....итак, вернемся к нашей теме.
Вчера забрал машинку из покраски (фотки будут чуть позднее).
Проведена работа:
- заменен и покрашен задний бампер, стоимость составила 2000 рублей сам бампер, усилитель не понадобился на удивление целым оказался (пластиковый);
- отрихтовано и покрашено переднее крыло, покрашен капот и заднее крыло с переходом.
Сумма работы вышла 16000 рублей и краска 1 кг, вот тут и столкнулся с выбором, так как не хотел мучаться с подбором из-за дороговизны. Открыв багажник нашел бумажку с видом краски и цветом - ну соответсвенно млечка 606 БАСФ. Напару с мастером стали искать такую, нашли только в одном центре и тут я узнал, что бывает два БАСФА - Пввловпосадский и непоредственно БАСФ. Разница в них в том, что первый имеет несколько синеватый оттенок (как раз мой), второй глубоко черный с зеленым оттенком (отпал).
Покрасив все требуемые части посмотрел и увидел, что отказавшись от подбора не прогадал, краска подошла, о чем свидетельствует даже переход на заднем крыле, разницы не видно.
Сегодня продолжил реализовывать задуманное, и занятся подвеской и рулевой, ранее были закуплены пердние амморт Кони Спорт, вот они:
Вышли 7050 рублей.
- опорники Асоми, вот они:
Вышли 2500 рублей.
Имелись колебания между заменой и ремнтом рулевой рейки, но рассеялись - заехал в магазин при дилере Лады, там заводская рейка 2800 рублей, при этом установка в сервисном центре с одновременным развалом 700 рублей и гарантия 20 т. км. Решил не морочится, итак теперь стоит новая рулевая ощущения ну просто прелесть
ничего не стучит, машину перестало тянуть и кидать в разные стороны.
После обеда были поменяны стойки и опорники - вернулись ощущения техлетней давности.
Теперь пойдем заниматься двигателем. Отчитываться продожим.