Страница 1 из 1
diamondzero
Один вопрос:
Завожу машину - ближний и дальний светят достаточно ярко. Еду - яркость фар реально падает. Останавливаюсь опять поярче светят. На аккумулятор не грешу, вкл/выкл других потребителей тоже картину не меняет. В чем может быть дело?
И второй вопрос вдогонку - сигнал то есть, то хоть баранку до пола вдави (чаще второе)
И может быть это как то взаимосвязано?
J_rockiN
diamondzero писал(а):

И второй вопрос вдогонку - сигнал то есть, то хоть баранку до пола вдави (чаще второе)
И может быть это как то взаимосвязано?


На кронштейне подрулевых переключателей есть болт. Ослабь его и перемести конструкцию ближе к рулю, но несильно. На пару миллиметров.

diamondzero писал(а):

Еду - яркость фар реально падает


Надо бы напругу бортсети в этот момент узнать.
diamondzero
J_rockiN писал(а):

На кронштейне подрулевых переключателей есть болт. Ослабь его и перемести конструкцию ближе к рулю, но несильно. На пару миллиметров.


А что это дает?
J_rockiN
Будет лучше контакт контактной группы зувокого сигнала.
rg-45
diamondzero писал(а):

В чем может быть дело?


регулятор напряжения чудит.
diamondzero писал(а):

сигнал то есть, то хоть баранку до пола вдави

и что?както сумбурно.сигнал есть хоть до пола дави.что это означает?
diamondzero
rg-45 писал(а):

и что?както сумбурно.сигнал есть хоть до пола дави.что это означает?



Сие означает - в необходимой ситуации жал жал на клаксон - тишина, рассказывал про это дело другу - продемонстрировал лехким нажатием руки - и всех бабок и голубей во дворе всполошил Smile короче сигнал своенравный какой то и не пару - тройку раз это было, нехорошо это Sad
J_rockiN
diamondzero
Тогда начни с зачистки контактов под самОй кнопкой на руле.
rg-45
видать зависит от положения руля.кантактики чистить.
Косолапый
diamondzero писал(а):

Один вопрос:
Завожу машину - ближний и дальний светят достаточно ярко. Еду - яркость фар реально падает. Останавливаюсь опять поярче светят. На аккумулятор не грешу, вкл/выкл других потребителей тоже картину не меняет. В чем может быть дело?


мб ремень стерся и буксует на больших оборотах?
По поводу сигнала - регулировать подрулевые переключатели(как снимешь кожух сразу увидишь 2 штырька контактов), если не поможет - проверять контакты.
Взаимосвязи между клаксоном и фарами не нахожу.
rg-45
Косолапый писал(а):

мб ремень стерся и буксует на больших оборотах?


скорей всего тогдабы при любом включении нагрузки сразу просадка былабы,независимо от оборотов и достаточно быстро восстанавливалось напряжение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы