AGPaul писал(а):Какое напряжение должно быть на исправном ДК:
- на холостом ходу на холодном движке
- на холостом ходу на прогретом движке
- на ходу на прогретом движке
1. Первые несколько секунд 0.44 В. Потом начинает меняться от 0.08 до 0.9 В.
2. Меняться от 0.08 до 0.9 В.
3. Тоже меняться. Напруга рабочего датчика не статична, все время прыгает. Чем больше диапазон, тем лучше.AGPaul
AGPaul писал(а): Какой датчик лучше взять, в магазине есть двух видов 0.258.005.133 BOSH и 0.258.006.537 (такой стоит на машине)?
именноттакой каторый стоит у тебя!
AGPaul писал(а):. Из-за чего еще можит быть данная ошибка или однозначно датчик накрылся?
да стдох твой датчик вот и всё непарься а меняй нам интересно!AGPaul
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208768
Dranik писал(а):именноттакой каторый стоит у тебя!
+1.
Ну как новый датчик работает без ошибок?AGPaul писал(а):Ну как новый датчик работает без ошибок?
Да, работает, все нормально.J_rockiN писал(а):AGPaul писал(а):Ну как новый датчик работает без ошибок?
Да, работает, все нормально.
Датчик продавался в коробке или без? У нас продаются без!AGPaul писал(а):напряжение на ДК постоянно 1.23
Напряжение исправного датчика не может быть даже 1,0 вольт,а выше и подавно.
AGPaul писал(а):на холодной машине после пуска появляется ошибка
Проверить подается ли 12 вольт на подогреватель датчика.
Если подается,то проверить на сопротивление сам подогреватель.
На корпусе датчика есть отверстие,сообщающее его с атмосферой.Оно не должно быть забито.AGPaul писал(а): (напряжение на ДК постоянно 1.23)
это анриал полный