Страница 2 из 2
Медведь74
D_r_i_v_e писал(а):

В факе написано что у Трэка Чемпиона пыльник трется...я ставил на прошлой машине, ничего у меня не терлось....правда за 15 тык стали как сопли...-))
Может Кедр лучше попробовать...посмотри на http://avtopasker.ru/


Кедр еще хуже, их в родном Миассе вообще никто не берет.
Садист
Exodus писал(а):

Не прошлой неделе менял привода. Когда машину подняли на подъемник, до кучи приговорили 2 ступичных подшипника и одну шаровую. Шаровые стояли Трек (усиленные). Проходили около 26 тысяч-ИМХО, маловато. Поменял, естественно, парой - на Lemforder.



наблюдай за пыльниками опор.... У меня они на Lemforder 3 000 прошли и потрескались.
Din7
А какой смазкой лучше всего набивать наконечники?
Сергио
Din7 писал(а):

А какой смазкой лучше всего набивать наконечники?


Присоединяюсь.
Olegggg
Кедр не бери!!!!!
SAuto
Din7
Сергио
ИМХО Можно ШРУСом, а я дык вообще Литол-24 смазывал.
Mostmajor
Exodus писал(а):

Не прошлой неделе менял привода. Когда машину подняли на подъемник, до кучи приговорили 2 ступичных подшипника и одну шаровую. Шаровые стояли Трек (усиленные). Проходили около 26 тысяч-ИМХО, маловато. Поменял, естественно, парой - на Lemforder.


Я такие (Lemforder) только что снял - прошли около 8тыс км, т.к. за год порвался пыльник у одной опоры, а на другой трещины - т.к. заметил быстро, во внутрь влаги мало попало и шаровые еще живы, только пыльник поменять и оставить как на черный день. Да и шумновата была с ними подвеска. Щас стоят НАДЕЖДА, пока тихо и руль вроде как легче чуток стал.
BorisN
купил трек-чемпион - продавщицы разрекламировали, а я торопился зря, трется о болт пыльник - долго не проходит. Что придумать, как продлить ему жизнь ? 9 лет похоже родные простояли 134 тыс км, люфт с миллиметр, сервисник с..а напугал - глушитель стучал как потом оказалось, а я повелся и из другого города с напутствием "доедеш аккуратно, но лучше заменить" ехал вцепившись в руль 70-80 км/ч Shocked Shocked Shocked Shocked
Vit59
Сергио писал(а):

Din7 писал(а):

А какой смазкой лучше всего набивать наконечники?


Присоединяюсь.


http://www.smazka.ru/production/products/mc1000/
Strange#1 писал(а):

Привет! Возник вопрос про шаровую опору: при ее замене сход-развал надо менять или нет? и какого производителя шаровых вы посоветовали бы? Smile


"STORM Laboratories" http://www.rosavtosport.ru/pages/prod.htm
Вообще если верить рекламе http://www.rosavtosport.ru/pages/priem.htm должны быть неубиваемые.
PAvlo21102
меня уже 30 тык радуют шаровые и рулевые наконечники HOLA,полет нормальный, вот жду когда застучат... Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы