Страница 5 из 9
E95
Кот Матроскин писал(а):

plat4 писал(а):

Ага, только фольцевские(аудюшные) движки ходят до капиталки (замена колец) тысяч 300-400, а любимый Вами 124-й ну 150-200 от силы.



Это "по паспорту". По факту - больше, много больше. Хотя, можно и за полтинник "убить" Sad

plat4 писал(а):

так вот, та, которая 1,6 16 кл. боле-менее нормально поехала после отрубания Евро-3. Ну и лопать стала литров 11 по городу.



удаление "евро" должно было сказаться положительно на расходе, а не наоборот.
сеточку б/н меняли? или не слышали о такой? Wink



Дышать сало невыносимо в мегаполисах а ты ЕВРО хочешь убрать, да и катализатор пробить?
Кот Матроскин
E95 писал(а):

Дышать сало невыносимо в мегаполисах а ты ЕВРО хочешь убрать, да и катализатор пробить?


я говорю не про убирание катализатора-"дожигателя" (евро 1/2), а про разные заморочки , которые дают "типа евро4". Экологии прибавка на три копейки, а машина тупеет заметно.
Pavel_MSK
plat4 писал(а):



Ага, только фольцевские(аудюшные) движки ходят до капиталки (замена колец) тысяч 300-400, а любимый Вами 124-й ну 150-200 от силы.



Я когда бы маленький, тоже верил в то, что капот мерседеса не открывают первые 150 тысяч пробега, потому что гарантия Wink

Собственно..
И первые столько не ходят, да и не всегда ремонтируются, потому что частенько в последнее время неремонтопригодны (гугль по ключевым словам "алюминиевый блок", "напыление рабочей поверхности гильзы", "никасил", "алюсил" спасет от неведения)
Wink
И у вторых ресурс поболее будет.
Да и вообще, ресурс зависит от очень большого количества факторов. Импортный не импортный играет куда как меньше роли, чем может показаться на первый взгляд.
Кот Матроскин
plat4 писал(а):

Ага, только фольцевские(аудюшные) движки ходят до капиталки (замена колец) тысяч 300-400, а любимый Вами 124-й ну 150-200 от силы.



Кстати, если бы (если бы!) это было бы и так, то стоимость работ (равно как и цена двигателя в сборе) заведомо перекрывает такую разницу.
Другое дело, что двигатели ВАЗ (потомки 2108) - уже прошлое технологическое поколение, современные европейские двигатели - уже "на следующем витке".
Подчеркну - современные и европейские. Фордовский Duratec сюда не относится hehe
Badmean
Двигатели AUA и AUB

Цитата:

Для нового современного автомобиля, такого как Fabia, требуются соответствующие силовые агрегаты.
Поэтому, на автомобили Fabia устанавливаются два новых двигателя: 1,4- литровый 16-клапанный мощностью 55 кВт и 1,4- литровый 16-клапанный мощностью 74 кВт.
Эти агрегаты являются представителями нового поколения двигателей концерна.

........
........
Примечание:
Не разрешается ослаблять крепление или извлекать коленчатый вал.
При ослаблении болтов крепления крышек коренных подшипников
происходит уменьшение напряжения внутренней структуры алюми-
ниевых опор подшипников, что, в свою очередь, приводит к дефор-
мации опор подшипников. В результате деформации уменьшается
люфт потшибников.

Даже если вкладыши подшипников не заменялись, подшипники могут
быть повреждены в результате изменения люфта.
Если болты крепления крышек подшипников были ослаблены,
следует заменить блок цилиндров с коленчатым валом в сборе.
Измерить люфт подшипников коленчатого вала в условиях сер-
висного центра невозможно.



Александр-Яр
Какой кошмар!
В гараже не разобрать кувалдой и не собрать молотком!
Rainbuzzz
Александр-Яр писал(а):

Какой кошмар!
В гараже не разобрать кувалдой и не собрать молотком!


и в условиях сервисного центра тоже невозможно с помощью пинцента и ланцета Wink
Badmean
Таки про гараж там ничего не написано.
Это типа брошюры для повышения квалификациии работников WV сервисных центров.
Хочите, сами скачайте и посмотрите
http://doc.vwclub.org.ua/engine/aua/aua_aub_1_4_rus.pdf

Мне в этих двигателях понравился "клапанный механизм"
Двигатель изначально спроектирован под 16 клапанов и т.п. а не приспособлен.

Кстати о птичках, ЭСУД этих двигателей позволяет доехать до сервиса без датчека коленвала, по датчеку распредвала, или по нашему, по датчеку фаз. О как.
KGI
Цитата:


Это типа брошюры для повышения квалификациии работников WV сервисных центров.
Хочите, сами скачайте и посмотрите
http://doc.vwclub.org.ua/engine/aua/aua_aub_1_4_rus.pdf



Спасибо, интересный материал. Но страница 12 это полный песец pst . Переврано все что только можно. По подписям к рисункам совершенно невозможно понять где главный привод, а где вторичный, где помпа, а где обводные ролики. Догадаться самому конечно можно. Похоже писал специалист который в глаза не видел то о чем пишет.

Цитата:


Мне в этих двигателях понравился "клапанный механизм"



А чего уж в нем такого хорошего. Чтоб игра стоила свеч.

Цитата:


Кстати о птичках, ЭСУД этих двигателей позволяет доехать до сервиса без датчека коленвала, по датчеку распредвала, или по нашему, по датчеку фаз. О как.



Вот это здорово.

Кстати в документе ничего не сказано откуда у AUB взялось 74кВт. VVT там что ли? Но это врядли могло быть оставлено незамеченным.
Кот Матроскин
Badmean писал(а):

Двигатель изначально спроектирован под 16 клапанов и т.п. а не приспособлен.



а в чем разница? интересно, серьезно.

Badmean писал(а):

Кстати о птичках, ЭСУД этих двигателей позволяет доехать до сервиса без датчека коленвала, по датчеку распредвала, или по нашему, по датчеку фаз. О как.



Вот это уже интереснее. Непонятно, почему так не сделали у нас. Хотя, учитывая конструкцию и неубиваемость ДПКВ, это не так и страшно по сути Smile
Badmean
Кот Матроскин
Как я понял, бундесы уменьшили механические потери в клапанном механизме, и из-за этого нагрузки на зубчатый ремень уменьшились, и он будет служить дольше. Ну и меньше мощьности вообще теряется.
У нас подъем клапана напрямую определяется высотой кулачка.
У них высота кулачка уменьшена, подъем клапана определяется плечём рычага, в месте контакта кулачка с рокером подшибник вращения.
У нас ремень крутит сразу 2 шкива, между ними ремень ремень туда-сюда болтается, типа прочность разрушается.
Шкивы нельзя сделать бОльшими и уменьшить нагрузки на ремень, вылезут за габариты.
У них один шкив, его можно сделать большего размера уменьшив нагрузку на ремень, и по жизни ремень с одним шкивом ходит дольше.
Вспомним когда положено менять ремень на 8 км и 16 кл.

У нас старый блок накрыли новой головкой, и без переделок блока на головке нужно крутить сразу 2 шкива распредвалов одним ремнем.

Последний раз редактировалось: Badmean (20 Май 2009 11:08), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Badmean писал(а):

Вспомним когда положено менять ремень на 8 км и 16 кл.



Особенно на 21126 - через 200 т.км Smile
Badmean
SLAVA 932
читал об этом, посмотрим как оно будет в натуре.
Если с двумя шкивами и натяжителем столько ходит, сколько-ж будет ходить с одним шкивом и натяжителем?
Вечно.
KGI
Цитата:


У нас подъем клапана напрямую определяется высотой кулачка.
У них высота кулачка уменьшена, подъем клапана определяется плечём рычага, в месте контакта кулачка с рокером подшибник вращения.



Но такой механизм применяется уже давно. Собственно на фолксвагеновском 1.6 8V ,который 102лс, и до сих пор являлся базовым мотором Гольфа - именно такой механизм, роликовый рокер.

Да и вообще глянь сюда :
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf4/2-1-4-dvigatel-1-4-i.html

1997 год однако.
Badmean
KGI
есть у меня куча pdf-оф по WV, посмотрел немного для интереса.
http://avtos.info/volkswagen/839-informacija-po-remontu-dvigatelejj-engine.html

Что-то отошли от Тагаза, у народа есть мысли что С100 это китайченок.
sasa85
Базовая С100

— Двигатель - 1.6D (бензиновый)
— Трансмиссия - Стандартная механическая
— Тормозная система: передняя ось - Дисковые
— Тормозная система: задняя ось - Барабанные
— 10"единый усилитель
— без АБС
— Гидроусилитель рулевого управления
Колеса
— Стальные диски 5.5J 14"
— Шины 175/70 R14
— Тонированное лобовое стекло
— Бампер - В цвет кузова
— Внешние ручки дверей - В цвет кузова
— Ручка багажника - В цвет кузова
— Солнцезащитный козырёк водительский - Без аксессуарного зеркала
— Солнцезащитный козырёк пассажирский - С аксессуарным зеркалом
— Рулевое колесо - Нерегулируемое
— Покрытие рулевого колеса - Полиуретан
— Передние фары с регулировкой луча
— Задняя противотуманная фара
— Стоп-сигнал
— Электропривод передних стекол
— Стандартный набор измерительных приборов
— Одна подушка безопасности
— Задний воздуховод обогревателя
— Колонки - 4шт
— Аудио система S/DIN
— Антенна - заднее стекло

Источник Форум Тагаз С100 клуб

А это cсылка на заряженный Тагаз С100

bboyan
Rainbuzzz
уже-уже скоро мы его увидим в продаже gpn

когда там запланирована первая партия? В июне? Smile
Кот Матроскин
sasa85 писал(а):

Базовая С100

.....

А это cсылка на заряженный Тагаз С100

bboyan



и чем это отличается от Приоры? тем что не "россиянин", а "китайчик"?
а, ну да, там за 540 килорублей еще АКПП и салон из китайской "кожи" hehe
Дюжина
А почему китайчик? ТаГАЗ, вроде, с кореей завязался на тему С100?
Кот Матроскин
Дюжина писал(а):

А почему китайчик? ТаГАЗ, вроде, с кореей завязался на тему С100?


выше кто-то написал "есть мнение, что С100 - китайчик". Насколько это достоверно - не знаю Smile
Дюжина
ИМХО, совсем не достоверно.
Да если и Китай, то что? Мировые бренды не стесняются на миллиарды баксов комплектующие покупать в Китае.
SLAVA 932
Дюжина писал(а):

Да если и Китай, то что? Мировые бренды не стесняются на миллиарды баксов комплектующие покупать в Китае.



Друг, дай ссылку на это, а то в соседней теме я обмолвился, что тоже где-то встречал, теперь требуют ссылку на это Smile
Дюжина
SLAVA 932
блин, я читал об этом в ЗР года два наверное назад. Заметка была в коротких новостях, наверное фиг найдёшь. nea
SLAVA 932
Дюжина

Спасибо. Будем искать!
Badmean
Да с цитатами бывает туго вспомнить где написано.

Почему С100 может быть китайцем (чисто теоретически), всякое совпадение с реальным положением - случайно.
ТАГАЗ сотрудничает с китаем, Vortex Estina это ...
Сами догадаетесь.

и цитата.

http://www.autoreview.ru/archive/2003/15/Lantra/index.php

Цитата:

Позже мне удалось поговорить с Хансом ван Гентом, который работает в европейском исследовательском центре Hyundai, расположенном в Германии. Основная задача центра — адаптация корейских автомобилей к европейским условиям эксплуатации. На Элантре, к примеру, пришлось подкорректировать настройки подвески и рулевого управления.

А когда я спросил у Ханса о будущем российского завода ТагАЗ, где сейчас собирают автомобили Hyundai Accent, в ответ он лишь пожал плечами:

— ТагАЗ? Не слыхал о таком заводе. А сколько там собирают наших машин?

— В прошлом году — что-то около двух тысяч с небольшим.

— Ну, это слишком мало. Сейчас мы планируем построить в Европе предприятие с объемом выпуска 100—150 тысяч машин. Вот это — завод.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы