Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опыт замены втулки стабилизатора на передней подвеске

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опыт замены втулки стабилизатора на передней подвеске вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 13:01
Ответить с цитатой

Может кому пригодится, т.к. в любом деле есть нюансы.
Зимой обнаружился стук в районе правого переднего колеса - думал на шаровую, но диагностика в сервисе обнаружила что втулка стабилизатора видимо пришла в негодность и конец стабилизатора на кочках стучал по нижнему рычагу. Мастер сказал что замена втулки стоит 200р, но менять их надо обе, т.е. с двух сторон (почему обе я не спросил, в мурзилках инфы по этому не нашёл, видимо чтобы одинаково с обеих сторон было). Он предупредил, что это если шпильки не обломятся, а то её высверливать и это уже дороже стоит.
Решил сэкономить и попробовать сделать сам. Причём решил заменить пока только одну втулку. Менял на улице во внутренем дворике учреждения, т.к. гаража своего нет.
При откручивании гаек как ни был осторожен, но верхнюю шпильку вместе с гайкой обломил прямо посередине cry Оказалось что гайка крутилась вместе со шпилькой - так к ней прикипела, а я этого не видел, т.к. использовал торцевую головку. Причём внешне резьба шпилек выглядела очень даже нормально, а внутри видать приржавели. Снял старую втулку и увидел что рычаг её буквально разрезал , поэтому стабилизатор и стучал по рычагу, т.к. практически ничего между ними не было. Новую одел с трудом, но как оказалось надо было просто хорошенько отогнуть монтажкой тягу стабилизатора. Слышал, что многие мылом намазывают - решил этого не делать,т.к. мыло это щёлочь которая разъедает резину. Дальше решил попробовать хомут, притягивающий втулку, прихватить гайкой на обломок шпильки, но куда там... новая подушка толстенькая, упругая и фиг ты её на этот обломок притянешь. У меня почти получилось с помощью плоскогубцев, но обломок был слишком коротким.
Здесь я очень пожалел, что у меня нет дрели на аккумуляторе, высверлил бы сам на месте, но нечем. Тогда я решил просто закрутить на нижнюю шпильку и аккуратненько доехать до дома (благо недалеко). А утром на СТО. Как ни странно, но доехал нормально - ничего нигде не стучало, но некая вибрация на неровностях проявлялась. Утром в сервисе мне за полчаса мастер эту шпильку срезал и высверлил сначала тонким сверлом, потом под размер болта. На новый болт всё прекрасно встало и затанулось.
Затягивал он в конце очень осторожно. (Рассказал историю, что когда в салоне работал, то новые машины они перед продажей "протягивали" - все гайки докручивали. Обычно на эту работу студентов-практикантов припрягали и практически все при протягивании хоть одну шпильку да свернут.) За работу взяли 250 р, но у меня скидка поэтому в 240 обошлось. Да, ещё спросил у него про такие же, но оранжевые втулки (видел в магазине стоили 100 р штука) чем они лучше. Он сказал, что лучше ставить чёрные обычные, т.к. те слишком жёсткие и при трении будут не сами истираться, а стачивать металл стабилизатора. Вот такая эпопея получилась.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 13:13
Ответить с цитатой

Ну что ж, сэкономил ты прилично Smile
Зато опыт - вещь бесценная.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 13:31
Ответить с цитатой

А я обычно "страшные"резьбы эсенкцией уксусной обливаю(мазисты карьерщики подсказали,они так стремянки откручивают), и тогда все идет, "как дети в школу"
_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 13:37
Ответить с цитатой

графиткой на будущее резьбу смазывай, потом всё на ура будет откручиваться. supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phoenyx



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 210934 1.6i '08 Европанель Я7.2+
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 13:39
Ответить с цитатой

графиткой - До
WD-40 - если не смазал графиткой.

_________________
Вернуться к началу
phoenyx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 15:21
Ответить с цитатой

Про графитку знаю, но это до, а ВД-40 не помогла, как оказалось. А вот про уксусную эсенцию не знал. Надо будет возить в машине, правда вонючая она...
Andreiko Smile тут дело не столько в экономии, сколько действительно в полученном опыте. Кстати заметил, что когда сам попробуешь и что-то не получится и едешь в сервис - там работу делают, а мне уже всё понятно и просто как правило не хватает технического обеспечения. И мастера как-то по-другому относятся к тебе, как для себя делают. А вот когда ты ничего не понимаешь - вот тут могут и "повеселиться".
Хотя может мне с мастерами везло, не знаю.
Кстати, вместо графитки МС1000 подойдёт? А то у меня она есть, а графитки нет (поэтому я болт с гайкой , который вместо шпильки, карандашом натёр на всякий случай) Wink

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 21:38
Ответить с цитатой

на самом деле надо менять не одну или две втулки, а 4 шт две это те самые крайние, а есть еще две посередине на стабилизаторе их достаточно сложно поменять поэтому рекомендую приобрести стаб с накатаными внутреними втулками и крипежом. это нодо делать в связи с тем что изнашиваются не только резина но и метал стаба если есть заметная выработка то менять однозначно, по моим прикидкам надо менять каждые 60тк стаб
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 22:13
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
правда вонючая она.

нормально,там пробка надега Good

_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 22:21
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
графиткой на будущее резьбу смазывай, потом всё на ура будет откручиваться. supercool

Хорошо болты и гайки в подвеске с нова залеплять пластилином. Не знаю, как сейчас, а раньше даже продавался автомобильный пластилин, черный.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 00:40
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
а раньше даже продавался автомобильный пластилин, черный.
Тем более, что такой автопластилин содержит преобразователь ржавчины - хорошая вещь!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 12:01
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска А я две шпильки сорвал обычным рожковым ключем Smile , потом пошел купил дрЭл на батарейках.
Вот давече сорвал шпильку под амортизатор на правом рычаге, высверлил, теперь в той дырке живет сломатый нарезчик резьбы. так и ездию с одной шпилькой.
Наверное в таком случае лучше в наличии иметь гайкокол.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 21:12
Ответить с цитатой

DRAF рожковым можно хоть увидеть - гайка крутится или шпилька. Чего-то про МС1000 ничего никто не сказал. А сейчас автопластилин в продаже есть, встречал кто-нибудь?
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 21:20
Ответить с цитатой

Да можно и обычным пластилином. Герметизирует резьбовое соединение.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 10:10
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска
да продаётся он, стоит 20рублей кубик 10х10см.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 433
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 14:50
Ответить с цитатой

как вариант вместо вдшки - БСК (красная тормозуха).... едкая, заррраза...

я с ее помошью закисшие задние цилиндры смог открутить, которые вшка не взяла.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 11:10
Ответить с цитатой

Леонид, а не подскажешь где у нас такой сервис, с нормальными мастерами, а то пока опытным путём найдешь...
_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 09:26
Ответить с цитатой

В Академгородке, называется "СТО У мамонта" это если по Морскому проспекту ехать от Бердского шоссе, то перед поворотом на проспект Лаврентьева съезд на платную стоянку, через неё проезжаешь и в них ипираешься. Лучше по ДубльГИС посмотреть.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 09:48
Ответить с цитатой

Понял где, я там работаю не далеко. Smile
_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы