Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда исчезает тосол?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Куда исчезает тосол? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rudi03



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 15:16
Ответить с цитатой

Господа помогите плдиз с маленькой проблемкой. Периодически исчезает тосол но не постояннно . Например сегодня я его долил до максимума и могу ездить день или два и уровень не меняется. А потом бах и сразу сходит до минимума. шланги соеденение всех шлангов проверил - не течет но на всякий случай еще хомуты дополнительные поставил. испарений при работающем двигателе нет. в кабине тоже не появляется характерный алет тосола на стеклах. В общей сложности за период с ноября до апреля пришлось влить 2 литра тосола. И еще дайте совет - у меня бошевский инжектор на семерке стоит как его тестируют? и стоит ли менять прогу на нем. машине 3 года прошла 28 000км. стала есть больше бензина чем раньше.
Вернуться к началу
rudi03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 15:31
Ответить с цитатой

Может через блок цилиндров уходит в масло? На выхлоп посмотри - белый дым при плюсовой температуре, но если так, то плохо дело.
Или где-то подтекает - тут пока всё не облазишь не найдёшь. Может через пробку радиатора, если она не держит - подтёки будут. После поездки сразу смотреть надо. Бываетсразу не посмотришь, потом он испарится и не видно где утечка.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arkasha



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 16:08
Ответить с цитатой

На холодном двигателе посмотри уровень масла, на всякий случай проверь дедовский метод расстели под машиной газеты. Пробить может и в картер и цилиндр, скорее в карте, если бы в цилиндр были бы пузырьки в расширительном бачке и радиаторе. К стати чисто теоретически может и в карбюратор. (ну это скорее шутка).
Вернуться к началу
Arkasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 16:20
Ответить с цитатой

Охлаждающая жидкость может попадать в масло .... если прокладка плохая. Но, может и подтекать где-то, а вы не видите. На горячем движке испаряется, а холодный движок (радиатор, патрубок) зажимает течь ...
Ну, ... в общем-то, всё уже сказали до меня .. : )
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZik



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 19:50
Ответить с цитатой

коврики в салоне подними и пощупай. Часто кранник печки течет или сама печка.
Вернуться к началу
TAZik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 21:51
Ответить с цитатой

Смотря в каком кол-ве уходит. У меня тоже по стакану в месяц, но я и не парюсь. Масло чистое, где-то испаряется, где-то по стыкам патрубков уходит: видно мелкие подтёки (чаще подсохшие места от них). Посмотри и у себя.
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 23:19
Ответить с цитатой

Ну и я дам совет.
Загони машину в большой гараж или подвал(на улице не очень).
Хорошенько прогрей,включи фары,а наружное освещение выключи.
Посмотри на луч света с метров пяти в районе фары(обычно левой),
если увидишь испарения,ищи утечки в радиаторе.
Проверенно не раз.
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 11:28
Ответить с цитатой

вишневая девятка
Этот способ работет при текущем радиаторе и верхнем патрубке и крушке горловины. Согласен, работает совет, испарения сразу бросаются в глаза в районе левой фары в сумерках.
У меня было такое, думал горю, да и еще на заправке остановился. Столько мыслей сразу не хороших появилось.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 18:58
Ответить с цитатой

DRAF.
Именно про это и разговор,Про неплотности в радиаторе.
Бывает крышка слегка парит,обсолютно не заметно,а в свете фар,всё видно.Или какая микротрещина,истекающий тосол сразу выпаривает.
Приедешь,осматриваешь всё-сухо,а тосол потихоньку из расширительного бочка куда-то уходит.А когда увидишь пар,начинаешь приглядываться более внимательно.И вдруг обнаруживаешь сине-зелёную змейку окисла от выпареного тосола.
Начинаешь капать дальше-находишь трещену(обычно в районе патрубков впаянных в радиатор,реже в сотах).
Зачищаешь,запаеваешь(с сотами посложней),и радуешься решению проблемы.
Собственно поэтому этот способ напомнил(просто и эфективно).
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 19:11
Ответить с цитатой

совет: посади все патрубки на герметик!!!
только специальный- красный!!

имхо: уходит тосол из-за перепадов темпиратур! резина гуляет, тут и хомуты не помогут!!

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 21:05
Ответить с цитатой

Купи Ликвимолевский препарат для остановки течи ОЖ из радиатора.
Подходит для любой ОЖ.
Сам мучился, снизу из под развальцовки патрубка, подтекает, в месяц доливал по 0.5 0.7 литра.
2 недели назад залил себе, уровень на месте стоит.
Только сначала убедись что не в масло вытекает ОЖ.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 08:09
Ответить с цитатой

+1, тоже пользовал ЛиквиМоли, всю зиму отъездил не доливая.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 09:34
Ответить с цитатой

У меня тосол через плохо затянутый датчик включения вентилятора радиатора испарялся. Хотя испаряться может отовсюду. Только тщательный осмотр всей системы охлаждения тебе поможет. Хорошо смотреть в морозы на работающем двигателе. Испарения видны сразу.
_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 13:54
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
совет: посади все патрубки на герметик!!!
только специальный- красный!!

имхо: уходит тосол из-за перепадов темпиратур! резина гуляет, тут и хомуты не помогут!!


может быть такое, имхо. Было зимой под -20, заметил в расширительном бачке резкую "убыль" ОЖ. Долил пол-литра, съездил по делам и машина стояла почти неделю. Потеплело - ОЖ не уменьшается пока в бачке
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 433
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 13:59
Ответить с цитатой

замени крышку на радиаторе.

если видимых потеков/следов испарившегося тосола нет - виновата в большинстве случаев крышка.

ну а так... доливал раз в год примерно два стакана на пятачке... - крышка, зараза, сифонила слегка на горячем движке....

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы