Страница 1 из 1
АлександрМ
Wink Соотечественники!
На инжекторной семерке за ее первые три года уже протерлись два датчика уровня топлива. Первый был ДУТ-12, второй купил на рынке и в горячке не посмотрел маркировку. Но работал хорошо, проблем не возникало. Сейчас и он на уровне чуть меньше половины бака задергался. В магазине их почти не бывает, на рынке есть ДУТ-7, но мне продавец сказал, что работать не будет. Подскажите в чем у них разница. и какие можно ставить? На новом насосе в магазине вообще стоит ДУТ-6-2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы