Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Высокий уровень сигнала ДК1 - что делать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Высокий уровень сигнала ДК1 - что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AGPaul



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 10:11
Ответить с цитатой

На холодной машине после пуска появляется ошибка "Высокий уровень сигнала ДК1 ошибка 0132", после прогрева ~ до 93 градусов СЕ гаснет и загорается опять если машина стоит больше 4 часов. Из-за чего это можит быть и что делать?
Вернуться к началу
AGPaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 10:21
Ответить с цитатой

Для начала поменять ДК. Стоит небось уже пару лет.
Купить именно тот, который стоял. Их несколько вариантов в магазинах лежит.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 11:54
Ответить с цитатой

Проверь контакты на ДК, БК есть ?
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGPaul



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 12:26
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
Проверь контакты на ДК, БК есть ?


БК есть. На нем ошибку и смотрю
Вернуться к началу
AGPaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 15:06
Ответить с цитатой

AGPaul
Сколько датчик прошел?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGPaul



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 15:54
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
AGPaul
Сколько датчик прошел?


Около 50 тыс. (2.5 года машине)
Вернуться к началу
AGPaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 16:06
Ответить с цитатой

Да вообще рано ему на покой... Мой 109 тык прожил (ок. 5 лет). Хотя и одной заправки достаточно, чтобы он отравился...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 18:57
Ответить с цитатой

глянь по бк напряжение дк
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGPaul



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 11:02
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
глянь по бк напряжение дк


Напряжение прыгает от 0,05 до 0,83
Вернуться к началу
AGPaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 11:31
Ответить с цитатой

AGPaul
Нормальное напряжение. Симптоны какие нить есть, кроме ошибки ?

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imaginary



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 11:54
Ответить с цитатой

Напоминает поломку у меня датчика фаз, по началу загоралось только на холодную полностью, после прогрева все ок. Дальше ошибка стала гореть всегда, заменил( по совету форумчанина) и все нормально, думаю такая же ситуация, я бы поменял, а то в один прекрасный момент можно встать.
_________________
Вернуться к началу
Imaginary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGPaul



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 15:29
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
AGPaul
Нормальное напряжение. Симптоны какие нить есть, кроме ошибки ?


Больше ничего вроде не заметно. Машина ведет себя также.
Вернуться к началу
AGPaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGPaul



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 09:08
Ответить с цитатой

Загорелся СЕ и появилась ошибка "Отсутствие сигнала ДК1 - 0134", двигатель прогрелся до ~85 градусов СЕ погас.
Чем грозид данная ошибка для машины? Что делать, менять датчик или можит не внем дело и будет ли новый работать нормально?
Вернуться к началу
AGPaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 10:17
Ответить с цитатой

AGPaul писал(а):
Чем грозид данная ошибка для машины?

тупизной разгона.
AGPaul писал(а):
Что делать, менять датчик или можит не внем дело и будет ли новый работать нормально?

менять. если купишь рабочий, то всё будет нормально.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGPaul



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 10:33
Ответить с цитатой

А если попадется не рабочий? Из-за другого данная ошибка можит быть?
Вернуться к началу
AGPaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 10:40
Ответить с цитатой

AGPaul писал(а):
А если попадется не рабочий?

поменяешь.
AGPaul писал(а):
Из-за другого данная ошибка можит быть?

если обрыв исключаем то думаю нет.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGPaul



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 12:17
Ответить с цитатой

Если был бы обрыв, то СЕ после нагрева двигателя не гас бы. Или я не прав?
Вернуться к началу
AGPaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 12:37
Ответить с цитатой

AGPaul
Скорее прав чем нет Smile вобщем отпиши чем дело кончится.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 12:38
Ответить с цитатой

AGPaul
А при включении зажигания, напруга скоко на ДК ?

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGPaul



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 13:38
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
AGPaul
А при включении зажигания, напруга скоко на ДК ?


После поворота ключа напряжение ДК ~0.76
Вернуться к началу
AGPaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 14:32
Ответить с цитатой

AGPaul писал(а):
После поворота ключа напряжение ДК ~0.76

А должно быть 0.44 (или 0.45). Это опорное напряжение. Оно должно быть только таким.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 14:47
Ответить с цитатой

ИМХО, думаю решится заменой датчика. Если есть, конечно, возможность взять у друзей исправный и попробовать.
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 16:14
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
AGPaul
Нормальное напряжение.

Не скажите, Федор Михайлович. БК шибко усредняет, надо осциллографом мерить, тут даже вотльметр не поможет.Видим до 0.83 после шумодава, а по факту там выше. Контроллер же перед шумодавом видит пиковые всплески и зажигает CE.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGPaul



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 16:47
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
AGPaul писал(а):
После поворота ключа напряжение ДК ~0.76

А должно быть 0.44 (или 0.45). Это опорное напряжение. Оно должно быть только таким.


Какое напряжение должно быть на исправном ДК:
- на холостом ходу на холодном движке
- на холостом ходу на прогретом движке
- на ходу на прогретом движке
Вернуться к началу
AGPaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 09:46
Ответить с цитатой

Сорри, я немного ошибся. Вообщем, когда включаешь зажигание, напряжение будет на БК последнее, когда глушил машину. Потом заводишь холодную машину и когда просыпается к-линия напряжение на ДК должно быть 0.44-0.46.
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы