Страница 1 из 2
maxim_ov
Привет всем!

Возникает такая проблема (была всего 2 раза один раз 3 года назад на ОЗОНе, и неделю назад на СОЛЕКСе):

В дождливую погоду еду на 4х ступке на 4 по трассе со скоростью ~100кмч. Вдруг машина начинает притормаживать, тапок в пол - ничего не происходит, притормаживает сильнее, отпускаю легонько, отпускает машину, но все-равно притормаживает..., как буд-то сзади ее кто-то придерживает... В таком состоянии появляется периодичная вибрация (небольшая) через каждые 3 секунды на 2 секунды (как произносить букву р-р-р-р-р-р-р-р-р быстро). но через минут 15 пропадает... В последний раз в таком состоянии остановился, чтобы посмотреть под капот, услышал сильный стук клапана в 1м цилиндре (или пальца). Выключил движок, выкрутил свечи, померил компрессию: в 1м - 10,5; во 2м - 10,5 (успокоило), покурил, посмотрел уровень масла (через мин 20-30), была посредине между центром и минимумом, долил грамм 100-200, завел - ТИШИНА, ДВИЖОК ШЕЛЕСТИТ КАК новый... Всё пропало, сел поехал, рвет как зверь, никаких р-р-р-р

в ЧЕМ ПРИЧИНА, ТАК И Е РАЗОБРАЛСЯ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Ацкий_Кот
насос походу лагает , правда причем здесь дождь Surprised
maxim_ov
Три года назад было на стоковом насосе, а сейчас на Пекаре, а вот именно в дождь и появлялась эта проблема, насос был холодный, ТОЛЬКО РАЗНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ вот это конечно интересно...
Shish
maxim_ov
Подключи обогрев заслонок на солексе и убедись, что горячий засос стоит. Это лед в карбе образуется на заслонке, тапку ты держишь в одном положении вот все и обмерзает. ОЗОНы этому более подвержены, Солексы меньше т.к. у них есть обогрев дроссельных заслонок.

Сам сталкивался с обмерзанием на Солексе 2 месяца назад. Ехал с дачи, на улице +1, 100 % влажность, туманище, дождик - короче срань полная. Еду, чувствую тупит и не едет. Смотрю на бортовой комп, а расход уж за 10 л/100 перевалил, а она не едет. Остановился, на ХХ машину трясет, обороты 750 (против номинала 880 настроенного), МПСЗ выставил для поддержки ХХ максимальный угол 36 градусов, но это не помогает. Постоял минуту выключив двигатель, завел и дальше полетел как ни в чем не бывало. И поперла и мгновенный расход на БК вернулся к обычным значениям
Тут влияет, что у тебя дроссельная заслонка долго в одном и том же положении - езда по трассе.
maxim_ov
Shish
Спасибо, поколдую на днях...
r898ny
Вот это интересно. Я такого у себя не замечал. Подогрев от тосола не подключал (Солекс 073, был 083), гофра нет. Некуда его прицепить, кастрюля резанная. Надо хоть подогрев подключить.
Shish
r898ny
Хе-хе Very Happy Я тоже год отъездил с подогревом дроссельных заслонок и думал все отлично, при нашей температуре небольшом + не буду горячий засос ставить (он на работе в тумбочке завалялся).
А вот на трассе вылезла проблемка. Все же у нас влажность всегда большая. Питер, болото. А тогда было +1, туманище и дождик накапывает. Без печки и обогрева заднего стекла ехать было невозможно, сразу запотевали окна, а из выхлопной трубы такой смачный хотабыч водяных паров валил так как во влажном воздухе ему было негде рассеиваться Very Happy . Вот в таких то самых благоприятных условиях проблемка и вылезла.

ЗЫ: подогрев заслонок поставить дело 5-ти минут, несколько хомутов, да поседовательно с подогревом коллектора бобышку подогрева карба включить
maxim_ov
Shish писал(а):

подогрев заслонок поставить дело 5-ти минут, несколько хомутов, да поседовательно с подогревом коллектора бобышку подогрева карба включить



а поподробнее установку описать можешь Very Happy
Shish
maxim_ov
Эээ, я даже дар речи потерял. Бобышка к карбу прикручена. Вот к ней и подключается слив тосола от впускного коллектора
maxim_ov
Shish писал(а):

Бобышка к карбу прикручена. Вот к ней и подключается слив тосола от впускного коллектора



извини, не понял сразу. Так у меня она и подключена. Я просто подумал о каких-то самоделках или доработках...
Limon
Чё то я не понимаю, как это под закрытым капотом при работающем двигателе, который излучает тепло может замерзнуть карбюратор?
Potap
Limon
Замерзает не сам карбюратор. Обмерзают дроссельные заслонки от всасываемого воздуха.
TAZ06
Limon

Учи матчасть! Почему на медкурсах предупреждали, когда на права учился, что на морозе от бензина можно обморожение получить?
Почему человеческое тело охлаждается когда потеет, почему вода в комнате всегда прохладная? почему тряпка с ацетоном холодит?

Процесс испарения.

из распылителя вылетает пра топливной смеси, ударяется об заслонку, и на ней испаряется из-за бешеного обдува заслонки забортным воздухом..Кристаллы воды из воздуха обледеняют заслонки а дальше веселей- здравствуй дедушка мороз в карбюраторе. а когда заглушишь, поток и испарение прекращается и карбюрато подкапотным тепло и подогревом согревается и едт дальше..
Limon
Potap
Ну это не важно. В любом случае под капотом плюсовая температура.
СергейИзПитера
Limon писал(а):

Potap
Ну это не важно. В любом случае под капотом плюсовая температура.



Заслонки обычно обмерзают при езде по трассе. А на скорости под капот попадает очень много холодного воздуха... Плюс испаряемый бензин сильно охлаждает воздух.

Если стоять в пробке на холостом ходу, заслонки не обмерзнут.
maxim_ov
Еще вопрос! Как мне можно от этого избавиться,
судя по
Shish писал(а):

Бобышка к карбу прикручена. Вот к ней и подключается слив тосола от впускного коллектора


у меня подключено, но в кастрюле, куда должен идти гофр с коллектра, снят тройник с переключателем теплого и холодного воздуха.
СергейИзПитера
maxim_ov писал(а):

Еще вопрос! ... снят тройник с переключателем теплого и холодного воздуха.



Дык купи тройник. Лучше от 8-ки автомат. Стоит копейки. Он сам будет регулировать температуру воздуха на входе (~ +20*С).
maxim_ov
СергейИзПитера писал(а):

Дык купи тройник. Лучше от 8-ки автомат. Стоит копейки. Он сам будет регулировать температуру воздуха на входе (~ +20*С).



Т.е. тройник+гофр+заборнцю трубку и всё? если от 8-ки, там еще подключать электрику надо??
Limon
И для полного счастья картонку на радиатор положи, чтобы холодного воздуха меньше дуло Very Happy
СергейИзПитера
maxim_ov писал(а):

Т.е. тройник+гофр+заборнцю трубку и всё? если от 8-ки, там еще подключать электрику надо??



Какую электрику?
А гофры надо 2 - жигулевую и восмерочную - у них диаметр разный. Жигулевую одеваешь на коллектор, восмерочную на тройник. Желательно прихватить хомутами турецкими за 10 рэ. Тонкую восмерочную гофру вставляешь в толстую жигулевую гофру. И все. Ездишь и радуешься... Smile
maxim_ov
СергейИзПитера писал(а):

Какую электрику?



СергейИзПитера писал(а):

Он сам будет регулировать температуру воздуха на входе (~ +20*С)



а как он регулирует температуру??
СергейИзПитера
maxim_ov писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

Какую электрику?



СергейИзПитера писал(а):

Он сам будет регулировать температуру воздуха на входе (~ +20*С)



а как он регулирует температуру??



Поищи в яндексе выражение "биметаллическая пластина".... А то мне неохота много текта набивать. Wink
maxim_ov
СергейИзПитера писал(а):

"биметаллическая пластина".


теперь понятна, просто есть 2 способа.
1 тем что ты сказал
2 электрически - терморезистором
Shish
maxim_ov
Ко всему сказанному выше добавлю лишь: для начала посмотри стоит ли собственно у тебя жаровня - защита стартера на которую гофра одевается, а то мало ли кто снял, может предыдущий хозяин если таковой был. А то купишь, а ставить некуда Shocked
mylena
Мужики, спасайте!

По симптомам вроде как в начале темы, но при этом ещё и при "туплении" валит чёрная сажа из трубы и двигун дико колбасит. Помогает кратковременная остановка минуты на 2-3! Потом как ни в чём ни бывало может пройти часа два, а потом снова в самый неожиданный момент, когда думаешь "ну, слава Богу, просралось!", опять начинается, как буд-то кто машину тормозит и до полной остановки. Началось недавно на трассе М4 ДОН (на Новый Год ездили с женой к морю). Думал сначала, что прихватил где то дермеца какого-то на заправке. Но полный "выжиг" до "железки" и смена бензина, вплоть до перехода на 95-й ничего не изменила. А в городе ведёт себя по-прежнему. Ни хрена не пойму! А до этого накануне начал себя странно вести эконометр: живёт теперь какой-то своей жизнью, но думаю тут связи нет, просто совпало...?
А вчера ещё одна напасть (но это так к слову): выезжаю с работы и уже на улице сама включается звуковая сигнализация (бибика вообщем) и больше не выключается. Помогает только отключение клемм с рожков! Но больше, конечно, волнует поведение движка. Где искать причину?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы