Страница 6 из 9
Дюжина
Badmean писал(а):

Почему С100 может быть китайцем

Ну, собсна, в первом же сообщении топика была цитата
Цитата:

Силовой агрегат, подвески, детали кузова, интерьер - словом, почти все будут изготавливать в Корее и отправлять к нам на сборку.

Badmean
Дюжина
Моя что видит, о том и поёт.
Акын однако.
Моя С100 не собирай.
Моя тырнет читай.

ОФтор
Загогулины судьбы.
В прошлом веке компанию Chrysler спас от банкротства Ли Якокка.
Итальянец по происхождению.
Теперь Chrysler снова спасают итальянцы, 35% акций Chrysler получила компания FIAT.

А вы говорите ВАЗ РЕНО, с ФИАТом надо было договариваться.
А ВАЗовским менеджерам "Карьера менеджера" надо наизусть учить.
А то сплошной Гон а не дело.
Мерикане не РЕНО акции отдали.
Badmean
А тем временем начались продажи С100
С100 получил(а) имя VEGA

http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c101.htm

двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.


http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c102.htm
VEGA 1.6 MT GL (MT0) 374 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT1) 404 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT2) 414 900 руб.
Дюжина
Badmean писал(а):

двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.

М-м-м ...
Неплохо, однако.
Вот только на этих фото выглядит она ... Быть ей "горбатой антилопой". Smile
Гну, одним словом.
И ещё. Чем-то её облик предыдущий Рио напоминает.
wraithik
Дюжина
Да пофиг на вид.
Хотя машинка не дешевая. Будет Спектру, Логан теснить.
Badmean
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=46&postdays=0&postorder=asc&start=0

уже и обнова С100 есть и хетч



Цитата:

Хеч и седан с новой передней оптикой обещают к концу 2009 года.

mvp
Мдааа
Цитата:

Валовый объем инвестиций в подразделение с момента его создания - 250 млн. долларов.



Сайбер купили за 200 млн долларов и, похоже, проект провален.

Тагаз - молодцы, за отчизну обидно Sad
SAuto
Да, хетч мне понравился гораздо больше чем Приора-хетч. СН105 который. Тилько сколь он стоить в нормальной комплектации.
Vitalij
mvp
Провален потому что считают плохо...
Сайбер должен был бы стоить не более 12-15тыс. долл., тогда да, конкурент...
E95
Badmean писал(а):

А тем временем начались продажи С100
С100 получил(а) имя VEGA

http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c101.htm

двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.


http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c102.htm
VEGA 1.6 MT GL (MT0) 374 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT1) 404 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT2) 414 900 руб.


Отличный машинко Smile, убийца ВАЗа.
Rainbuzzz
убийцы ваза - это его топы из первопрестольной ... топят по черному Smile
а машинко корейская должно быть хороша как и все корейцы, кто спорит... Пусть поездит, попродается... посмотрим Wink
Crio
SLAVA 932 писал(а):

Судя по ЗР №4/2009, Акцент МТ0 сейчас 464 стоит.



pst
329 700 р. МТ/1 - это МТ0 с кондеем
народная MT/2 - MT1 + ЦЗ, ЭСП везде и подогрев зеркал сейчас обходится в 347 700 р.
у меня MT3 - это МТ2 + подушка водителя + абс. стоит 362 700 р.
АТ5 - это МТ3 с автоматом стоит 392 700 р.
Это цены на 2008 года машины - там скидки. Новые 2009 года машины + 20-25 тысяч

Отсюда вопрос: откуда цены такие?
SLAVA 932
Crio писал(а):

Отсюда вопрос: откуда цены такие?



Это мне вопрос? Я вообще-то уже сослался:

SLAVA 932 писал(а):


Судя по ЗР №4/2009, Акцент МТ0 сейчас 464 стоит.



Но могу сейчас и ссылку на сайт ЗР дать (материал разместили на сайте)
и процитировать - за что купил, за то и продаю:

http://www.zr.ru/articles/58948

Цитата:

И вот, наконец, мы подобрались к самому главному – к ценам. С 3 января текущего года завод поднял отпускные цены, и теперь самый простой «Акцент» стоит примерно 464 003 (!) рубля. Да-да, это не опечатка. Вот тебе и бюджетный автомобиль, выпускающийся уже почти 10 лет! На момент подготовки материала (конец февраля 2009 года) действовала специальная акция «Оттепель», в ходе которой самую доступную модификацию предлагали по цене от 329 700 рублей, но с окончанием зимы она завершилась. Выбранная нами модификация МТ3 теперь обходится примерно в 528 299 рублей (цена зависит от курса доллара США), ну а за самую дорогую, АТ5, просят 553 303 рубля. Интересно, много ли теперь найдется желающих приобрести этот автомобиль? А ведь за прошлый год было продано 66 824 «акцента», общий объем продаж превысил рубеж в 200 тысяч штук, а сама модель уверенно занимала четвертое место в рейтинге наиболее популярных в России иномарок по итогам года.



Как видишь, от твоих данных по машинам 2008 г. различий немного-акция.

Crio писал(а):

Новые 2009 года машины + 20-25 тысяч



И много их выпущено в 2009?
Crio
SLAVA 932

т.е. ЗА РУЛЁМ рулит а цены на сайте ТАГАЗа фуфло?

Кстати я рекомендую Вам пройти по ссылке и почитать комментарии к статье.

В принципе мне по пути заехать посмотреть ценники в салоне

Кстати продам хундай акцент мт3 2006 г.в. - 400 т.р. hehe

Вот Вам ссыль - обратите внимание на цены - люди покупали машины и в мае тоже
Axel_Foley
А как все аккуратно скомпановано под капотом:

Не то, что на ВАЗах: так, сяк, наперекосяк...
И добраться можно без проблем до всего (по-крайней мере, судя по фотографии) Smile
wraithik
Crio писал(а):

Отсюда вопрос: откуда цены такие?


Ты тормозишь примерно на полгода - год.
Пойди купи акцента за 329тр в МТ1. Удачи.
Axel_Foley писал(а):

И добраться можно без проблем до всего (по-крайней мере, судя по фотографии) Smile


А до чего в ВАЗе недоберешься?
Дюжина
Axel_Foley
В наличии высоковольтные провода.
Если в бачке омывайки нет датчика ...
Crio
wraithik писал(а):

Crio писал(а):

Отсюда вопрос: откуда цены такие?


Ты тормозишь примерно на полгода - год.
Пойди купи акцента за 329тр в МТ1. Удачи



Блин ну в салоне стоят 2008 года машины по 340 рублей их тупо не покупают.

Ещё раз рекомендую сходить на акцент клуб и глянуть почем машины народ берёт. ну никак не за 500 с фигом тыщ мт-3
SLAVA 932
Crio писал(а):

SLAVA 932

т.е. ЗА РУЛЁМ рулит а цены на сайте ТАГАЗа фуфло?



Где я это утверждал? Процитируй.

Вопрос был "откуда такие цены?" Я сослался. Мой ответ устраивает? Если покупают дешевле - рад за владельцев "Акцентов" Smile . Но факт остается фактом - цены существенно возросли, и это серьезно повлияло на продажи.

Кстати, там несколькими постами ниже объяснение этой истории:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210366&postdays=0&postorder=asc&start=25

Obsserver писал(а):

На ТагАЗе было безумное повышение цен (привязали к баксу, в итоге АТ5 с 392 подорожал до 550). Акценты перестали покупать вообще.
Сейчас на ТагАЗе выгнали всю команду менеджеров. И спустили следующий прайс:
- Акцент МТ0 - 347 700
- Акцент АТ5 - 425 700
У дилеров Акцентов мало, в основном все перестали работать с ТагАЗом из-за производства всякой хероты типа Чери, автобусов поганых, старых сонат и прочего, что навязывалось и копилось на площадках.



Кроме того, в своем высказывании я делал упор не на цену "Акцента" - мне вообще все равно - это не машина моей мечты:

SLAVA 932 писал(а):

Оч. смущает обещанная цена "от 10 т. $" за машину габаритами класса С с двигателем в 124 л.с при том, что в том же ЗР №4/2009 написано, что самый пустой "Акцент" стоит теперь от 464 т.р. Вроде как написано серьезно, но ведь в апрельском номере!



Речь шла об обещанной за С-100 цене. В результате, судя по этому:

Badmean писал(а):

А тем временем начались продажи С100
С100 получил(а) имя VEGA

http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c101.htm

двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.


http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c102.htm
VEGA 1.6 MT GL (MT0) 374 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT1) 404 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT2) 414 900 руб.



Мои подозрения оправдались - машины "от 10 т.$" не получилось. Вот и все.
Crio
SLAVA 932
Понял тебя. Извини если обидел - выспыльчивый излишне я suu
SLAVA 932
Axel_Foley
wraithik писал(а):

А до чего в ВАЗе недоберешься?


Наверное, я не совсем корректно выразился... Я имел ввиду то, что в подкапотном пространстве С100 все продумано, что и где разместить (для быстрого, оперативного и безгеморного ремонта, что особенно ценно при поломке в дороге).
Ну например:
1) вместо адсорбера (как на 10-ке), на С100 очень удачно вписался короб воздушного фильтра. Ничему не мешает. А на 10-ке его расположение доставляет не мало неудобств. А там, где расположен адсорбер-пропадает куча "полезного" места. Да и снятие (особенно постановка) короба фильтра заставляет изрядно пое....ся.
2) удобное расположение бачка омывайки на С100. Как на большинстве иномарок-с самого края капота. Что позволяет во-первых, удобно заливать омывайку (не боявшись протереть чистыми брюками крыло авто), а во-вторых, не обливать периодически омывайкой (химией) пол-лонжерона при заливке. И в-третьих, нет надобности прокладывать что-то между бачком и лонжероном, дабы при вибрации первый не протер до металла второй.
3) практически свободный доступ к стартеру и "термосу"
Ну это все так, на первый взгляд и по фотографии. Все ИМХО Smile
Тока вот ЭБУ, если это он (между АКБ и РБ), расположен под капотом в легком доступе. Не знаю, хорошо это или плохо... supercool
Дюжина писал(а):

В наличии высоковольтные провода.
Если в бачке омывайки нет датчика ...


Не понял?
wraithik
Axel_Foley
1. У десятки фильтр далеко запрятан?
2. У меня бачок сбоку-спереди.
3. Это возможно и хорошо, но кули туда лазить?

Это называется дроч на ино. Ты заранее считаешь что в ино должно быть лучше. Хотя это не всегда так. Но в сумме С100 думаю будет лучше любого из сейчас выпускаемых ВАЗов.
komatoz
wraithik писал(а):

А до чего в ВАЗе недоберешься?


До генератора, сверху хрен его снимешь/установишь на приорке.

А то что под капотом у сабжевого авто, незнаю, то что очень похоже на ЭБУ как то сомнения вызывает такое расположение мозга авто под капотом...
pavel74
Axel_Foley писал(а):

(для быстрого, оперативного и безгеморного ремонта, что особенно ценно при поломке в дороге)



Знатно пошутил. 63 Запчасти на китайца как найдешь, цену потом на форуме приведи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы