: увеличение продольной и поперечной жесткости рычага заднего. Продольная жесткость задней подвески обусловлена приварным стабилизатором и обеспечивает уменьшение кренов при динамичном движении в поворотах. Приварные усилители и растяжки обеспечивают максимальную жесткость неподвижных элементов и задают точность геометрии подвески при динамичном движении по кривой.
Применяемость: РЫЧАГ ЗАДНИЙ применим для переднеприводных автомобилей ВАЗ всех модификаций. Рекомендуется для установки на спортивные раллийные и кольцевые автомобили.

http://www.auto-product.ru/index.php?id=8
(не могу добавит фото крупнее)

мой кофиг машины:
Авто 2109 машина на каждый день в основном город, иногда трасса. На машине стоит весь суповой набор растяжек верх низ, усилитель рулевой рейки, треугольные рычаги, стальные крабы, опроры АСОМИ перед и зад, сзади усилитель кузова (телевизор) и развальные пластины. Скоро приходит подрамник Автопродукта под треугольные рычаги, до кучи. Подвеска предпологается стойки Бильштайн Б6 и пружины H&R комфорт
Вернуться к началу
Rash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mofo



На форуме 10 лет
Сообщения: 2921
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 08:35
Ответить с цитатой

10 тыщ.. чото дороговато
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rash



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Авто: 2109i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 10:39
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
10 тыщ.. чото дороговато

интьересует технический аспект нежели цена
Вернуться к началу
Rash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ultimateuse



На форуме 9 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 11:36
Ответить с цитатой

Думается тут с такими балками никто не ездил. Тебе надо спрашивать на раллийных/кольцевых форумах. У нее ноги оттуда растут.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21971
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 11:56
Ответить с цитатой

мне вот интересно ,как долго протянет кузов с таким фаршем без дополнительного каркаса?
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rash



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Авто: 2109i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 12:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
мне вот интересно ,как долго протянет кузов с таким фаршем без дополнительного каркаса?


Всё живёт уже почти 3 года, и всё нормально. Машинке 21 год, ездиет лучше новой, да и двигло там инжекторное, всё делалось и делается для себя и продавать никто не собирается
Вернуться к началу
Rash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21971
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 12:28
Ответить с цитатой

Цитата:
Автомобиль 21106 заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам,жёсткость на кручение 51800
Цитата:
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
Цитата:
Рекомендуется для установки на спортивные раллийные и кольцевые автомобили
Rash писал(а):
Машинке 21 год
чуствуеш разницу?все нагрузки которые поглощала подвеска ты перекладываеш на кузов.ездит мож она и хорошо,только это по жопомеру.кузов у тебя итак по определению ослаблен.есть такая чтука как усталость металла.21 год срок совсем немаленький.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rash



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Авто: 2109i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 12:42
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Цитата:
Автомобиль 21106 заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам,жёсткость на кручение 51800
Цитата:
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
Цитата:
Рекомендуется для установки на спортивные раллийные и кольцевые автомобили
Rash писал(а):
Машинке 21 год
чуствуеш разницу?все нагрузки которые поглощала подвеска ты перекладываеш на кузов.ездит мож она и хорошо,только это по жопомеру.кузов у тебя итак по определению ослаблен.есть такая чтука как усталость металла.21 год срок совсем немаленький.


усталось усталостья, но это метал советски, в отличии от того что сейчас делают, 5-ти летнии машины с дырами в кузове. Меня интересуюет технический аспект сего изделия, может кто просвятит разбирающийся. Заезды в ралли я принимать не собираюсь, но наши дороги такие, что ралли иногда отдыхает, а траекторию движения по прямой и повора хочется сохранять, как и устойчивость машины. Твк что давайте по делу.
Вернуться к началу
Rash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 13:35
Ответить с цитатой

ИмХО бесполезный девайс. Продольные элементы на стоковой балке нормально укреплены... Только если стоковая балка как правило трещать начинает возле швов косынок, то тут ещё и по центру такое место добавили (т.е. ослабили), балка же очень часто на кручение работает..
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 13:40
Ответить с цитатой

Rash
Лучше в Тюнинге спроси..

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21971
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 13:43
Ответить с цитатой

Rash писал(а):
Твк что давайте по делу

я вроде по делу и с аргументацией,от тебя пока только ощущения и желание из таза сделать толи джип толи гоночный болид.
Rash писал(а):
но это метал советски,
металл всёравно устаёт
Rash писал(а):
Заезды в ралли я принимать не собираюсь,
для гражданской езды все эти приблуды и ненужны
Rash писал(а):
а траекторию движения по прямой и повора хочется сохранять, как и устойчивость машины.
чтото никто особо нежалуется ,особенно при движении по прямой.


в тюнинге спроси,интересно что там раскажут. supercool
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rash



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Авто: 2109i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 14:01
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Rash писал(а):
Твк что давайте по делу

я вроде по делу и с аргументацией,от тебя пока только ощущения и желание из таза сделать толи джип толи гоночный болид.
Rash писал(а):
но это метал советски,
металл всёравно устаёт
Rash писал(а):
Заезды в ралли я принимать не собираюсь,
для гражданской езды все эти приблуды и ненужны
Rash писал(а):
а траекторию движения по прямой и повора хочется сохранять, как и устойчивость машины.
чтото никто особо нежалуется ,особенно при движении по прямой.


в тюнинге спроси,интересно что там раскажут. supercool


А оттуда сюда народ не заходит? Также хотите сказать, что треугольные рычаги и распорки тоже не нужны? Я бы так не сказал. Я не говорил, что метал не устаёт, но списывать ещё рановато.

Будем спрашивать в тюненге. Может модераторы перенесли бы тему туда, что бы не плодить одинаковых?
Вернуться к началу
Rash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 14:43
Ответить с цитатой

Rash писал(а):
Также хотите сказать, что треугольные рычаги и распорки тоже не нужны?

Это смотря для чего. Для города и немного загорода нафиг не надо. Я лично прекрасно обхожусь без этого, а растяжка стоит только из-за того, что досталась на халяву. Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы