chern.ru писал(а):Отходила всего 9 месяцев :-(
Поэтому поставил стойки SS-20 на них хотя-бы год гарантии. Это не реклама.chern.ru писал(а):Отходила всего 9 месяцев :-(
Плаза х-драйв тоже 9 месяцев и все, стук на мелких неровностях. Хотел на Каябу эту поменять...
Чето мне невставляет каждый год на 14летней машине подвеску менять, а чо делать - незнаю!?Slavny писал(а):каяба для российских машин в нашу страну поступает не ахти какого качества
+ ПИТСОТ!!! В 90% случаях Каяба только на иноведрах ходит долго, на ТАЗике лотерея ИШШО та...Димoн писал(а):Коней надо брать было. _________________
+1
Slavny писал(а):у мну переднее масло каяба не прожила тоже года при обыной городской эксплуатации. т.ч. делаю вывод - каяба для российских машин в нашу страну поступает не ахти какого качества
+1
Качество может и нормуль, вот только дороги по сравнению с Европой такое г@$но и то что у нас нормально, для них ралли Париж - Дакар, У меня так САКСЫ умерли за одну поездку на дачу.
Вообще знакомые ребята - ремонтники рекомендовали Кони - дорого, но долговечно и классные по характеристикам, Бильштайн - средне по дороговизне, тоже долговечные, но в морозы дубеют (я про масленные, у самого такие стоят, пока проехал 35 тыс практически по пересеченной местности - нормуль, когда кончаться пока неизвестно, газовые говорят слишком жесткие для наших тазов), СААЗ - дешево, но качество плавает, тут как повезёт, может пройти и 15 тыс и 100 тыс при одиннаковых условиях, вообщем отечественные, как говориться - что вы хотите за такие деньги? Про SS - 20, Боге и Каябу они отнеслись как то скептически.Димoн писал(а):Коней надо брать было.
Кони зимой дохнут, не любят они морозы.
backhand-boy писал(а):удачно тема подвернулась а я как раз каябу хотел брать газовую, теперь не буду, да и дорого, спасибо за отзывы
По одной теме нельзя судить о всем объеме продукции, да и от случайного брака никто не затрахован. Инфу нужно брать с разных источников.
Тут где-то была незабвенная тема про аморты, кажись называлась "Заказал я каябу", там много интересного почитать есть. Цитата:Стойки не любят, когда их переворачивают.
Ну хранить их точно нада вертикально!Bossman писал(а):
Ну хранить их точно нада вертикально!
НУ перевозить и хранить можно как угодно (как собственно всегда и делается - никто ж следить за тем, чтобы они были всегда в вертикальном положении, не будет).. А вот перед установкой - надо обязательно прокачивать. На сайте каябы об этом пишут!perisaeff писал(а):и как енто в натуре выглядит??(при том что exel-g идет и на другие ведра)-стоит шоль испанец в конце конвеера и молотком стучит по тем что в россию идут??
непробовали сравнивать с другими-скока ходят при той же манере езды и той же дороге??
внатуре выглядит так: те что для ТАЗиков сразу после изготовления идут в продажу, те что для ИНОвёдер сначала проходят ОТК и потом если всё гут идут в продажуrodvins писал(а):Бильштайн - средне по дороговизне, тоже долговечные, но в морозы дубеют (я про масленные, у самого такие стоят, пока проехал 35 тыс практически по пересеченной местности - нормуль, когда кончаться пока неизвестно,
У меня один передний Бильштайн через неделю пробило, второй ещё через неделю потек. Правда это было когда я в яму влетел в -50 мороза.