Страница 5 из 6
McLaren_
nikolav писал(а):

McLaren_ писал(а):

Мои QUEEN в ОТС, вчера смотрел. Пробег где то 15т


А с опорой что?



Цитата:

Мои QUEEN в ОТС



Опоры называются SS-20 Queen и они в ОТС.

Xorss Учиматчасть. Ты качаешь машину и хочешь чтобы шток не ходил? Для этого нужно выкинуть пружины, стойку и опору, и заварить всё наглухо, тогда не будет шток ходить gpn
Oleg67
Народ что вы с этими SS-20 голову себе морочите, вся конструкция этих опорников отдавать удары на кузов, практически не гася. Я тоже когда купился их не убиваемость, но когда влетел в ямку, то увидел как краска на стаканах полопалась от деформаций, так, что дешевле менять кузов или опорники. Как в анекдоте "Поп с колокольни упал, сам в дребезги, а колоши целые остались" так и опорникам хоть чё!
McLaren_
Oleg67 Они не гасят только удары от пружин, ведь сама пружины призвана гасить удары, от стокий то удар гасится в резине опоры. Впрочем так же как и во всех остальных автомобилях в мире, далеко ходить не нужно, на классике конструкция подобная.
nikolav
Oleg67
С дури можно и йух сломать Razz
leon112
Oleg67 писал(а):

Народ что вы с этими SS-20 голову себе морочите, вся конструкция этих опорников отдавать удары на кузов, практически не гася. Я тоже когда купился их не убиваемость, но когда влетел в ямку, то увидел как краска на стаканах полопалась от деформаций, так, что дешевле менять кузов или опорники. Как в анекдоте "Поп с колокольни упал, сам в дребезги, а колоши целые остались" так и опорникам хоть чё!


Ты где такой шняги начитался? Или бабка у подъезда рассказала?
Мой тебе совет, поменьше читай желтой прессы. bboyan
za_k_on
2-3 миллиметра хода стоковой опоры спасут стакан при ударе aft
McLaren_
[quote="McLaren_"]
B.black писал(а):

пыльник одевается на металлическую выгнутую шайбу (похожую на 08 опорах). прикол в том, что на рисунке установки опор, верхняя и нижняя шайбы перепутаны местами. нужно с шайбы, на которой одета по краю резиновое красное кольцо снять и одеть 08 пыльник, а кольцо резиновое одеть на другую шайбу. изготовитель-сборщик перепутал куда одевать красное резиновое кольцо. Да их то и по другому не поставиш.
а дополнительный отбойник и в СС20 не нужен. ИМХО.




Как я понял речь идёт об этих деталях:







И я одел чёрный пыльник на отбойник вместе с красной резинкой, немного побрызгав силиконовой смазкой чтобы легче оделось.

Разумеется вместо проволоки нужно использовать пластиковые хомуты Wink

Последний раз редактировалось: McLaren_ (28 Сентября 2010 08:22), всего редактировалось 1 раз
zlexx
leon112 писал(а):

Oleg67 писал(а):

Народ что вы с этими SS-20 голову себе морочите, вся конструкция этих опорников отдавать удары на кузов, практически не гася. Я тоже когда купился их не убиваемость, но когда влетел в ямку, то увидел как краска на стаканах полопалась от деформаций, так, что дешевле менять кузов или опорники. Как в анекдоте "Поп с колокольни упал, сам в дребезги, а колоши целые остались" так и опорникам хоть чё!


Ты где такой шняги начитался? Или бабка у подъезда рассказала?
Мой тебе совет, поменьше читай желтой прессы. bboyan


+1000 000 (мульен) SS-20 на сегодня самые лучшие и наинадежнейшие опоры.
Зы про то как Поп упал.....
Улыбнуло, но не к месту.
Краска полопалась из-за пружин слабых или амм пробило , не хило причем.
А со стоковыми опорами-и краска полопалась бы и опорам кирдык.
Тут скорее всего вот какая поговорка " С дуро можно и ...... сломать"
Feroz
У меня опоры сс20 мастер (фиолетовые) пробег на них хз какой, когда брал машину они уже стояли а пробег был 30 тык ща 70, появился небольшой стук справа при проееде через мелкие неровности, если приложить руку к кузову и опоре и покачать машину чувствуется стук в опоре, так вот что это опора или стойка? или надо разбирать и смотреть?
И еще такое дело, когда ямы проезжаешь чуть быстрее на въезде в яму удар в кузов сильный чувствуется со стороны стойки как будто она в стакан бьет, хотя по идее она не на сжатие в этот момент работает... Конец стойкам? Разъясните пожалуйста!
T@NGO
чем отличаются опоры сс20 08-е от 10-х?
za_k_on
T@NGO писал(а):

чем отличаются опоры сс20 08-е от 10-х


Длинной шпилек и наличием 10 (или 9?) миллиметровой проставки.
В десятых проставка есть, в 8-х нету.
Это если про обычные опоры, не квины.
T@NGO
za_k_on писал(а):

T@NGO писал(а):

чем отличаются опоры сс20 08-е от 10-х


Длинной шпилек и наличием 10 (или 9?) миллиметровой проставки.
В десятых проставка есть, в 8-х нету.
Это если про обычные опоры, не квины.

а квины?
za_k_on
T@NGO писал(а):

а квины?


Шустрый ты. 2 месяца решался, спросить или нет? hehe
На их сайт специально слазил. Нет там 08 или 10-х квинов в прайсе. Протсо квины и всё. Значит, одинаковые полностью.
Vladzero
ставил SS-20(но не Квин)пять лет тому назад...что сказать-нареканий как ни странно нет до сих пор,хотя махнул за это время где то 110 тонно.километров-и два комплекта стоек(одни сток СААЗ и теперь стоят Dempfi"стандарт)дороги в регионе оставляют желать лучшего(мягенько сказано,но красиво)поэтому к SS-су нареканий не имею..
Ury
Читал, так и не понял: какие опорники от SS не задерут морду тележки? А то у меня на 123-ей итак арки адские, даже с 15-ми тапками
za_k_on
Ury писал(а):

какие опорники от SS не задерут морду тележки?


не задерут относительно чего? Wink
Vladzero
А они и не задирают....
za_k_on
Vladzero писал(а):

А они и не задирают....


квины судя по всему дают -1 см на матрёшках.
Vladzero
za_k_on писал(а):

Vladzero писал(а):

А они и не задирают....


квины судя по всему дают -1 см на матрёшках.

возможно,вот простые SS-ки ни сантиметра...
za_k_on
Vladzero писал(а):

вот простые SS-ки ни сантиметра...


с проставками - высота нового стока. Ни больше, ни меньше. Без проставок на 1 см ниже. Сам на простых сс-ках катаюсь, всё ровно.
T@NGO
za_k_on писал(а):

T@NGO писал(а):

а квины?


Шустрый ты. 2 месяца решался, спросить или нет? hehe

hehe , да просто не до них было Smile
Ury
za_k_on писал(а):

Ury писал(а):

какие опорники от SS не задерут морду тележки?


не задерут относительно чего? Wink



Относительно стока естественно
za_k_on
Ury писал(а):


Относительно стока естественно


Говорим про 10-е семейство.
cc20 мастер и сс20 классик относительно нового стока морду не задирают и не опускают.
СС20 мастер и сс20 классик без проставок (или 08-е) опускают морду на 1 см, т.е. на величину проставки.
СС20 квин, судя по всему, опускают 10-ю морду на 1 см, т.к. квины, судя по каталогу сс20, одинаковые и для 08, и для 10 семейства.
СС20 хард спорт - хз, это ic? мало кто ставил, отзывов не особо Pardon
Ury
za_k_on писал(а):

Ury писал(а):


Относительно стока естественно


Говорим про 10-е семейство.
cc20 мастер и сс20 классик относительно нового стока морду не задирают и не опускают.
СС20 мастер и сс20 классик без проставок (или 08-е) опускают морду на 1 см, т.е. на величину проставки.
СС20 квин, судя по всему, опускают 10-ю морду на 1 см, т.к. квины, судя по каталогу сс20, одинаковые и для 08, и для 10 семейства.
СС20 хард спорт - хз, это ic? мало кто ставил, отзывов не особо Pardon



подробно, сэнкс Good
maxik1984
kalugin писал(а):

странно, по моим прикидкас СС20КВИН должны наоборот занижать подвеску у них и в паспорте написано, я по этой причине их и не беру а то у меня и так -50мм, хотя постваить такие хочу, у меня сейчас Асоми
стоят, но в Квинах какая то резинка маленькая не то что в старых СС20
у которых резинка большая от 08, а следовательно и вибрации больше будут передаваться на кузов


Я оставил эти опоры пару дней назад на стандартах сс20 были проставки а на квинах их нет на 10 мм где опустился перед. Скажу что подвеска мягче стала и руль крутить лучше хоть и гур стоит. Это сразу заметил после первых километров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы