Vlad B писал(а):mr1 писал(а):Память плохая ?
Я как поставил, так и продал, отъездил 50-60тыс.км примерно и продал афто. И нефиг ерничать, все знают что сс20 - фуфел для "пацанчиков идущих к успеху".
Поставь свои асоми с нормальными жёсткими аммортизаторами, они и 15 тыщ не проходят. Летят.622 писал(а):Поставь свои асоми с нормальными жёсткими аммортизаторами, они и 15 тыщ не проходят. Летят.
У меня Сакс Адвантаж был, зачем мне жесткие амморты? Жопу и зубы массировать чтоль?
Пример "пролетевшей" опоры АСОМИ в студию.Vlad B писал(а):622 писал(а):Поставь свои асоми с нормальными жёсткими аммортизаторами, они и 15 тыщ не проходят. Летят.
У меня Сакс Адвантаж был, зачем мне жесткие амморты? Жопу и зубы массировать чтоль?
Ничё они не массируют, на них езда в большинстве своём даже комфортнее / приятнее по ощущениям.
Цитата:
Пример "пролетевшей" опоры АСОМИ в студию.
Фоты у меня нет, знакомый их просто выкинул. Да и посмотри тюнинговые форумы - практически на любом пишут что АСОМИ недолго ходят. Надо попросить народ, пусть если есть у кого - выложат.622 писал(а):Ничё они не массируют, на них езда в большинстве своём даже комфортнее / приятнее по ощущениям.
Да ну, любишь на телегах кататься?
622 писал(а):Фоты у меня нет, знакомый их просто выкинул. Да и посмотри тюнинговые форумы - практически на любом пишут что АСОМИ недолго ходят. Надо попросить народ, пусть если есть у кого - выложат.
Вот еще никто на моей памяти не жаловался на АСОМИ, только на сс20 от криворуких инженеров.Vlad B писал(а):622 писал(а):Ничё они не массируют, на них езда в большинстве своём даже комфортнее / приятнее по ощущениям.
Да ну, любишь на телегах кататься?
Да не я один такой. Все кто ни попробуют, отказаться уже не могут 622 писал(а):Да не я один такой. Все кто ни попробуют, отказаться уже не могут
Что за амморты? И как долго живут лонжероны и ответная часть кузова где болты передней балки крепятся?Vlad B писал(а):622 писал(а):Да не я один такой. Все кто ни попробуют, отказаться уже не могут
Что за амморты? И как долго живут лонжероны и ответная часть кузова где болты передней балки крепятся?
Да была плаза спорт -30, пружины Eibach, сейчас Billstein B6 стоят. Многие про последние говорят что жёсткие - нифига не правда Классные аморты! Мягче плазы на мелких неровностях.
Про кузов - не знаю 115 тысяч вроде ничего пока. Передняя балка у меня усиленная стоит от техномастера. Хотя у многих и с обычной балкой ничего.crystal_vv писал(а):В магазине нет SS20 Мастер, есть стандарт и queen. Исходя из соображений - чтобы перед приподнять какие лучше взять?
И вообще есть ли смысл при родных стойках и пружинах тратить деньги на опоры SS-20?
Квин не поднимет перед, это точно, хотя я бы стандарт не брал, уж лучше мастер - там хоть пыльник можно "хитро" закрепить. Если родные опоры / стойки / пружины живы, то лучше пока вообще ничего не трогай. Смысл SS-20 в том, что штатные опоры, особенно продаваемые в магазинах служат совсем недолго, и если ты купишь обычные опоры, то вполне вероятно что скоро их опять приёдтся снимать и менять, а это деньги на перебор подвески и сход/развал.crystal_vv писал(а):отсюда я понял, что разница между стандарт и мастер в том, что у мастера есть вентиляционные отверстия и пыльник по другому крепится.
Да crystal_vv писал(а):Менять буду потому что старые постукивают, стойка говорят живая, а опора постукивает. А если на queen еще проставку поставить?
На неразобранной машине толком не определишь, вполне вероятно что и стойка сдохла. Пробег какой?
Насчёт проставок - не знаю. Там же ещё длина шпилек опоры может не позволить поставить проставку, да и крепление опоры в стакане отличается от крепления опоры в стакане через проставку, возможно, для чашки не в лучшую сторону.
А зачем перёд поднимать? Езжу на заниженных пружинах (-2.5 см) - легко и в лес заезжаю, и куда угодно.Пробег 50000.
Цитата:А зачем перёд поднимать? Езжу на заниженных пружинах (-2.5 см) - легко и в лес заезжаю, и куда угодно.
Я же путешественник, по бродам лазию, по камням, по перевалам, по говнам.
К весне наверное Шевроле ниву соображу, а пока так езжу. Кстати, не знаешь, как генератор от воды можно защитить?622 писал(а):Квин не поднимет перед, это точно, хотя я бы стандарт не брал, уж лучше мастер - там хоть пыльник можно "хитро" закрепить. Если родные опоры / стойки / пружины живы, то лучше пока вообще ничего не трогай. Смысл SS-20 в том, что штатные опоры, особенно продаваемые в магазинах служат совсем недолго, и если ты купишь обычные опоры, то вполне вероятно что скоро их опять приёдтся снимать и менять, а это деньги на перебор подвески и сход/развал.
Квин не рейсинг серии как раз таки перед чуть приподнимет! Проверено на личном опыте.Antgord писал(а):622 писал(а):Квин не поднимет перед, это точно, хотя я бы стандарт не брал, уж лучше мастер - там хоть пыльник можно "хитро" закрепить. Если родные опоры / стойки / пружины живы, то лучше пока вообще ничего не трогай. Смысл SS-20 в том, что штатные опоры, особенно продаваемые в магазинах служат совсем недолго, и если ты купишь обычные опоры, то вполне вероятно что скоро их опять приёдтся снимать и менять, а это деньги на перебор подвески и сход/развал.
Квин не рейсинг серии как раз таки перед чуть приподнимет! Проверено на личном опыте.
Таких уже они по-моему не делают, приподнятие пофиксили Квином рейсингом -1 crystal_vv писал(а):Пробег 50000.
Цитата:А зачем перёд поднимать? Езжу на заниженных пружинах (-2.5 см) - легко и в лес заезжаю, и куда угодно.
Я же путешественник, по бродам лазию, по камням, по перевалам, по говнам.
К весне наверное Шевроле ниву соображу, а пока так езжу. Кстати, не знаешь, как генератор от воды можно защитить?
1-2 сантиметра поднятия передка врядли чего дадут в таком случае, не парься даже. А за 50000 родные стойки наверняка сдохли, приподними чуть пыльники - проверь на подтёки масла на всех стойках. Генератор - не знаю, наверное - никак Andy_C писал(а):а что насчет ШС опор? ставил кто нибудь? они и в правду неубиваемые?
Ты их конструкцию что ли не видел, что такие вопросы задаёшь?622 писал(а):Andy_C писал(а):а что насчет ШС опор? ставил кто нибудь? они и в правду неубиваемые?
Ты их конструкцию что ли не видел, что такие вопросы задаёшь?
622 писал(а):Andy_C писал(а):622 писал(а):Andy_C писал(а):а что насчет ШС опор? ставил кто нибудь? они и в правду неубиваемые?
Ты их конструкцию что ли не видел, что такие вопросы задаёшь?
Ну так посмотри, почтитай тут..
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_199.html
Подумай
.
почитал, подумал.
не понимаю, почему их люди не ставят сразу, а мучаются со всяикми асоми/сс и тд?