Страница 1 из 2
badboy2115
Во время движения резко нажимаешь на гашетку, обороты вверх а скорость такая же остаётся. cry Зимой думал что колёса пробуксовывают, но на сухом асфальте понял, что это сцепа. По видимому сие творится из-за того, что я по совету наших форумчан чутка перелил масло в коробку и как следствие эту... разницу выдавило через сапун и растеклось по картеру коробки. Может ли масло попасть на диск сцепления вот таким макаром?
kit72
таким макаром не должно, обычно через сапун масло попадает на чехлы внутренних гранат, что может быть расценено как течь сальника привода
cancer33
Извините за может быть глупый вопрос. А как можно проверить на 100% буксует ли сцепление?
Anden
badboy2115 писал(а):

Во время движения резко нажимаешь на гашетку, обороты вверх а скорость такая же остаётся. cry Зимой думал что колёса пробуксовывают, но на сухом асфальте понял, что это сцепа. По видимому сие творится из-за того, что я по совету наших форумчан чутка перелил масло в коробку и как следствие эту... разницу выдавило через сапун и растеклось по картеру коробки. Может ли масло попасть на диск сцепления вот таким макаром?


пипец, я тоже масло по такой же рекомендации перелил, че терь будет то cry
Anden
kit72 писал(а):

таким макаром не должно, обычно через сапун масло попадает на чехлы внутренних гранат, что может быть расценено как течь сальника привода


сто пудов не должно попадать на сцепление???? Кстати а у всех кто переливает масло выдавливает из сапуна или нет???У меня вся коробка в масле
POLAR WOLF
А тросик сцепы регульнуть не судьба
Axel_Foley
badboy2115
Скока на данном сцеплении пробежал?
Kiseloff
POLAR WOLF писал(а):

А тросик сцепы регульнуть не судьба


И чем это поможет? Тросиком регулируется только положение педали
Kiseloff
Anden писал(а):

kit72 писал(а):

таким макаром не должно, обычно через сапун масло попадает на чехлы внутренних гранат, что может быть расценено как течь сальника привода


сто пудов не должно попадать на сцепление???? Кстати а у всех кто переливает масло выдавливает из сапуна или нет???У меня вся коробка в масле


ниче не выдавливает, масло выше риски на 5 мм, коробка сухая
Kiseloff
badboy2115 писал(а):

Во время движения резко нажимаешь на гашетку, обороты вверх а скорость такая же остаётся. cry Зимой думал что колёса пробуксовывают, но на сухом асфальте понял, что это сцепа.


тоже так же думал, тоже щаз буксует, купил комплект Luk, собираюсь инсталить, выжимной кстати INA, менять на Вологодский или нет, кто скажет?
badboy2115
Axel_Foley
80 тыков проскакал
Matvei
Kiseloff
если родной больше полтинника отходил, я б поставил такой же, а INA - это чё??? INAстранный????
ЗЫ все время думал, что у тебя двинарь.
cancer33
едешь по сухому асфальту на 3 передаче километров 60 в час и тапку в пол - обороты растут, а скорость нет. При самом хреновом раскладе на ручнике и на 1 передаче отпускаешь педаль сцепы, а двигатель продолжает работать(делать на пустынной площадке, а то вдруг сцепа исправна а ручник не держит и машина впереди).
badboy2115
Matvei
сам-то хоть понял чё хотел посоветовать?
BOTANEG
badboy2115
пора сцепу тебе сменить, а не забивать голову ерундой про масло Smile
Matvei
badboy2115
ну поясни, в чем ошибся, че не так описал???
спросили как буксующую сцепу определить - я высказал свое видиние вопроса. Не нравиться - не проверяй так, жди других советов.
Kiseloff
Matvei писал(а):

Kiseloff
если родной больше полтинника отходил, я б поставил такой же, а INA - это чё??? INAстранный????
ЗЫ все время думал, что у тебя двинарь.


Родной выжимной проехал 42 тыщи, выжимной подшипник INА был в комплекте с Lukom, у него втулка пластиковая
Как то я все на 10-ке, ниче не менял hehe
Matvei
Kiseloff писал(а):

втулка пластиковая


Опасно нафиг, на тесте ЗР такой же пластиковый сепаратор рассыпался на 200 км/ч и вывел приору из соревнования. ROFL Так что если часто ездишь 200 км/ч ставь наш - металлический Wink
Kiseloff
badboy2115 писал(а):

Matvei
сам-то хоть понял чё хотел посоветовать?


Все верно написал Матвей
skripun
перелив врятли мог попасть на диск, тк стоит кожухи и оно стекло б по стенкам в низ, буксует при резком надавливании на газ ну что сказать если так то вскрытие больше тут ничем не поможешь, ну если хочется глянуть в сторону ссепления мона кожухи на коробе открутить жестяные и посмотреть есть ли масло в нутри или нет.
kit72
Anden писал(а):

kit72 писал(а):

таким макаром не должно, обычно через сапун масло попадает на чехлы внутренних гранат, что может быть расценено как течь сальника привода


сто пудов не должно попадать на сцепление???? Кстати а у всех кто переливает масло выдавливает из сапуна или нет???У меня вся коробка в масле


вот у меня лишки тока туда попали. уж год прошол.. ездим дальше
Kiseloff
Matvei писал(а):

Kiseloff писал(а):

втулка пластиковая


Опасно нафиг, на тесте ЗР такой же пластиковый сепаратор рассыпался на 200 км/ч и вывел приору из соревнования. ROFL Так что если часто ездишь 200 км/ч ставь наш - металлический Wink


видимо придется ставить наш выжимной т.к. надо 200 Smile 200 мой Таз еще не ездил, 190 по спидометру, щаз заменю сцепление, заменю катколлектор на коллектор от 1,5 16кл, залью новую прогу и... и привет Роману Торопову gpn
kit72
Anden писал(а):

kit72 писал(а):

таким макаром не должно, обычно через сапун масло попадает на чехлы внутренних гранат, что может быть расценено как течь сальника привода


сто пудов не должно попадать на сцепление???? Кстати а у всех кто переливает масло выдавливает из сапуна или нет???У меня вся коробка в масле


вот у меня лишки тока туда попали. уж год прошол.. ездим дальше
SAuto
Kiseloff
Кир-Кук в какой то теме писал что б ни вкоем случае не ставили выжимные подшипники которые в комплекте с сцепой идут, го.но редкое.
ИМХО Вологодский должен нормально ходить.
А буксующую сцепу действительно проверять нужно как Matvei написал.
А вот что у меня со сцепой,х.з. если проверять по методике на 3 60км/ч тапку в пол, разгон соответсвует оборотам, стоя на ручние 1 скорость, сцепление бросаю, двиг глохнет как положено, даж не пытаясь вытянуть. А вот на 2ск. тапка в пол, после примерно 3500- 4000об. двиг начинает верещать до отсечки, а скорость не набирается вообще, а на остальных скоростях все вроде в норме, думаю сцепа все таки буксует и требует замены. Что лучше поставить LUK или Kraft?
Axel_Foley
badboy2115 писал(а):

Axel_Foley
80 тыков проскакал


Пора бы сцепление (в сборе) сменить Smile
BOTANEG писал(а):

пора сцепу тебе сменить, а не забивать голову ерундой про масло


+1
Kiseloff
SAuto писал(а):

Kiseloff
Кир-Кук в какой то теме писал что б ни вкоем случае не ставили выжимные подшипники которые в комплекте с сцепой идут, го.но редкое.
ИМХО Вологодский должен нормально ходить.
А буксующую сцепу действительно проверять нужно как Matvei написал.
А вот что у меня со сцепой,х.з. если проверять по методике на 3 60км/ч тапку в пол, разгон соответсвует оборотам, стоя на ручние 1 скорость, сцепление бросаю, двиг глохнет как положено, даж не пытаясь вытянуть. А вот на 2ск. тапка в пол, после примерно 3500- 4000об. двиг начинает верещать до отсечки, а скорость не набирается вообще, а на остальных скоростях все вроде в норме, думаю сцепа все таки буксует и требует замены. Что лучше поставить LUK или Kraft?



Кир-кук писал в теме про выбор сцепы.
почитав ту тему про сцепление, я взял ЛЮК 2112, через знакомого получилось по оптовой цене 1900
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы