Высокий уровень сигнала ДК1 - что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 13:54
AGPaul писал(а):

Какое напряжение должно быть на исправном ДК:
- на холостом ходу на холодном движке
- на холостом ходу на прогретом движке
- на ходу на прогретом движке


1. Первые несколько секунд 0.44 В. Потом начинает меняться от 0.08 до 0.9 В.
2. Меняться от 0.08 до 0.9 В.
3. Тоже меняться. Напруга рабочего датчика не статична, все время прыгает. Чем больше диапазон, тем лучше.

#27:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 09:56
Все датчик окончательно сдох, СЕ не гаснет, напряжение на ДК постоянно 0.44 или 0.46 либо 0.48!
1. Какой датчик лучше взять, в магазине есть двух видов 0.258.005.133 BOSH и 0.258.006.537 (такой стоит на машине)?
2. Из-за чего еще можит быть данная ошибка или однозначно датчик накрылся?

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:11
AGPaul
AGPaul писал(а):

Какой датчик лучше взять, в магазине есть двух видов 0.258.005.133 BOSH и 0.258.006.537 (такой стоит на машине)?


именноттакой каторый стоит у тебя!
AGPaul писал(а):

. Из-за чего еще можит быть данная ошибка или однозначно датчик накрылся?

да стдох твой датчик вот и всё непарься а меняй нам интересно!

#29:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 12:39
AGPaul
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208768

Dranik писал(а):

именноттакой каторый стоит у тебя!


+1.

#30:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:30
J_rockiN писал(а):

AGPaul
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208768

Dranik писал(а):

именноттакой каторый стоит у тебя!


+1.



Ну как новый датчик работает без ошибок?

#31:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:37
AGPaul писал(а):

Ну как новый датчик работает без ошибок?


Да, работает, все нормально.

#32:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 16:22
J_rockiN писал(а):

AGPaul писал(а):

Ну как новый датчик работает без ошибок?


Да, работает, все нормально.



Датчик продавался в коробке или без? У нас продаются без!

#33:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 16:36
В коробке, с защитной пластмасской на конце. На резьбе - термосмазка. Это на витрине они без упаковки лежат...
#34:  Автор: megawolt6Откуда: MOSKWA СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 22:41
А ДМРВ впрорядке + датчик температуры?.
#35:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 17:18
Поменял ДК и через 1.5 года опять тажа фигня на холодной машине после пуска появляется ошибка "Высокий уровень сигнала ДК1 ошибка 0132" (напряжение на ДК постоянно 1.23), по мере прогрева напряжение на ДК начинает менятся от 0,03 до 1, СЕ не загорается.
Из-за чего они летят (заправляюсь только на Лукойле)?

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 18:54
AGPaul писал(а):

напряжение на ДК постоянно 1.23


Напряжение исправного датчика не может быть даже 1,0 вольт,а выше и подавно.
AGPaul писал(а):

на холодной машине после пуска появляется ошибка


Проверить подается ли 12 вольт на подогреватель датчика.
Если подается,то проверить на сопротивление сам подогреватель.
На корпусе датчика есть отверстие,сообщающее его с атмосферой.Оно не должно быть забито.

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 20:31
AGPaul писал(а):

(напряжение на ДК постоянно 1.23)


это анриал полный wwow

#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 20:46
http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0132.html
#39:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 10:01
[quote="т808"] После прогрева работа датчика нормализуется, значит он работает. Почему это происходит только на холодную?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU