ТАГАЗ vs АВТОВАЗ: новый конкурент АВТОВАЗу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#151:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:45
Crio писал(а):

ну никак не за 500 с фигом тыщ мт-3


Не... таких пару клоунов было Smile
Но кто-то и ВАЗ берет по такой цене, что волосы дыбом встают.

#152:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:50
komatoz писал(а):

А то что под капотом у сабжевого авто, незнаю, то что очень похоже на ЭБУ как то сомнения вызывает такое расположение мозга авто под капотом...


в чем сомнения то? У многих авто ЭБУ под капотом. С точки зрения Угонозащищенности это даже лучше.

#153:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:17
Axel_Foley писал(а):

Не понял?

Высоковольтные провода - не самое лучшее решение.
При таком расположении бачка омывайки, не виден её уровень. Датчик очень желателен.

#154:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:46
Darkon писал(а):

в чем сомнения то?


Ну, начнем с того, что как минимум под капотом больше вероятность попадания воды и грязи на ЭБУ.

Я не говорю что это плохо или хорошо, просто констатирую факт.

Далее с точки рения угонозащищенности - х.з. , Многоди народа ставят замок на капот? Тут открыл капот и на тебе втыкай свой ЭБУ или что там ещё, все цепи как на ладони. ИМХО У десяткоприор до ЭБУ сложнее добраться..

#155:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:24
komatoz писал(а):

У десяткоприор до ЭБУ сложнее добраться..


угу, открутить один саморез и скинуть разъем Smile))
Двери я сам открывал крючком из спицы на 12хе за 10 минут.
А еще говорят они отверткой открываются.

komatoz писал(а):

Ну, начнем с того, что как минимум под капотом больше вероятность попадания воды и грязи на ЭБУ.


ну если озадачится то не чего не попадет. Вон в пежо ставят и не чего.

Опять же с точки зрения если все-таки поставил замок капота то под капотом разместить электронику надежней.

#156:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:47
komatoz писал(а):

До генератора, сверху хрен его снимешь/установишь на приорке.


Ну я понимаю там добираться до:
- свечей
- фильтров
- ремня ГРМ для контроля состояния
- заливных и сливных отверстий для технологических жидкостей

Это критично. Ну еще доступ к АКБ.

Я за 2 года 3 месяца на 8-летней 99:
- после покупки махнул АКБ
- поменял один раз термостат
- генератор и стартер не трогал
- менял свечи, масло, фильтры

Ну нет проблем делать ТО на зубиле, матрешке, приоре. А что касается ремонта, то мало разницы откручивать один болт или три болта раз в 2-3-4 года.
Axel_Foley писал(а):

(для быстрого, оперативного и безгеморного ремонта, что особенно ценно при поломке в дороге).


А что ты в дороге можешь починить? Ремень махнуть. На 10-ках это ж#@а, т.к. надо опору снимать правую.
Что еще? Вернее можно много сделать, вопрос кто будет с этим в дороге морочится. И ты сперва на С100 найди запчасти Smile Это тебе не зубила/классика/матрешка. Даже на калину и приору что-то особенной на каждом углу не найдешь. Про ино я вообще молчу Smile, даже про супер популярный у нас Акцент.

#157:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:40
wraithik писал(а):

2. У меня бачок сбоку-спереди.


У меня, как ни странно, тоже Smile
wraithik писал(а):

Ты заранее считаешь что в ино должно быть лучше.


Я считаю, что на ВАЗах должно быть как минимум не хуже!
wraithik писал(а):

Хотя это не всегда так


Согласен. Довелось как-то с товарищем менять ремень генератора на его Лачетти, на работе... Еб...сь часа 3. И то, поменяли благодаря хитрой приспособе, выточенной и сваренной в нашем РМЦ. Поэтому и говорю, хочется чтобы доступ к важным узлам и деталям был проще, без дополнительных манипуляций...
pavel74 писал(а):

Запчасти на китайца как найдешь, цену потом на форуме приведи


hehe Про з/ч на китайца-в курсе, на работе есть один представитель славной династии Цинь... hehe
pavel74 писал(а):

Знатно пошутил.


Шутки-шутками, а не приведи Господь чему-то сломаться в дороге. Особенно в херовую погоду (дождь, снег, мороз)-пока долезешь через дебри до вышедшего из строя узла-проклянешь все на свете! supercool Особливо касается расположения механизма стеклоочистителя на ВАЗ 2110.
Дюжина писал(а):

Высоковольтные провода - не самое лучшее решение


Согласен. Ну, может, со временем перейдут на ИКЗ...
Дюжина писал(а):

При таком расположении бачка омывайки, не виден её уровень. Датчик очень желателен

Возможно он там и установлен, только не в горловину, а в сам корпус (сверху, сбоку).
wraithik писал(а):

А что ты в дороге можешь починить?


Да те-же лампы в фарах поменять. Чтобы добраться до левой фары (со стороны двигателя)-это надо патрубок воздухозаборника откручивать. Казалось бы мелочь-а не приятно supercool

#158:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 16:56
Axel_Foley писал(а):


Я считаю, что на ВАЗах должно быть как минимум не хуже!


Оно и есть не хуже.
Прсто ты глянул на машину, наложил на нее шаблон "ино рулез, ваз г@$но" и получился взгляд на подкапотное С100 через розовые очки.

Axel_Foley писал(а):


Согласен. Довелось как-то с товарищем менять ремень генератора на его Лачетти, на работе... Еб...сь часа 3. И то, поменяли благодаря хитрой приспособе, выточенной и сваренной в нашем РМЦ. Поэтому и говорю, хочется чтобы доступ к важным узлам и деталям был проще, без дополнительных манипуляций...


Ну так это же не ВАЗ, это же иномарка которая не ломается.

Axel_Foley писал(а):


Да те-же лампы в фарах поменять. Чтобы добраться до левой фары (со стороны двигателя)-это надо патрубок воздухозаборника откручивать. Казалось бы мелочь-а не приятно supercool


Ну я в сови еще не лазил. А что жто большая проблема на 10-ке/приоре/калине. На 99 нивапрос. Вот у фокуса - это геморой.

#159:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 17:13
Axel_Foley писал(а):

Да те-же лампы в фарах поменять. Чтобы добраться до левой фары (со стороны двигателя)-это надо патрубок воздухозаборника откручивать. Казалось бы мелочь-а не приятно


В фокусе надо фару снять =)... Народ не жалуется..

А там бачек под бампером?).. Видется мне что там подкапотное пространство больше чем в 10ке... и не факт что фильтр влез бы туда где адсорбер стоит...

А что там в пути менять, думаю если гена полетит то запасной с собой врядли найдется))

#160:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 19:53
SLAVA 932 писал(а):

ну а за самую дорогую, АТ5, просят 553 303 рубля.


pst
Вообще жесть, этот авто никак не стоит таких денег, это вроде хонду цивик за такую цену продавали .

Вот тебе и кризис, во всем мире автомобили дешевеют, а у нас постепенно превращаются в крайне дорогую роскошь cry

#161:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 20:37
А ТАГАЗ хорош ! Особенно обновленная модель, седана, очень мне пондравилась Smile
#162:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:17
Чапай писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

ну а за самую дорогую, АТ5, просят 553 303 рубля.


pst
Вообще жесть, этот авто никак не стоит таких денег, это вроде хонду цивик за такую цену продавали .

Вот тебе и кризис, во всем мире автомобили дешевеют, а у нас постепенно превращаются в крайне дорогую роскошь cry



Там был косяк менеджеров завода - цены сейчас более или менее нормальные - просто ЗР ухватился за это как желтая газетенка вот и всё

#163:  Автор: shamrockОткуда: spb СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 01:00
komatoz писал(а):

Ну, начнем с того, что как минимум под капотом больше вероятность попадания воды и грязи на ЭБУ.

Я не говорю что это плохо или хорошо, просто констатирую факт.

Далее с точки рения угонозащищенности - х.з. , Многоди народа ставят замок на капот? Тут открыл капот и на тебе втыкай свой ЭБУ или что там ещё, все цепи как на ладони. ИМХО У десяткоприор до ЭБУ сложнее добраться..


не могу вспомнить ни одной ино, из потенциалных объектов для покупки, в которой ЭБУ был-бы не под капотом...

для меня это критично, т.к. штатный имо как правило реализуется в ЭБУ и еще одной приблуде под торпедой... если ЭБУ под капотом, то поставить замок и штатный ЭБУ рулит...
если ЭБУ в салоне, то надо ставить дополнительный иммо, ИМХО

#164:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 09:01
wraithik писал(а):

Прсто ты глянул на машину, наложил на нее шаблон "ино рулез, ваз г@$но" и получился взгляд на подкапотное С100 через розовые очки


Здесь ты не прав. Ни смотря на то, что практически все узлы и детали собираются в Корее и в разработке принимали участие корейские инженеры, я рассматриваю этот "совместный проект" не как ино, а как российский автомобиль. А сравнивать ВАЗ и ино-по меньшей мере не корректно.
infeligo писал(а):

В фокусе надо фару снять =)... Народ не жалуется..


В Лачетти и Мицубиси тоже. По-крайней мере, в задних фонарях. Но, имхо, не удобно.
infeligo писал(а):

Видется мне что там подкапотное пространство больше чем в 10ке...


Возможно... Имхо, в 10-ке там тесновато...

#165:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 09:46
Axel_Foley писал(а):

По-крайней мере, в задних фонарях. Но, имхо, не удобно.


У приоры тоже задний снимать надо.

#166:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 10:13
Менял лампы H7 в ближнем (какой нехороший человек решил их использовать вместо H1, цена в 3 раза отличается, поделки МАЯКа не в счет). Так для левой изловчился руку просунуть, но через 2-3 недели еще и правая перегорела, там уже пришлось снимать бачек омывайки.
Задние тоже фары приходилось снимать, поставил филлипс вместо того гумна что ставят на заводе, теперь думаю проблема перегоревших стопов долго не будет беспокоить.

#167:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 18:07
ктонить купил этот позор уже ?
#168:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 19:23
Позором был запорожец для ЛКН, чего позорного в изделии ТаГАЗа???
Для вменяемого человека.

#169:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:36
Дюжина писал(а):

Позором был запорожец для ЛКН, чего позорного в изделии ТаГАЗа???
Для вменяемого человека.



такое же г@$но как и автоваз.. и если уже выбирать из двух ГОВН я бы выбрал наиболее дешевое.. удивляют те кто ковыряются в говне определя какое из говн лучше hehe

#170:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 22:42
coma
У вас есть данные по качеству сборки, надежности узлов и агрегатов?
Вы на ней ездили?

#171:  Автор: plat4Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 07:20
Про качество
Не знаю,как 100, а про Акцент могу с уверенностью сказать-нормальный автомобиль. И совсем не думаю, что качество упадет по сравнению с Акцентом.
Причем + были при выборе между Приорой и ним для жены - явно больший салон, автомат.
В процессе эксплуатации еще более утвердились в правильности выбора. (пока 18тыс.) Сосед в то же время взял Приору. "Детские болезни" 10-го семейства, перешедшие в хронику в виде замены печного радиатора, термостата, датчика полож. дроссельной заслонки и шума в коробке отравляют жизнь сильнее, чем 80тыс. разницы, размазанных на два года (60коп/день!).

#172:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 08:48
plat4 писал(а):

чем 80тыс. разницы, размазанных на два года (60коп/день!).



Чет не пойму, как считал? 80000/365/2=109,6 руб/день Smile

plat4 писал(а):

Не знаю,как 100, а про Акцент



Все-таки не покидает меня ощущение, что это "китаец" Wink

#173:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 09:06
plat4
3 Приоры у знакомых с новья.. Ни один в ней ничего не делал... ВООБЩЕ... А, ну сигналку поставили и окна затонировали.. Это показатель?
Зато сравни 300к рублей, и авто для жены с автоматом... Какова разница? А потом годика через 3-4 автомат не дай Бог сломается, сок будет стоить его ремонт?

#174:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 09:30
SanDen писал(а):

Ни один в ней ничего не делал... ВООБЩЕ...


народная мудрость:
Чем меньше ты делаешь в приоре с новья тем больше тебе придется делать в ней в будущем supercool .


P/S/ В принципе если выжать в сухой остаток то что пришлось делать с приоркой
Работы по гарантии
1. шайбы под двери (не прощу вазу этого косяка с провисанием дверей - позорище)
2. Замена прокладки поддона кратера
3. Замена сальника первичного вала КПП
4. Замена заднего сальника коленвала
5. Замена сальника правого привода
6. Замена вспучившегося жабо - 3 или 4 раза Smile
Устранял сам:
7. Ржа под блестящими накладками НА крышке багажника

Оставил "напотом"
8. Ржа под блестящей хреновиной на капоте, причем не в месте трения, а просто вспучило краску изнутри - жду пока побольше станет - возможно перекрасят капот supercool я не против.

Криворукая сборка заводчан:
9. Не был затянут ни один хомут вентиляции картерных газов лично протянул все хомуты.

В процессе самоличного устранения
10. Косяки с напругой, но тут уж мои рученки становили НОРМАЛЬНЫЙ РН взамен стокового. Гена не ждержит напругу под нагрузкой Sad.

#175:  Автор: plat4Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 09:35
SLAVA 932 писал(а):

plat4 писал(а):

чем 80тыс. разницы, размазанных на два года (60коп/день!).



Чет не пойму, как считал? 80000/365/2=109,6 руб/день Smile

plat4 писал(а):

Не знаю,как 100, а про Акцент



Все-таки не покидает меня ощущение, что это "китаец" Wink


Да, е-мое-обсчитался. Утро... )))))
А по-поводу автомата и его поломки - были у меня на этот счет разные сомнения. Но во-первых пока ездием (тысяч до 50-60 думаю, можно не беспокоиться). За все надо платить, в том числе и за комфорт и удобство.
А потом. Не могу поверить, что в Приоре за два года ничего не сломалось, не менялось и т.д.(это я и подвеску вт.ч. имею в виду). Были у меня и 99 и две 11, и у отца 99 и 11...




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU