Страница 8 из 9
SLAVA 932
SanDen писал(а):

Зато сравни 300к рублей, и авто для жены с автоматом...



Все-таки автомат для женщины предпочтительнее - может, дешевле обойдется в эксплуатации, и душа спокойнее будет Wink hehe

Вот если бы на Приору и Калину начали на конвейере АКПП ставить... Заодно бы и проблема шумящей МКПП с тугим нечетким переключением передач была бы решена Wink
Чапай
приора это прошлый век, старый кузов, старые технологии, все через одно место, а с100 уже гораздо интересней
Nekto
Чапай писал(а):

приора это прошлый век, старый кузов, старые технологии, все через одно место, а с100 уже гораздо интересней


Шо опять своей ломучей Q7 замену ищешь? dns4
SanDen
Чапай писал(а):

а с100 уже гораздо интересней


Зато гораздо дороже.... Штук на 100 причем...
vazer101
wraithik писал(а):


А что ты в дороге можешь починить? Ремень махнуть. На 10-ках это ж#@а, т.к. надо опору снимать правую.


Это про какой ремень? Если генератора, то я менял его без снятия опоры на трассе (на LADA-21101).
SLAVA 932
vazer101 писал(а):

Это про какой ремень? Если генератора, то я менял его без снятия опоры на трассе (на LADA-21101).



Паша попутал с Приорой с климатом - там действительно надо отворачивать опору Smile
мим
Цитата:

10.09.2009 /Российская газета/

Сотрудников Daewoo обвинили в промышленном шпионаже в пользу

фирмы TagAZ

Олег Кирьянов



Два бывших сотрудника "Дэу" обвиняются в промышленном шпионаже в пользу российской

автомобилестроительной фирмы "ТагАЗ". Оба фигуранта дела уже арестованы и дают показания

следователям прокуратуры. Об этом 10 сентября сообщило южнокорейское информационное

агентство "Ёнхап".

По словам представителей прокуратуры, гражданин Южной Кореи по фамилии Хван долгое время

работал в компании "Джи-Эм Дэу", которая сейчас принадлежит американскому концерну "Дженерал

Моторс". В 2006 году он уволился из фирмы и тут же перешел в южнокорейское представительство

российской автомобилестроительной компании "ТагАЗ". Ему сразу же было поручено разрабатывать

новую модель автомобиля.

В 2008 году Хван добился перехода в представительство "ТагАЗа" своего бывшего коллеги по "Дэу"

по фамилии Чон. Тот накануне увольнения из "Дэу", как утверждает прокуратура, сделал копии

около шести тысяч файлов, в которых содержалась важная информация по технологии производства

двигателя и различных узлов выпускаемого "Джи-Эм Дэу" автомобиля "Lacetti".

В апреле на одном из автошоу России "ТагАЗ" презентовала свой новый полуседан С-100 с объемом

двигателя 1400-1600 кубических сантиметров. Южнокорейцы считают, что именно в этой модели

нашли применение украденные у "Дэу" технологии.

Сотрудник прокуратуры округа Намбу Сеула заявил, что "Хван отверг все обвинения в свой адрес,

однако его подчиненные признали, что он давал указание им использовать те самые файлы". Как

стало известно, следователи допросили еще двух-трех сотрудников "ТагАЗа" с тем, что определить,

насколько похищенные ноу-хау были использованы при разработке С-100.

Представитель "Джи-Эм Дэу" сказал, что в компании ничего "не знают о факте передаче технологий

другой стороне". При этом он отметил, что "определить точный масштаб ущерба от такого рода

инцидента будет практически невозможно".

hehe pst
Раманыч
Эт какие же инженера специально для россии сделали 4х местный афто без возможности паклажу с собой взять? Каждый Русский мечтает однажды очень много чего нить украсть и ни с кем неподелиться, а для этого нужна сурьёзная машина!!! И ещё, у приоры то мордашка посимпотнее будет а фото салона с панелью??? Автор что, ни разу Приоры не видал с нутри? В точности близници, блин!!! Ну чуть может отличается, так смотриш, с первого взгляда вроде приорка, и седения те же и панель и дверки... оп! пригляделся! не приора, но похоже!!!
Раманыч
Вот если б я давал задание для наших машину делать, то это должно быть афто с макс массой 600 кг, обязательно хетч или универ а сиданы и нафиг не нужны, чтоб до 100 за 7 сек и с штоб сзаду 4 ремня безопасности (типа под 6 сидячих) и кранштейн для гармошки!!! Да, и Чтоб обязательно га 12ху похожа... Вот такое авто в лёт бы продавалось !!! hehe
Ipn69
Раманыч : ты забыл что вместо колес гусеницы для российских дорог, и как опцию башня с пушкой от танка т-90 чтобы от гаи отбиваться.
Раманыч
ipn69: ну если не пушка, то как минимум штатный антирадар устанавливать!!! А то жизни от гайцов нет!!! И в принципе мона и гусеници, но на блестящих катках обязательно!!! Легкосплавных!!!
Ну а серьёзно, что это за авто, чтоб 380кг максимум на борт принимать? Это с мотором 1.6! Не серьёзнно
Axel_Foley
Цитата:

Хван отверг все обвинения в свой адрес,
однако его подчиненные признали, что он давал указание им использовать те самые файлы"

ROFL Хорошие подчиненные... hehe hehe hehe
Rainbuzzz
С-100 возле ГУМа.
...Но на этот раз один автомобиль все-таки умудрился собрать толпу на парковке у ГУМа. И автомобиль этот, что вдвойне удивительно, отечественного производства.
---------------
...Садимся. Первое, что невольно ощущается в седане, это простор. Спереди с комфортом усядется любой баскетболист, а сзади будет комфортно даже танцовщице из варьете. Сидения широкие, без явной боковой поддержки. К тому же, с минимумом регулировок. Еще бы, перед нами самая дешевая комплектация Vega, за которую дилеры просят 349 999 рублей. Из «фарша» в такой машине только простенькая магнитола с четырьмя динамиками, подушка безопасности водителя да передние электрические стеклоподьемники. Впрочем, даже у такой «Веги» добротная торпеда, которая пусть и не щеголяет мягким пластиком, зато качественно собрана и совершенно не скрипит на выбоинах. В максимальной комплектации автомобиля список опций значительно шире – тут и кожаная оплетка руля, и полный электропакет, и климатическая система, и двухдиновая магнитола. Стоит такая роскошь на 110 тысяч рублей дороже базы. В ближайшем будущем к списку «наворотов» добавится и ГЛОНАСС-навигатор: ТагАЗ собирается начать серийно оснащать свои автомобили навигацией раньше, чем АвтоВАЗ...
(с)
http://auto.mail.ru/article.html?id=29665
Кот Матроскин
Rainbuzzz писал(а):

С-100 возле ГУМа.



складно поют, склихасофские ROFL
plat4
Rainbuzzz писал(а):

С-100 возле ГУМа.


Если качество будет, как в Акценте 2007 года, все будет нормально. По кр. мере работают люди, модельный ряд обновляют. Им бы на его основе универсал поскорее сделать !
SLAVA 932
plat4 писал(а):

Им бы на его основе универсал поскорее сделать !



Не, ну с г/п 380 кг такой универсал может сразу лесом идти. Wink
Rainbuzzz
Происки ВАЗа против конкурента:

"Во вторник сеульский суд удовлетворил прошение автопроизводителя GM Daewoo, в котором та потребовала наложить запрет на производство автомобилей TagAZ C-100 до окончания судебного разбирательства. Об этом сообщает Industry Week. Как сообщалось ранее, компания GM Daewoo инжиниринговое подразделение завода ''ТагАЗ'' (TagAZ Korea) в незаконном копировании модели Chevrolet Lacetti.
В сентябре были арестованы двое сотрудников компании TagAZ Korea, которые ранее работали на GM Daewoo. Они подозреваются в том, что уходя с прежнего места работы, скопировали около 6000 файлов, содержащих чертежи автомобиля Lacetti, а затем использовали эти данные при разработке C-100.
Модель C-100 разрабатывалась ''ТагАЗом'' в течение четырех лет, а инвестиции в этот проект составили около 250 миллионов долларов. Премьера новинки состоялась в 2009 году - машина позиционируется как конкурент популярным на российском рынке автомобилям Ford Focus и Chevrolet Lacetti.
На сайте ''ТагАЗа'' цены на автомобиль TagAZ C-100 начинаются от 349 тысяч 900 рублей. Во всех комплектациях машина предлагается с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 124 лошадиные силы и может быть оснащена либо механической, либо автоматической коробкой передач. Модель, с которой, предположительно, скопирован C-100 - Chevrolet Lacetti, стоит в самой доступной комплектации 487 тысяч 20 рублей."
(с)
трофим1992
смотрел тест тагаза с100 машина еще сильно недоработана и мое мнение если человек собрался брать отечественный авто то лучше взять приору чем с100
Робин Гуд
Отечественный?
Гыыыы ))))))
Интересно там хоть один болт российского происхождения есть?
Я вот уверен примерно на 99.5% что нет.
Робин Гуд
А вообще Парамон лёг под китаёзав, это уже помоему всем известно. Решил, что кетай его спасёт ))))))
Кловун ))))))
Прасрал всё, что можно было просрать, а нового не развил. И это имея возможности покровительства дядюшки Чуба.
Дубино ля.... 63
Andreu
ВАЗовцам бы поучиться. Авто действительно получилось хорошим, я имел возможность сравнить Приору и Vega (С-100). Пучть цена выше на 100 т.р., но так это полноценный С класс, салон очень просторный.
Конечно дороже Приоры, но если есть деньги это не проблема, тем более что конкурентов почти нет. Сам занимаюсь выбором нового авто, так тот же Aveo в самой простой комплектации 400 т.р., а Lacetti начиная примерно с 500.
Есть конечно альтернативы в виде Nissan Almera Classic (которая кстати по цене может конкурировать только самой бедной комплектации) и Kia Spectra, которая по моему мнению немного уже устарела.
А ВАЗ похоронил "проект С", поступок явно не обдуманный учитывая интерес к Vega. Думаю при цене до 450 т.р. ВАЗовская цешка могла бы составить конкуренцию, но никак не Приора, класс автомобилей разный.
Быдло
Поучиться чему? Как они проектировали оригинальный седан, а получилась почему-то Chevrolet Lacetti? Следствие, насколько известно, продолжается, и совсем не факт, что С-100 будет производиться на ТАГАЗе. Всплыли достоверные сведения, что TagAZ Korea уже приобрела земельный участок площадью 140 гектаров для строительства недорогого автомобильного производства на гостеприимной земле государства Бангладеш.
«Цельнотянутые» технологии производства пока прощаются только китайцам. У наших получится ли?
Andreu
Быдло писал(а):

Поучиться чему?


Да хотя бы копировать авто у более или менее вменяемых производителей, а затем качественно собирать эти машины. Вон китайцы копий понаделали, развились и уже начинают переходить на свои собственные разработки (получив не малый опыт).
Почему на Тагазе можно собрать машину с ровными зазорами, не гремящим салоном, а на ВАЗе нет? Вот пусть учатся. Если не получается самим проектировать машины, то пусть для начала хотя бы делают качественные подделки. Думаю рядовые потребители будут этому только рады.
Rainbuzzz
Вы про свои десятошные зазоры чтоли? Smile
Робин Гуд
Andreu писал(а):

Почему на Тагазе можно собрать машину с ровными зазорами, не гремящим салоном, а на ВАЗе нет?


Ключевое слово: СОБРАТЬ!
Всё. Большего там не могут. И не смогут. И нет стремления.
О чём речь тогда?
Учаться мля....
Вот пипец, страна саветов!
Ты бы сам поучился головой думать, друх. И не предлагать человеку учиться копированью у абезьяны )))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы