Купил опоры SS-20 Queen [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 20:48
622 писал(а):

В квинах ещё прикол что нет крепления для пыльника как на СС20 мастер, спорт (если я не ошибаюсь) и нельзя поставить дополнительный отбойник как в предыдущих опорах СС20 (поскольку сверху подшипник крутится).



пыльник одевается на металлическую выгнутую шайбу (похожую на 08 опорах). прикол в том, что на рисунке установки опор, верхняя и нижняя шайбы перепутаны местами. нужно с шайбы, на которой одета по краю резиновое красное кольцо снять и одеть 08 пыльник, а кольцо резиновое одеть на другую шайбу. изготовитель-сборщик перепутал куда одевать красное резиновое кольцо. Да их то и по другому не поставиш.
а дополнительный отбойник и в СС20 не нужен. ИМХО.

#27:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 22:44
B.black писал(а):

622 писал(а):

В квинах ещё прикол что нет крепления для пыльника как на СС20 мастер, спорт (если я не ошибаюсь) и нельзя поставить дополнительный отбойник как в предыдущих опорах СС20 (поскольку сверху подшипник крутится).



пыльник одевается на металлическую выгнутую шайбу (похожую на 08 опорах). прикол в том, что на рисунке установки опор, верхняя и нижняя шайбы перепутаны местами. нужно с шайбы, на которой одета по краю резиновое красное кольцо снять и одеть 08 пыльник, а кольцо резиновое одеть на другую шайбу. изготовитель-сборщик перепутал куда одевать красное резиновое кольцо. Да их то и по другому не поставиш.
а дополнительный отбойник и в СС20 не нужен. ИМХО.

Все. Вспомнил . Там просто на рисунке перепутаны шайбы. А кольцо нужно снизу на случай пробоя опоры чтобы нижняя чашка не стучала о корпус опоры (когда пыльник стоит по другому).
ДополнительныЙ отбойник, согласен, не нужен.

#28:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 23:12
leon112 писал(а):

mr1 Скока денег отдал?

78 условных денег (

#29:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 16:17
Вывод то какой? чтоб брать то лучше? что дольше ходит?
#30:  Автор: dimonhik СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 16:30
помогите други при ремонте стоек аморт жидкость менять? ваз2110
#31:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 18:59
Andy_C писал(а):

Вывод то какой? чтоб брать то лучше? что дольше ходит?



Квины изначально создавались под регулируемые амортизаторы (например Кони спорт), поэтому если вы не являетесь их обладателями, то и заморачиватся покупкой именно Квинов не стоит. Ресурс и у Квинов и у опор серии Классик одинаков. Все ощущения про улучшение управляемости с Квинами субъективны. И по цене кстати Квины дороже.

#32:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 21:50
Project писал(а):

Andy_C писал(а):

Вывод то какой? чтоб брать то лучше? что дольше ходит?



Квины изначально создавались под регулируемые амортизаторы (например Кони спорт), поэтому если вы не являетесь их обладателями, то и заморачиватся покупкой именно Квинов не стоит. Ресурс и у Квинов и у опор серии Классик одинаков. Все ощущения про улучшение управляемости с Квинами субъективны. И по цене кстати Квины дороже.



У нас квины дешевле.
а какие опоры в принципе ходят дольше/больше? (не только из СС серий)

#33:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 01:25
Интересно, как радиальный шариковый подшипник отнесется к таким осевым нагрузкам? По моему, не надолго его хватит Sad
#34:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 01:36
Да подшипник радиальный , а надо как минимум радиально-упорный.Поэтому мне конструкция старых СС20 больше нравиться.
#35:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:42
Ну на заводских то опорах тоже радиальный подшипник, только меньше по размерам раз в 5.
#36:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:51
mr1 писал(а):

Ну на заводских то опорах тоже радиальный подшипник, только меньше по размерам раз в 5.


+1 и они у меня уже ходят 90 тыщь

#37:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:14
mr1 в заводских как раз не радиальный а радиально-упорный, разберите и посмотрите конструкцию! Однако она (конструкция) в заводских, убогая, пример как делать нельзя.
#38:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 08:09
вот вот это то меня и останавливает подшипник и как крепится внутренняя обойма к нему
#39:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:34
Подождите до выходных. Переберу подвеску, посмотрю свои Queen. Сейчас стук есть при прокачке руками, но, возможно, это заклиненая плаза спорт постукивает. Если выжили, то на самом деле опоры супер неубиваемые Smile
#40:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:25
622
решил чего ставить будешь?

#41:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:05
ade писал(а):

622
решил чего ставить будешь?

Да. Сначала я решил SS20Sport, но поскольку мне их в срок не привезли, а в магазине подвернулись BilsteinB6 со скидочкой, то я их и взял... Денег конечно дофига, но надеюсь будет оправдано Smile

#42:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 09:49
622 писал(а):

Подождите до выходных. Переберу подвеску, посмотрю свои Queen. Сейчас стук есть при прокачке руками, но, возможно, это заклиненая плаза спорт постукивает. Если выжили, то на самом деле опоры супер неубиваемые Smile

Сделал в субботу ребилд подвески. Smile По Queen могу сказать - опоры супер, я ездил в жёстком режиме, бывало ямки лвил. Единственное что с ними стало - немного потрескалась краска на резинке снизу pst Кстати, у меня были подозрения что стучит нижняя ограничительная чашка опоры по корпусу опоры, но они не оправдались! Всё замечательно Smile А стучали амморты плаза. У левого переднего похоже проблемы с подшипником скольжения - небольшие следы видны на штоке. Если не лень будет, выложу потом фото.
PS: Плаза Sport, Sport -30/Billstein B6 Sport - пока сравнивать рано, но что видно сразу это то, что Billstein на мелких неровностях намного комфортнее (нет такой трясучки)! На крупных неровностях - на сжатие пожёстче PS -30, ну и может даже чуть жёстче PS, т.е. от крупных неровностей комфорта не ждать. Smile Но с моей точки зрения такая подвеска даже комфортнее стока и мягких подвесок на 10-ках, потому что не качает как в люльке. Да и на обычных стойках когда идёт пробой, тоже неслабо потряхивает pst

#43:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 01:03
622 писал(а):

622 писал(а):

Подождите до выходных. Переберу подвеску, посмотрю свои Queen. Сейчас стук есть при прокачке руками, но, возможно, это заклиненая плаза спорт постукивает. Если выжили, то на самом деле опоры супер неубиваемые Smile

Сделал в субботу ребилд подвески. Smile По Queen могу сказать - опоры супер, я ездил в жёстком режиме, бывало ямки лвил. Единственное что с ними стало - немного потрескалась краска на резинке снизу pst Кстати, у меня были подозрения что стучит нижняя ограничительная чашка опоры по корпусу опоры, но они не оправдались! Всё замечательно Smile А стучали амморты плаза. У левого переднего похоже проблемы с подшипником скольжения - небольшие следы видны на штоке. Если не лень будет, выложу потом фото.
PS: Плаза Sport, Sport -30/Billstein B6 Sport - пока сравнивать рано, но что видно сразу это то, что Billstein на мелких неровностях намного комфортнее (нет такой трясучки)! На крупных неровностях - на сжатие пожёстче PS -30, ну и может даже чуть жёстче PS, т.е. от крупных неровностей комфорта не ждать. Smile Но с моей точки зрения такая подвеска даже комфортнее стока и мягких подвесок на 10-ках, потому что не качает как в люльке. Да и на обычных стойках когда идёт пробой, тоже неслабо потряхивает pst



какой пробег у опор? поставил их дальше или заменил?

#44:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:43
Andy_C писал(а):

какой пробег у опор? поставил их дальше или заменил?

Пробег опор небольшой, около 25 тысяч. Важен режим - по плохой дороге я скорость не сбавлял, ну и стойка у меня заклинила - ездил какое-то время на заклинившей стойке - нагрузка на опору повышена. Smile Опоры крепкие, это точно. Естественно оставил, поскольку они как новые, только грязные Smile

#45:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:48
622 писал(а):

Andy_C писал(а):

какой пробег у опор? поставил их дальше или заменил?

Пробег опор небольшой, около 25 тысяч. Важен режим - по плохой дороге я скорость не сбавлял, ну и стойка у меня заклинила - ездил какое-то время на заклинившей стойке - нагрузка на опору повышена. Smile Опоры крепкие, это точно. Естественно оставил, поскольку они как новые, только грязные Smile



Ваше резюме? брать сс-спорт или квин?

#46:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 08:59
и все же не понятно как внутренняя обойма крепится к подшипнику, она что приварена к нему?, по схеме она просто слезет с внутренней обоймы вверх вместе с резиной
#47:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:27
Andy_C писал(а):

622 писал(а):

Andy_C писал(а):

какой пробег у опор? поставил их дальше или заменил?

Пробег опор небольшой, около 25 тысяч. Важен режим - по плохой дороге я скорость не сбавлял, ну и стойка у меня заклинила - ездил какое-то время на заклинившей стойке - нагрузка на опору повышена. Smile Опоры крепкие, это точно. Естественно оставил, поскольку они как новые, только грязные Smile



Ваше резюме? брать сс-спорт или квин?

Я себе взял квин вместо спорта, пока не жалею. Ещё раз, за квин два аргумента: что шток не крутится в стойке, значит не переживаем за стойку, и второй аргумент - там нарисовано что она меньше разбивает стакан. Хотя первый аргумент может для некоторых стоек быть и минусом, поскольку действительно, когда шток крутится в стойке износ штока/подшипников скольжения/сальников должен быть равномернее.
Из практики с квином руль крутится намного легче чем со спортом, особенно заметно, если у стоек толстые штоки. Потом, я просто считаю что квин - доработанная конструкция опор SS-20.

#48:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:02
kalugin писал(а):

и все же не понятно как внутренняя обойма крепится к подшипнику, она что приварена к нему?, по схеме она просто слезет с внутренней обоймы вверх вместе с резиной

У них не схема - а рисунок в рекламном проспекте. Поэтому нарисовать они там могут всё что хотят. Smile И рисуют для показа определённых вещей, в остальных у них бывают неточности. Так что соответствует ли та схема реальной конструкции - не факт.

#49:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:53
А я наоборот хочу приподнять передок. Как то мне советовали SS-20 Мастер с проставками, все еще верно?
#50:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:45
crystal_vv писал(а):

А я наоборот хочу приподнять передок. Как то мне советовали SS-20 Мастер с проставками, все еще верно?

SS-20 Мастер ставь как в инструкции написано, и будет передок поднят.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU