SAuto писал(а):Kiseloff
И где то про подшипник в комплекте, вроде даже как раз таки с сцепой LUK который идет. Попробую найти.
там про SKF, а у меня INA, но тоже с пластиковой втулкойSAuto писал(а):на 2ск. тапка в пол, после примерно 3500- 4000об. двиг начинает верещать до отсечки, а скорость не набирается вообще
ИМХО воняло бы не хилоSAuto писал(а):А вот что у меня со сцепой,х.з. если проверять по методике на 3 60км/ч тапку в пол, разгон соответсвует оборотам, стоя на ручние 1 скорость, сцепление бросаю, двиг глохнет как положено, даж не пытаясь вытянуть. А вот на 2ск. тапка в пол, после примерно 3500- 4000об. двиг начинает верещать до отсечки, а скорость не набирается вообще, а на остальных скоростях все вроде в норме, думаю сцепа все таки буксует и требует замены. Что лучше поставить LUK или Kraft?
Было подобное прошлым летом. На порожней машине все ОК. 4 тела+пробки+светофоры и приехали - симптомы как у тебя точь в точь. Помогла замена сцепы.