Страница 1 из 1
Alshag
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
На форуме впервые, поэтому надеюсь на поддержку и дельные советы. Просто в поисковике не нашёл ничего схожего. А суть проблемы в следующем...
Авто - 21053 1998 г.в. После простоя (ну скажем ночь, две или неделю) выплывает некая особенность работы двигателя и динамики машины в целом. Т.е. пришёл, завёлся, прогрелся, порой проходит аш до 15 минут, температура движка град. 60-70 и поехал....но вот незадача, динамики у машины нет никакой. Мотор работает как тракторный, педаль акселератора какая то грубая, схватывает только когда на половину утопишь, а то и больше, но едет без нареканий. И так может продолжаться час, два, а то и весь день ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ. Стоит посидеть покурить 3-5 минут, завестись и О ЧУДО - машину не узнать. Движок работает ровно, тихо, динамика возростает, педалька "газа" сразу чувствительная и авто ЕДЕТ. Причём так, что в двоём на ней, либо в пятером...тянет и едет. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать, куда смотреть.
Зажигание электронное, выставлено, карб родной "Озон" уровень выставлен СО СH в норме...Система питания движка поменяна, фильтры новые, свечи пробовал менять... Короче куда лезть дальше - не понимаю.
DRAF
Alshag зажигание электронное, это какое? Наверно, подразумевается бесконтактное?
как вариант, не срабатывает вакуумкоректор на трамблере, т.е. нет смещения угла зажигания. А причина возможна в замершем конденсате.
Alshag
Цитата:

А причина возможна в замершем конденсате.


Ну я бы мог понять, когда это длится 5-10, ну даже 30 минут...но когда это час, два и вообще пока не заглушишь и не дашь машинке "отдохнуть" мне кажется конденсат не причём. Да и где - в карбе? Или в самом трамблёре.
Зажигание да, бесконтактное. Сперва, когда была такая же беда, грешил на конденсатор. Сейчас и не знаю на что думать. Может подсос воздуха где?
kolyn74
а может дело в человеке а не в машине TAZ forever! я вот к примеру когда сожусь в машину с хреновым настроением то она тоже не так едет, чем когда все хорошо
Alshag
kolyn74 писал(а):

а может дело в человеке а не в машине TAZ forever! я вот к примеру когда сожусь в машину с хреновым настроением то она тоже не так едет, чем когда все хорошо


Да нет, дело далеко не в настроении, раз на форуме прошу помочь. А если нечего сказать по теме, тогда уж лучше в OFFTOP. Не от хорошей жизни на форум залез Sad
DRAF
Alshag летом вероятно данная особенность не проявляется?
по порядку
на ХХ режиме мотор себя ведет одинаково с "особенностью" и без неё?
в воздушный фильтр заглядывал, сухо?
Спрашиваю по следующей причине, запорный механизм в карбе может прихватить замершим конденсатом, игла зависает, приоткрыв доступ бензину, поплавковая камера переполняется (вкратце изложил).
Расход топлива какой?
Alshag
Машина от приятеля досталась осенью, поэтому ничего сказать не могу, но осенью нареканий не было никаких, да и зажигание было кулачковое.
Расход - 8-9 литров на сотню, но признаюсь плавает. Бензин один и тот же на одной заправке.
Цитата:

Спрашиваю по следующей причине, запорный механизм в карбе может прихватить замершим конденсатом, игла зависает, приоткрыв доступ бензину, поплавковая камера переполняется (вкратце изложил).


А при плюсовой температуре на улице такое тоже возможно...и как бороться? Да и ещё, свечи не могут дурить?
Egor_KA
Alshag писал(а):

Да и ещё, свечи не могут дурить?


что проще выкрутить их и посмотреть что с ними? supercool
Alshag
Да выкручивал, смотрел, даже на новые менял (зазор выставлен). Не почувствовал никакой разницы...та же беда. Такое ощущение, что после простоя как будто откуда то что то испаряется и всё Ок. Не пойму вот только где, что и откуда.
DRAF
Alshag после длительной стоянки, для эксперимента, снять "кастрюлю" и верхнюю крышку карбюратора. Проверить хождение иглы и обратить внимание на лед на дне поплавковой камеры. Если расход 8-9 в городе то это очень даже хорошо, если на трассе при 90-100 км/ч то это уже не есть "гуд".
Свечи должны иметь нагар светло коричневого цвета. На плавающую особенность, свечи не влияют при заведомо исправной топливной системе. При обогащенной смеси свечи могут тупить - пропуски зажигания.
И еще раз повторюсь - проблема в замершем конденсате. Зимой по трассе на постоянной скорости движения и неизменном положении педали газа, карбюратор обмерзает, точнее дросельная заслонка. Бенз хорошо испаряется от сюда эффект охлаждения. Но стоит машинке постоять пару минут, лед стаивает из-за равномерного распределения тепла.
Alshag
Спасибо DRAF за толковые объяснения. На счёт "льда на дне поплавковой камеры" обязательно посмотрю. У свечей нагар как раз светло коричневый. А 8-9 в городе, но стало с бесконтактным зажиганием. С кулачковым было 10-11.
Что ж, дождёмся тепла. Может проблема исчезнет Wink
pavel74
Кастрюля на кабе поставлена на "ЗИМУ"?
И гофра на выпускной коллектор присутствует?
Alshag
Холода прошли, потеплело....а проблема как была так и осталась, даже хуже стало. Тупит совсем. И кастрюля в положении осень-весна (уже теперь), и гофра есть, да ещё и хомутами прикручена.
Зато вчера заметил, что даже на работающей машине на ХХ фильтр тонкой очистки бензина пустой - не заполняется. Когда глушишь, постоишь - ничего не меняется. Пустой и всё. Начинаешь ручную подкачку - а бенз. не накачивает. Причём откручиваешь топливный шланг, дуешь в бензобак что б булькало в нём, заводишься и о ЧУДО, но только на 5-10 минут. Как думаете бензонасос или бензобак засрался??? Но трамбла точно в этом...чудес не бывает
phoenyx
Alshag писал(а):

Причём откручиваешь топливный шланг, дуешь в бензобак что б булькало в нём, заводишься и о ЧУДО, но только на 5-10 минут. Как думаете бензонасос или бензобак засрался??? Но трамбла точно в этом...чудес не бывает

Можно попробовать топливный фильтр снять и посмотреть, как будет работать. Если хорошо - фильтр заменить.
Леонид из Н-ска
Мысль появилась - где-то в топливопроводе, возможно и в карбюраторе соринка. И когда соринка прилипает - бензина поступает меньше - машина тупит. А если в фильтр бенз не поступает, значит либо топливопровод от бензобака до фильтра засорился, либо фильтр некачественный (что врядли - они устроены очень просто), кстати сам фильтр правильно воткнут? (там стрелка есть - должна по ходу бензина быть) или бензонасос не качает (или качает мало). Правда у меня в фильтр при полном баке бензин поступал самотёком так что мама не горюй! Поэтому склоняюсь к мусору в баке или топливопроводе. А поскольку автор дунул и чудо произошло, то скорее всего мусор в баке, причём крупный.
phoenyx
Леонид из Н-ска писал(а):

если в фильтр бенз не поступает, значит либо топливопровод от бензобака до фильтра засорился, либо фильтр некачественный (что врядли - они устроены очень просто),

Фильтр может быть старым. В этом случае он не будет пропускать бензин, не смотря на то, что он просто устроен.

У меня к примеру стоят два фильтра. Один - перед бензонасосом, второй - между бензонасосом и карбюратором. Какой из них стоит у автора (или оба) я не знаю...
Леонид из Н-ска
Может это покажется удивительным, но летом тесть пожаловался что машина глохнет на светофоре. Я когда капот открыл и увидел топливный фильтр, то просто офигел - он был не просто коричневый - он был чёрный, в нём песочек был. И машина ездила и заводилась и т.д. Хорошо у меня с собой запасной всегда есть - заменил. Тесть его не помнит когда менял. hehe
А вот второй фильтр который перед карбюратором, очень многие не рекомендуют ставить - бывали случаи когда его раздувало до состояния шара (бенз под давлением идёт) а рядом горячий блок. Так что у меня один стоит.
andru73
Доброго вечерка по Московскому времени. Была у меня такая пурга, лечил следующим образом:порядок очистки топливной системы стандартный и замена топливного насоса Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы