Сдохла стойка Каяба ExcelG [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сдохла стойка Каяба ExcelG Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 11:06
Менять обязательно парой или можно одну?
Отходила всего 9 месяцев :-(

#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 11:09
ОПА!!! А условия эксплуатации какие были??? Опорники какие стоят?
#3:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 11:26
Условия... поездка на юг 5000 км, плюс поездка на рыбалку 400 км по очень плохой каменистой дороге, остальное город и вокруг города.
Опорники белгородские менял вместе со стойками. По состоянию вроде еще ничего.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 14:17
*начинает нервничать*
#5:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 14:20
J_rockiN писал(а):

*начинает нервничать*


+1

#6:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 17:58
у мну переднее масло каяба не прожила тоже года при обыной городской эксплуатации. т.ч. делаю вывод - каяба для российских машин в нашу страну поступает не ахти какого качества
#7: Re: Сдохла стойка Каяба ExcelG Автор: nig76Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 22:56
chern.ru писал(а):

Отходила всего 9 месяцев :-(


Поэтому поставил стойки SS-20 на них хотя-бы год гарантии. Это не реклама.

#8:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:41
chern.ru писал(а):

Отходила всего 9 месяцев :-(


Плаза х-драйв тоже 9 месяцев и все, стук на мелких неровностях. Хотел на Каябу эту поменять...
Чето мне невставляет каждый год на 14летней машине подвеску менять, а чо делать - незнаю!?

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:49
Коней надо брать было. Wink
#10:  Автор: perisaeff СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:19
стоит каяба по кругу газомаслянные.(два года)в год пробег около 40 тыщ.езжу в отпуск каждый год -казахстан.киргизия.(чтоб понятно было про режим эксплуатации)-на днях менять буду просто по сроку чтоб летом недумать в дали от дома.по качеству ваще нет претензий.по характеристикам-зад на пустую жесткий(2193).это уже второй комплект.думал попробовать что либо другое но боюсь европейское ставить(личное мнение про качество)в каябе хоть толк знают в подвесках(на кросс.мотиках их подвесок полно и нормально)
#11:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:36
Slavny писал(а):

каяба для российских машин в нашу страну поступает не ахти какого качества


+ ПИТСОТ!!! В 90% случаях Каяба только на иноведрах ходит долго, на ТАЗике лотерея ИШШО та...

#12:  Автор: perisaeff СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 23:36
народ другой на иноведрах или штока из другой железяки??
#13:  Автор: perisaeff СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 23:39
и как енто в натуре выглядит??(при том что exel-g идет и на другие ведра)-стоит шоль испанец в конце конвеера и молотком стучит по тем что в россию идут??
непробовали сравнивать с другими-скока ходят при той же манере езды и той же дороге??

#14:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 23:42
удачно тема подвернулась а я как раз каябу хотел брать газовую, теперь не буду, да и дорого, спасибо за отзывы Smile
#15:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 02:02
Димoн писал(а):

Коней надо брать было. _________________

+1
Slavny писал(а):

у мну переднее масло каяба не прожила тоже года при обыной городской эксплуатации. т.ч. делаю вывод - каяба для российских машин в нашу страну поступает не ахти какого качества

+1
Качество может и нормуль, вот только дороги по сравнению с Европой такое г@$но и то что у нас нормально, для них ралли Париж - Дакар, У меня так САКСЫ умерли за одну поездку на дачу.
Вообще знакомые ребята - ремонтники рекомендовали Кони - дорого, но долговечно и классные по характеристикам, Бильштайн - средне по дороговизне, тоже долговечные, но в морозы дубеют (я про масленные, у самого такие стоят, пока проехал 35 тыс практически по пересеченной местности - нормуль, когда кончаться пока неизвестно, газовые говорят слишком жесткие для наших тазов), СААЗ - дешево, но качество плавает, тут как повезёт, может пройти и 15 тыс и 100 тыс при одиннаковых условиях, вообщем отечественные, как говориться - что вы хотите за такие деньги? Pardon Про SS - 20, Боге и Каябу они отнеслись как то скептически.

#16:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 03:56
Нада сааз поставить, но купить желательно у поставщиков...

А то видел я как эти саазы делают а потом в южке торгуют.. Если не левак отходит и 100тыщ.

#17:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 09:41
Димoн писал(а):

Коней надо брать было.


Кони зимой дохнут, не любят они морозы.
backhand-boy писал(а):

удачно тема подвернулась а я как раз каябу хотел брать газовую, теперь не буду, да и дорого, спасибо за отзывы


По одной теме нельзя судить о всем объеме продукции, да и от случайного брака никто не затрахован. Инфу нужно брать с разных источников.
Тут где-то была незабвенная тема про аморты, кажись называлась "Заказал я каябу", там много интересного почитать есть. Wink

#18:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 10:39
У меня Каяба масло стоит по кругу уже 2,5 года. Машина с домиками. Доволен как слон. В ямы влетал такие, что колесо погнул - аммо ничего, справляются. Smile
#19:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:28
Друзья, а прокачку-то стоек делали?????? Этот нехитрый процесс мог показаться излишеством для слесаря сервиса, но по словам изготовителей, он очень важен!!! Стойки не любят, когда их переворачивают.
#20:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:34
Цитата:

Стойки не любят, когда их переворачивают.



Ну хранить их точно нада вертикально!

#21:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 19:40
Bossman писал(а):


Ну хранить их точно нада вертикально!


НУ перевозить и хранить можно как угодно (как собственно всегда и делается - никто ж следить за тем, чтобы они были всегда в вертикальном положении, не будет).. А вот перед установкой - надо обязательно прокачивать. На сайте каябы об этом пишут!

#22:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:43
perisaeff писал(а):

и как енто в натуре выглядит??(при том что exel-g идет и на другие ведра)-стоит шоль испанец в конце конвеера и молотком стучит по тем что в россию идут??
непробовали сравнивать с другими-скока ходят при той же манере езды и той же дороге??


внатуре выглядит так: те что для ТАЗиков сразу после изготовления идут в продажу, те что для ИНОвёдер сначала проходят ОТК и потом если всё гут идут в продажу

#23:  Автор: BlyamОткуда: Татария Кукмор СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 21:25
купил 365057 плюс опорники балаковские, посмотрим как поживут
#24:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 00:57
поставил 35 тыс км назад сааз, справа оба потекли..твари.
Расстроился.
Буду ездить пока колбасить не начнет, ибо ну нафиг каждый год аммортизаторы менять

#25:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 11:53
rodvins писал(а):

Бильштайн - средне по дороговизне, тоже долговечные, но в морозы дубеют (я про масленные, у самого такие стоят, пока проехал 35 тыс практически по пересеченной местности - нормуль, когда кончаться пока неизвестно,


У меня один передний Бильштайн через неделю пробило, второй ещё через неделю потек. Правда это было когда я в яму влетел в -50 мороза. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU