Страница 1 из 9
Axel_Foley
Взято из апрельского номера "За рулем":
Цитата:

Невероятно, но факт: в условиях экономической нестабильности завод вдруг разродился новинкой. Правда, в разработке машины принимали участие корейские инженеры, но действовали по нашему техзаданию. В результате трехлетних усилий удалось создать оригинальный автомобиль. Силовой агрегат, подвески, детали кузова, интерьер - словом, почти все будут изготавливать в Корее и отправлять к нам на сборку. С100 - не клон какой-либо существующей модели. Это машина специально для России. Выпускать ее где-либо еще не планируют.
С конвейера пойдут автомобили с кузовом седан или хэтчбек, оснащаться они будут бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 или 1,8 л. Два последних будут доступны с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Пока в нашем распоряжении только седан с двигателем 1,6 л мощностью 124 л.с. и механической трансмиссией: они откроют новый модельный ряд. Сборка седанов начнется в мае 2009 года.
В самобытности дизайна сомнений нет. Или почти нет: передок с крупными каплевидными фарами все-таки напоминает китайские авто. Зато ребра на боковинах делают кузов стремительным.
Это уж точно не безликие "Акцент" или "Спектра". А вот в салоне возникает ощущение чего-то знакомого: не то "Лацетти", не то "Элантра"... При этом, все приятно на ощупь, удобно и, что главное, добротно: зазоры и швы в норме, люфты минимальные. Самое занятное новшество - изменяемая подсветка приборов: рыжая, зеленая, лунная и фиолетовая - на все вкусы. Жаль, что при этом не меняет цвет вся панель! Блок климатической установки, будь то ручная или автоматическая, регулируется удобными кругляшами с неплохо выверенными усилиями и оптимальным шагом. А штатная магнитола с MP3 и аудиовыходом добавляет солидности, словно перекочевала сюда с модели более высокого класса. Ощущение качества не покидает и за рулем. За уверенный старт и ровный набор скорости под достаточно тихий аккомпанемент мотора можно простить размазанные переключения, вибрации на холостых оборотах и шум из колесных арок. Управляемость удобна и понятная, а тихая и достаточно плотная подвеска напоминает о себе лишь на крупных неровностях. Словом, у меня не возникло впечатления, что еду на предсерийном образце.
Более скромная версия с мотором 1,4 будет еще интереснее, прежде всего по цене. И тогда - держись, АВТОВАЗ!
По предварительным данным, цены на С100 с двигателем 1,6 будут стартовать с 10000 долларов. Наиболее дорогую версию - с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым оснащением - предложат за 15200 доларов".


Вот, собственно, и фото:



Мое имхо всего вышесказаного: действительно, первый российский конкурент АВТОВАЗУ (главное - по цене). В первую очередь, ПРИОРЕ, которая опять-же, мое имхо, сильно не дотягивает как по дизайну (внешнему и внутреннему), так и по оснащению (на С100 двигатель 1,6 и 124 л.с). Если говорить о внутреннем дизайне, то, опять же, ПРИОРЕ даст фору в несколько очков: ощущение присутствия как в иномарке. Добротная панель, приятный кожаный руль, неплохая (на первый взгляд) штатная магнитола, 4 вида подсветки (не надо самому придумывать с диодами и пр.) При выборе между ПРИОРОЙ и С100 - мой выбор остался бы за последней. Предлагаю в этой теме немного пообсуждать статью и сам факт появления нового конкурентоспособного российского авто.
wraithik
Посмотрим на цену.
С 10000 = с 340000тр за пустую 1.6. Т.е. нормальная с 1.6 выйдет где-то под 400-450тр Smile
Внутри машинка интереснее приоры.
SLAVA 932
Сдается, по размерам она конкурент проекту С, а не Приоре. Панель симпатичная. Только вот с учетом того, что все комплектующие из Кореи (за валюту), и ограниченного тиража машины (т.к. собирать будут только для России, следовательно, чем меньше тираж комплектующих, тем они дороже), а наша только сборка, слабо верится в цену от 10т $ Судя по ЗР №4/2009, Акцент МТ0 сейчас 464 стоит.
Ржавый гвоздь
Не раз и не два покупатели отказывались от покупки ВАЗовских авто и приобретали вместо них Акценты или Элантру. Ненамного дороже, но качественнее сделанные авто... Прикольный автомобильчик С-100!
Кот Матроскин
Axel_Foley писал(а):

Мое имхо всего вышесказаного: действительно, первый российский конкурент АВТОВАЗУ (главное - по цене). В первую очередь, ПРИОРЕ, которая опять-же, мое имхо, сильно не дотягивает как по дизайну (внешнему и внутреннему), так и по оснащению (на С100 двигатель 1,6 и 124 л.с).



Приоре - да, конкурент по дизайну. Такое же примерно "не пойми что".
Эх, что же "дизигнеры" Матрёну так изуродовали Sad
А двигатели - это главное слабое место ВАЗа, это да Pardon
O Michl
wraithik писал(а):

С 10000 = с 340000тр за пустую 1.6. Т.е. нормальная с 1.6 выйдет где-то под 400-450тр


А ты думаешь Преоро во втором полугодии будет стОить
меньше 340 , пустая ? Иди люксовая меньше 400 ?
На АффтоТАЗе ясно дали понять , что цена будет расти
в соответсвии с инфляцыей . Smile
Кот Матроскин
O Michl
инфляции никто не избежит Smile
Vitalij
А хэч будет?
velja
Кот Матроскин писал(а):


А двигатели - это главное слабое место ВАЗа, это да Pardon

Почему главное слабое место, на общем фоне особо не выделяется. Зато большой плацдарм для доработки rlzz
Кот Матроскин
velja писал(а):

Кот Матроскин писал(а):


А двигатели - это главное слабое место ВАЗа, это да Pardon

Почему главное слабое место, на общем фоне особо не выделяется. Зато большой плацдарм для доработки rlzz


про 124-й было сказано: "никому в мире еще не удавалось с 1.6 16кл снять так мало лошадиных сил" Smile
wraithik
O Michl писал(а):


А ты думаешь Преоро во втором полугодии будет стОить
меньше 340 , пустая ? Иди люксовая меньше 400 ?
На АффтоТАЗе ясно дали понять , что цена будет расти
в соответсвии с инфляцыей . Smile


Ну тогда сий тазик тоже будет не 340 стоить.
Axel_Foley
Vitalij писал(а):

А хэч будет?


Цитата:

С конвейера пойдут автомобили с кузовом седан или хэтчбек


Там в журнале еще есть "Наша справка":
Цитата:

Сборка седанов ТагАЗ-С100 начнется в мае текущего года на поточной линии. К концу года появятся седан и хэтчбек с иным оформлением передка. Дочернее предприятие "ТагАЗ-Корея" поставляет элементы кузова, а так же двигатель и подвески. В планах компании еще три легковые модели разных классов, полноприводный кроссовер с дизелем 2,2 CRDI и коммерческий грузовичок Т100 грузоподъемностью 1 или 1,5 тонны. По мере освоения собственных моделей с конвейера уйдут их прямые конкуренты"


и данные производителя на С100:
Цитата:

Длина - 4514
ширина - 1746
высота - 1436
база - 2610
колея спереди/сзади - 1490/1490
сзади - 1540
Снаряженная масса - 1300 кг
Полная масса - 1680 кг
Двигатель - бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,6 л, 91 кВт/124 л.с. при 5600 об/мин, 150 Н*м при 4400 об/мин
Трансмиссия - переднеприводная, М5

E95
Эта машина во много раз лутше в базе чем любая Приора!
Vitalij
Вот только ценник на неё?
Axel_Foley
Vitalij писал(а):

Вот только ценник на неё?


Практически схожий. Даже если взять "люксовую" С100, стоить будет больше ПРИОРЫ "люксовой" тыщ на 60. Но качество и исполнение!!! Лично я б лучше занял эти 60 штук, но выбор бы остановил на С100 Smile
Единственный вопрос, как будут обстоять дела с теми-же "расходниками" на С100?
Rainbuzzz
Вы так уверенно говорите... Цены. качество...Пусть сначала начнут выпускать, а там видно будет.
P@hen
Плять ну что за морда... ужос какой-то.... фары просто убили wwow
SLAVA 932
Rainbuzzz писал(а):

Вы так уверенно говорите... Цены. качество...Пусть сначала начнут выпускать, а там видно будет.



+1. Сравнивать (судя по приведенным размерам) надо с еще нерожденным проектом С, а не с Приорой hehe . И поэтому в приведенный ценник слабо верится. Волгу-Сайбер тоже обещали от 17т.$. Какой на нее ценник стоял до кризиса? Чет около 23т $. Так что ждем реальных машин - вроде как и ждать недолго. Но меня данный экземпляр не заинтересовал - ни универсала, ни компакт-вэна... nea
Meser
Axel_Foley писал(а):


и данные производителя на С100:

Цитата:

...
Снаряженная масса - 1300 кг
Полная масса - 1680 кг
...



Получается что полезная масса всего 380кг? На 4-х взрослых может не хватить, даже у самары 425кг. Или я не так считаю?
SLAVA 932
Meser писал(а):

Получается что полезная масса всего 380кг? На 4-х взрослых может не хватить,



Ну на корейцев и на 5-х хватит, а вот нашим.... А 2 мешка картошки куда? Smile
Axel_Foley
Meser писал(а):

Получается что полезная масса всего 380кг? На 4-х взрослых может не хватить


380 кг делим на 4, получаем 95 кг на четверых здоровых дядьки/тетьки. По-моему, более, чем достаточно hehe
SLAVA 932 писал(а):

А 2 мешка картошки куда?


В багажник. Да и потом, те, которые хотят возить по два мешка картошки, покупают универсалы hehe
SLAVA 932 писал(а):

Сравнивать (судя по приведенным размерам) надо с еще нерожденным проектом С, а не с Приорой


Сравнение с ПРИОРОЙ идет потому, что ПРИОРУ уже выпускают, а С100 запускают в мае. Вон, первые образцы на тест-драйвах ездят. А "нерожденный проект С" пока так и остается "нерожденным". Слышал про него и видел фото лет как 5 назад... Smile
SLAVA 932
Axel_Foley писал(а):

380 кг делим на 4, получаем 95 кг на четверых здоровых дядьки/тетьки. По-моему, более, чем достаточно



Кому как. Во мне 105 Smile . Кроме того, машина вроде как не Ока-пятиместной должна быть при таких размерах.

Axel_Foley писал(а):

SLAVA 932 писал(а):А 2 мешка картошки куда?

В багажник.



Не получится. Полная масса приводится вроде как уже с весом в багажнике? А вообще по-моему есть понятие "разрешенная максимальная масса". Какова она у этой машины?
Короче, у 2111 снаряженная 1055, полная 1550, отсюда полезная нагрузка 495кг - 5челх89кг+50кг в багажнике при меньших габаритах. Чет не прикалывает меня такое корейское авто на четверых.
Vitalij
P@hen писал(а):

Плять ну что за морда... ужос какой-то.... фары просто убили wwow



Да не особо хуже Калино-Приорских...
Чапай
wraithik писал(а):

Посмотрим на цену.
С 10000 = с 340000тр за пустую 1.6. Т.е. нормальная с 1.6 выйдет где-то под 400-450тр


ОТКУДА ?! Razz

Что ты имеешь в виду под НОРМАЛЬНЫМ авто ?

Магнитола есть, сигналка штатная наверное есть, свою даже поставь и то не дороже 15 000 руб станет, так что мне кажется что приора отдыхает и очень даже если цена на с 100 будет не больше 340 штук

Как у С100 с безопасностью ?
Axel_Foley
SLAVA 932 писал(а):

Кроме того, машина вроде как не Ока-пятиместной должна быть при таких размерах


Домой доеду, выложу фотку, на которой дядька на заднем сидении сидит... так, по габаритам посмотреть...
SLAVA 932 писал(а):

Полная масса приводится вроде как уже с весом в багажнике


Да вроде как да... Но, по-моему, что у "десятки", что у ПРИОРЫ, что у большинства других ВАЗовских авто разрешенная масса в багажнике 50 кг. А два мешка картошки на сколько потянут? Smile
Vitalij писал(а):

Да не особо хуже Калино-Приорских...


+1
Чапай писал(а):

Как у С100 с безопасностью ?


Тоже интересно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы