Страница 1 из 1
RACER25
Привет всем. я себе уже всю глову поломал, не знаю как быть . Щас имеется автомобиль 21053 93Г.в. цена её на момент покупки 30т.р. с января 2008 года в него вложенно (запчасти , тюнинх) около 70т.р. щас понемногу давит масло из шупа, и чуит моё сердце, что предстоит серьёзный ремонт двигателя, ну раз ремонтировать так уж сразу надо ему немного силы добавить вобщем стоить будет расточка мотора , полировка и там всякие поршня клапана и чегото там ещё, около 35т.р. ну и по подвеске тыщ 10 надо вложить будет(амортизаторы, пружины, распорки и т.д.) ещё еслиб не ремонт хотел взять диски(остановился я на 14 , думаю что будет золотая середина), но похоже что диски и резина откладываеться придётся брать широкую резину на 13. но это опять же если вкладывать в эту.
Есть 2-ой вариант продать эту , и взять либо через салон либо просто деньги взять в банке , и купить тыщ за 100 семёрку года 2007. передний привод не хочу , потомучто за эти деньги он будет не оченьхорошего состаяния.
павлик015
По мне дак лучше чего-нибудь по свежей взять, чем с этим старым хламом возиться.
Psychogenic
RACER25
Вот возникает стойкое ощущение, что это именно тот случай когда овчинка выделки не стоит.
Смари: машина уже обошлась грубо в 100 тыр (и это 93-й год!!!!!), ты еще хочешь вложить в нее 45... 145, вложенных в престарелую классику - что-то слегка чересчур ИМХО...
Хотя выбирая между 93-м годом и 2007-м лично я выбрал бы 93-й, сужу по своей машине (правда она реэкспорт, а это несколько другая песня Wink )
И нет кстати никакой гарантии что классика 2007-го года не потребует доп. вложений - как повезет.
RACER25 писал(а):

купить тыщ за 100 семёрку года 2007. передний привод не хочу , потомучто за эти деньги он будет не оченьхорошего состаяния.


не знаю как у вас, а у нас за эти деньги можно взять ПП в довольно приличном состоянии, хотя смотреть и придираться конечно надо.

В общем, я бы крепко подумал и взял за эти деньги наверное НЕ классику.
павлик015
Psychogenic писал(а):

(правда она реэкспорт, а это несколько другая песня )
И нет кстати никакой гарантии что классика 2007-го года не потребует доп. вложений - как повезет.


Кстати чем реэкспорт отличается от не реэкспорт? помоему чушь, точ-то она из-заграницы-это фигня полная, там тож есть убийцы машин.
Я себе представляю что классика реэкспорт 93г лучше чем класика 2007г. не реэкспорт, да там железо на этом реэкспорте уже устало от таких-наших дорог
supercool
Psychogenic
павлик015 писал(а):

Кстати чем реэкспорт отличается от не реэкспорт?


Считаются более живучими. По крайней мере, железо ржавеет гораздо медленнее (но быстрее чем на нормальных ино, само собой). dns4
павлик015 писал(а):

точ-то она из-заграницы-это фигня полная, там тож есть убийцы машин.


Дело не только в том как ее эксплуатировали, но и в том как и из чего собирали изначально...
Umbr
Цитата:

будет расточка мотора , полировка и там всякие поршня клапана и чегото там ещё, около 35т.р

Последняя цена, которую мне озвучили по полной переборке движка была 17 т.р. В неё входит и полировка и хонингование и замена всего на свете : ) уже с материалом.
Новый движок 2103 в инете висит с "комплектацией" за 24 т.р.
RACER25
МНЕ НОВЫЙ НЕ НАДО. А ПОВОДУ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА, ГОДОК ТО БУДЕТ ПО БОЛЬШЕ, И ВЛОЖЕНИЙ СЛЕДНО БОЛЬШЕ!
Egor_KA
RACER25 писал(а):

стоить будет расточка мотора , полировка и там всякие поршня клапана и чегото там ещё, около 35т.р.


чёт ценик на ремонт не одыкватный, новый мотор с навесным будет на 10кило рублей дешевле.
по поводу покупки классики ещё раз.. . лучше уж имхо пп взять.
передняя подвеска кстати тоже будет стоить не 10к, хотя судя по запросам автор тюнингер, может там и будет 10к. supercool
RACER25
Egor_KA писал(а):

RACER25 писал(а):

стоить будет расточка мотора , полировка и там всякие поршня клапана и чегото там ещё, около 35т.р.


чёт ценик на ремонт не одыкватный, новый мотор с навесным будет на 10кило рублей дешевле.
по поводу покупки классики ещё раз.. . лучше уж имхо пп взять.
передняя подвеска кстати тоже будет стоить не 10к, хотя судя по запросам автор тюнингер, может там и будет 10к. supercool


имеете ввиду что тюнинг двигателя и подвески должен быть дешевле ?
Umbr
Цитата:

имеете ввиду что тюнинг двигателя и подвески должен быть дешевле ?


Да это от того зависит, что вы имеете ввиду под словом "тюнинг" ...
Если полный капремонт, то я уже говорил, что до 17 тысяч рублей. Но если вы затеили ремонт, который обойдётся значительно дороже чем новый двигатель, то .... Думаю вы пулемёт хотите межлопастной примудрить : )) А идея то хорошая ...
RACER25
Umbr писал(а):

Цитата:

имеете ввиду что тюнинг двигателя и подвески должен быть дешевле ?


Да это от того зависит, что вы имеете ввиду под словом "тюнинг" ...
Если полный капремонт, то я уже говорил, что до 17 тысяч рублей. Но если вы затеили ремонт, который обойдётся значительно дороже чем новый двигатель, то .... Думаю вы пулемёт хотите межлопастной примудрить : )) А идея то хорошая ...


по дюнингом я понимаю глобальную переделку деталей и узлов, с целью повашения производительности (про двигатель речь идёт) ! и ну и всё такое в дальнейшем!
TAZik
Машины за 30 тыр покупают, чтобы убить ее. Ездить, пока не умрет. Вкладывать в нее деньги - самому дороже. Замучаешься. Сделаешь одно - посыпется другое. Правильно сказали, если деньги есть - бери новую или годовалую.
А насчет ремонта движка за 35 тыр - тебя разводят. Или ты в сервис-центр какого-нить Мерса заезжал. Дядя Вася в гараже сделает за 5-7 тыр. А лучше сдай в цветмет, добавь немного и приобрети новый.
RACER25
TAZik писал(а):

Машины за 30 тыр покупают, чтобы убить ее. Ездить, пока не умрет. Вкладывать в нее деньги - самому дороже. Замучаешься. Сделаешь одно - посыпется другое. Правильно сказали, если деньги есть - бери новую или годовалую.
А насчет ремонта движка за 35 тыр - тебя разводят. Или ты в сервис-центр какого-нить Мерса заезжал. Дядя Вася в гараже сделает за 5-7 тыр. А лучше сдай в цветмет, добавь немного и приобрети новый.


нет не разводят, там просто будет расточка до 1.8 литра, новый коленвал от нивы 1.8. шатуны поршня клапана, ну вообще всё более высокопроизводительное.
Toni32
Добей её и потом сделай клумбу или песочницу для детишек lsgn А если серьёзно возми лучше буржуйку,год может быть тот же,но от тазика будет отличатьася в разы Good
RACER25
Toni32 писал(а):

Добей её и потом сделай клумбу или песочницу для детишек lsgn А если серьёзно возми лучше буржуйку,год может быть тот же,но от тазика будет отличатьася в разы Good


буржуйка это ино чтоли? если да , то я в принципе об этом тоже задумывался, но блин а вдруг поломка, просто я и так кредит буду платить.
У мя друган взял се 2112 2002 года 16 клап, за 140. Машина ухоженная, ваще хорошая попалась!!!! Good
RACER25
Eugen[kgn] писал(а):

У мя друган взял се 2112 2002 года 16 клап, за 140. Машина ухоженная, ваще хорошая попалась!!!! Good


ну это как попадёш, не знакомую я брать не горю желанием.
Toni32
в общем у меня четвертак худо-бедно пока ездиет,но денег туда уходит немеряно,ну наверное ты понимаешь о чём я(классика-Поломки всего по кругу)Если ломается иномарка-детль поставил и она ходит положенный срок а неломается тут же.По скольку запчасти на отчечественные машины сам знаешь, качеством не отличаются.К тому жПусть даже делтали и ремонт подороже будет,хотя я бы не сказл на много,Зато ты ездиешь хотябы с маломальским комфортом Pardon Если будет желание купить именно иномарку тысячь за 120-130 можно найти 2 гольфа и джетту в относительно хорошем состоянии, причём именно 2й серии -если выше-хлам.Главное не брать старый опельго гниёт так что посоперничает с жигулями hehe Японца можно хорошего праворукого взять-но на запчастях разоришся(изза стомости.ауди 80.С остальным старьём я бы побоялся связываться Smile
baraban
павлик015 писал(а):

Psychogenic писал(а):

(правда она реэкспорт, а это несколько другая песня )
И нет кстати никакой гарантии что классика 2007-го года не потребует доп. вложений - как повезет.


Кстати чем реэкспорт отличается от не реэкспорт? supercool


Это смотря еще какой ре-экспорт. А то в 90-е лихие годы эти ре-экспортные машины даже из России не вывозились никуда. А все делалось, чтобы бабло срубить и налоги не заплатить. Все вопросы к Березовскому.
RACER25
Toni32 писал(а):

в общем у меня четвертак худо-бедно пока ездиет,но денег туда уходит немеряно,ну наверное ты понимаешь о чём я(классика-Поломки всего по кругу)Если ломается иномарка-детль поставил и она ходит положенный срок а неломается тут же.По скольку запчасти на отчечественные машины сам знаешь, качеством не отличаются.К тому жПусть даже делтали и ремонт подороже будет,хотя я бы не сказл на много,Зато ты ездиешь хотябы с маломальским комфортом Pardon Если будет желание купить именно иномарку тысячь за 120-130 можно найти 2 гольфа и джетту в относительно хорошем состоянии, причём именно 2й серии -если выше-хлам.Главное не брать старый опельго гниёт так что посоперничает с жигулями hehe Японца можно хорошего праворукого взять-но на запчастях разоришся(изза стомости.ауди 80.С остальным старьём я бы побоялся связываться Smile


вот я тоже чёто над японцем праворуким задумался, может , кто брал себе? и стоит ли изза такой суммы думать о поездке во владивосток или где там оснавная масса?
Toni32
На этом форуме врядли,тут наверное жигуляводы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы