Купил опоры SS-20 Queen [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:17
Странный народ, новые опоры обсуждают... велосипед изобретают...
А парни которые поставили опоры АСОМИ просто забыли, что под капотом есть такой узел... Навсегда! supercool

#52:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:22
Память плохая ? Razz
#53:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:27
mr1 писал(а):

Память плохая ?



Я как поставил, так и продал, отъездил 50-60тыс.км примерно и продал афто. И нефиг ерничать, все знают что сс20 - фуфел для "пацанчиков идущих к успеху". supercool

#54:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:34
а по русски если рассказать? Я на родных проездил 50 тыс.км
#55:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:44
Vlad B писал(а):

mr1 писал(а):

Память плохая ?



Я как поставил, так и продал, отъездил 50-60тыс.км примерно и продал афто. И нефиг ерничать, все знают что сс20 - фуфел для "пацанчиков идущих к успеху". supercool

Поставь свои асоми с нормальными жёсткими аммортизаторами, они и 15 тыщ не проходят. Летят.

#56:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:57
622 писал(а):

Поставь свои асоми с нормальными жёсткими аммортизаторами, они и 15 тыщ не проходят. Летят.



У меня Сакс Адвантаж был, зачем мне жесткие амморты? Жопу и зубы массировать чтоль?

622 писал(а):

Летят.



Пример "пролетевшей" опоры АСОМИ в студию.

#57:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:54
Vlad B писал(а):

622 писал(а):

Поставь свои асоми с нормальными жёсткими аммортизаторами, они и 15 тыщ не проходят. Летят.



У меня Сакс Адвантаж был, зачем мне жесткие амморты? Жопу и зубы массировать чтоль?

Ничё они не массируют, на них езда в большинстве своём даже комфортнее / приятнее по ощущениям.

Цитата:


622 писал(а):

Летят.


Пример "пролетевшей" опоры АСОМИ в студию.

Фоты у меня нет, знакомый их просто выкинул. Да и посмотри тюнинговые форумы - практически на любом пишут что АСОМИ недолго ходят. Надо попросить народ, пусть если есть у кого - выложат.

#58:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:00
622 писал(а):

Ничё они не массируют, на них езда в большинстве своём даже комфортнее / приятнее по ощущениям.



Да ну, любишь на телегах кататься? hehe

622 писал(а):

Фоты у меня нет, знакомый их просто выкинул. Да и посмотри тюнинговые форумы - практически на любом пишут что АСОМИ недолго ходят. Надо попросить народ, пусть если есть у кого - выложат.



Вот еще никто на моей памяти не жаловался на АСОМИ, только на сс20 от криворуких инженеров.

#59:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:23
Vlad B писал(а):

622 писал(а):

Ничё они не массируют, на них езда в большинстве своём даже комфортнее / приятнее по ощущениям.



Да ну, любишь на телегах кататься? hehe

Да не я один такой. Все кто ни попробуют, отказаться уже не могут hehe

#60:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:21
622 писал(а):

Да не я один такой. Все кто ни попробуют, отказаться уже не могут



Что за амморты? И как долго живут лонжероны и ответная часть кузова где болты передней балки крепятся?

#61:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:25
Vlad B писал(а):

622 писал(а):

Да не я один такой. Все кто ни попробуют, отказаться уже не могут



Что за амморты? И как долго живут лонжероны и ответная часть кузова где болты передней балки крепятся?

Да была плаза спорт -30, пружины Eibach, сейчас Billstein B6 стоят. Многие про последние говорят что жёсткие - нифига не правда Smile Классные аморты! Мягче плазы на мелких неровностях.
Про кузов - не знаю 115 тысяч вроде ничего пока. Передняя балка у меня усиленная стоит от техномастера. Хотя у многих и с обычной балкой ничего.

#62:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 08:55
В магазине нет SS20 Мастер, есть стандарт и queen. Исходя из соображений - чтобы перед приподнять какие лучше взять?
И вообще есть ли смысл при родных стойках и пружинах тратить деньги на опоры SS-20?

#63:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:30
crystal_vv писал(а):

В магазине нет SS20 Мастер, есть стандарт и queen. Исходя из соображений - чтобы перед приподнять какие лучше взять?
И вообще есть ли смысл при родных стойках и пружинах тратить деньги на опоры SS-20?

Unknown Квин не поднимет перед, это точно, хотя я бы стандарт не брал, уж лучше мастер - там хоть пыльник можно "хитро" закрепить. Если родные опоры / стойки / пружины живы, то лучше пока вообще ничего не трогай. Смысл SS-20 в том, что штатные опоры, особенно продаваемые в магазинах служат совсем недолго, и если ты купишь обычные опоры, то вполне вероятно что скоро их опять приёдтся снимать и менять, а это деньги на перебор подвески и сход/развал.

#64:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:41
отсюда я понял, что разница между стандарт и мастер в том, что у мастера есть вентиляционные отверстия и пыльник по другому крепится. Менять буду потому что старые постукивают, стойка говорят живая, а опора постукивает. А если на queen еще проставку поставить?
#65:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:00
crystal_vv писал(а):

отсюда я понял, что разница между стандарт и мастер в том, что у мастера есть вентиляционные отверстия и пыльник по другому крепится.

Да
crystal_vv писал(а):

Менять буду потому что старые постукивают, стойка говорят живая, а опора постукивает. А если на queen еще проставку поставить?

На неразобранной машине толком не определишь, вполне вероятно что и стойка сдохла. Пробег какой?
Насчёт проставок - не знаю. Там же ещё длина шпилек опоры может не позволить поставить проставку, да и крепление опоры в стакане отличается от крепления опоры в стакане через проставку, возможно, для чашки не в лучшую сторону.
А зачем перёд поднимать? Езжу на заниженных пружинах (-2.5 см) - легко и в лес заезжаю, и куда угодно.

#66:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:21
Пробег 50000.
Цитата:

А зачем перёд поднимать? Езжу на заниженных пружинах (-2.5 см) - легко и в лес заезжаю, и куда угодно.

Я же путешественник, по бродам лазию, по камням, по перевалам, по говнам.
К весне наверное Шевроле ниву соображу, а пока так езжу. Кстати, не знаешь, как генератор от воды можно защитить?

#67:  Автор: AntgordОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:27
622 писал(а):

Квин не поднимет перед, это точно, хотя я бы стандарт не брал, уж лучше мастер - там хоть пыльник можно "хитро" закрепить. Если родные опоры / стойки / пружины живы, то лучше пока вообще ничего не трогай. Смысл SS-20 в том, что штатные опоры, особенно продаваемые в магазинах служат совсем недолго, и если ты купишь обычные опоры, то вполне вероятно что скоро их опять приёдтся снимать и менять, а это деньги на перебор подвески и сход/развал.



Квин не рейсинг серии как раз таки перед чуть приподнимет! Проверено на личном опыте.

#68:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:37
Antgord писал(а):

622 писал(а):

Квин не поднимет перед, это точно, хотя я бы стандарт не брал, уж лучше мастер - там хоть пыльник можно "хитро" закрепить. Если родные опоры / стойки / пружины живы, то лучше пока вообще ничего не трогай. Смысл SS-20 в том, что штатные опоры, особенно продаваемые в магазинах служат совсем недолго, и если ты купишь обычные опоры, то вполне вероятно что скоро их опять приёдтся снимать и менять, а это деньги на перебор подвески и сход/развал.



Квин не рейсинг серии как раз таки перед чуть приподнимет! Проверено на личном опыте.

Таких уже они по-моему не делают, приподнятие пофиксили Квином рейсингом -1 hehe

#69:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:40
crystal_vv писал(а):

Пробег 50000.

Цитата:

А зачем перёд поднимать? Езжу на заниженных пружинах (-2.5 см) - легко и в лес заезжаю, и куда угодно.

Я же путешественник, по бродам лазию, по камням, по перевалам, по говнам.
К весне наверное Шевроле ниву соображу, а пока так езжу. Кстати, не знаешь, как генератор от воды можно защитить?

1-2 сантиметра поднятия передка врядли чего дадут в таком случае, не парься даже. А за 50000 родные стойки наверняка сдохли, приподними чуть пыльники - проверь на подтёки масла на всех стойках. Генератор - не знаю, наверное - никак Smile

#70:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:49
Задние сдохли точно. Передние после разбора посмотрю, когда опоры буду менять. А насчет 1-2 см ты не прав, с родным просветом я уже неплохо на относительном бездорожье смотрюсь, а когда подниму на пару см, то как раз компенсирую занижение за счет защиты.
#71:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:40
а что насчет ШС опор? ставил кто нибудь? они и в правду неубиваемые?
#72:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:16
Andy_C писал(а):

а что насчет ШС опор? ставил кто нибудь? они и в правду неубиваемые?

Ты их конструкцию что ли не видел, что такие вопросы задаёшь?

#73:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 01:15
622 писал(а):

Andy_C писал(а):

а что насчет ШС опор? ставил кто нибудь? они и в правду неубиваемые?

Ты их конструкцию что ли не видел, что такие вопросы задаёшь?



nea

#74:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:43
Andy_C писал(а):

622 писал(а):

Andy_C писал(а):

а что насчет ШС опор? ставил кто нибудь? они и в правду неубиваемые?

Ты их конструкцию что ли не видел, что такие вопросы задаёшь?



nea

Ну так посмотри, почтитай тут.. http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_199.html
Подумай hehe .

#75:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 12:53
622 писал(а):

Andy_C писал(а):

622 писал(а):

Andy_C писал(а):

а что насчет ШС опор? ставил кто нибудь? они и в правду неубиваемые?

Ты их конструкцию что ли не видел, что такие вопросы задаёшь?



nea

Ну так посмотри, почтитай тут.. http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_199.html
Подумай hehe .



почитал, подумал.

не понимаю, почему их люди не ставят сразу, а мучаются со всяикми асоми/сс и тд?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU