Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Активный карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Активный карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
larionich



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Гидроком.клапанов, гидронатяж.цепи, БУЭВСО"Силыч"
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 16:51
Ответить с цитатой

Всем творческим технарям!
Попалось на глаза понятие "АКТИВНЫЙ КАРБЮРАТОР".
На страничке http://www.inno.ru/project/31763/ образовался конкурс.
На мой запрос обещали ответить не ранее июня, по итогам конкурса.
Кто имеет что сказать по этому поводу или владеет информацией, просьба поделиться во благо новой жизни карбюратора.
Вернуться к началу
larionich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 22:53
Ответить с цитатой

очередной лохотрон скорее всего...нех карб мучать он свое уже отжил,пущай инжекторы до ума доводят.
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 23:26
Ответить с цитатой

С какого рожна будет +30% мощи? Сейчас она где, интересно, если потом появится при прочих равных? Бред.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larionich



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Гидроком.клапанов, гидронатяж.цепи, БУЭВСО"Силыч"
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 11:35
Ответить с цитатой

Ну насчет лохотрона, это вряд ли. Поскольку никто товара не предлагает. Я так понял, существует макет. Что касается 30%% мощности, пусть останется на совести печатного слова.
Но если это новый способ формирования и подачи смеси, то почему бы и нет. Во всяком случае такой новой технике есть возможность появиться, она нефтяной трубе не мешает качать. Опять же инжектор это не есть верх совершенства.
Вернуться к началу
larionich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 12:57
Ответить с цитатой

Ну так я скажу, почему бы нет. Все любители втыкать мочалки после карба, в число которых я смело отношу и афтара, упорно не хотят замечать, что ни у карба, ни у инжа нет серьезных проблем со смесеобразованием.
А вот законы сохранения никто не отменял. И если будет +30% экономии, то в данный момент на всех моторах мира, и карбовых в том числе, 30% бензина должны вылетать в трубу несгоревшими. Если бы этот горячечный бред был правдой то да, сгондобил "гомогенизатор", распылил якобы несгорающие 30% бензина, и счастлив. Вот только на выходе движка нет приблизительно 3 литров на сотню невыгоревшего бензина. Углекислый газ есть. Вода. Немного СО, NOx и крохи CH. Все.
Ну и с чего при тех же параметрах движка будет +30%? Ребята врут. В лучшем случае заблуждаются на очень примитивном уровне.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 11:55
Ответить с цитатой

По моему это разводка , ни каких данных нет.
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 18:07
Ответить с цитатой

Инжектор не повышает мощность даже на 10%, откуда этому хламу на 30% повысить?
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badaboom



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Харьков
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 17:06
Ответить с цитатой

не, ну эта... Ежели моща движка возрастёт на xx%, насколько возрастёт нагрузка? Поршень выдержит? Шатун выдержит? Коленвал и евонные подшипники? Клапана? А трансмиссия, ежели тронуться с места с движком можностью в 1,3 раза большей?
Вернуться к началу
badaboom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 17:31
Ответить с цитатой

Наддув выдерживает до 150% мощи от исходной. Ресурс, ес-сно, падает.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 17:42
Ответить с цитатой

Прочитав по ссылке понял так, что судя по всему предлагается нечто практически заменяющее карбюратор, т.к. именно он управляет смесеобразованием или оптимизирующее смесеобразование после карба. Видимо собираются сделать что-то управляемое по БК. Может и выгорит это дело, но вряд ли они получат прирост в 30% только за счёт оптимизации смесеобразования. Может турбинку туда вставят... Pardon
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larionich



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Гидроком.клапанов, гидронатяж.цепи, БУЭВСО"Силыч"
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 12:51
Ответить с цитатой

Согласен с Леонидом, пахнет чем-то новым. Да и не в мощности дело. Для этого можно просто купить новую или б/у иностранку и не загоняться.
Как-то раз попадалась инфа(не помню где) про экперименты с ультразвуковым излучателем типа медицинского ультразвукового ингалятора. Т.е. взвесь готовили до смешивания с воздухом. По сути это может заменить карбюратор при правильном алгоритме управления.
Может даже и без БК. Я не против электроники(всю жизнь с ней работаю), но когда где-нибудь в лесу умирает управляющая электроника, сразу всплывает, что гениальное (управление) должно быть ПРОСТО lol1
Вернуться к началу
larionich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 14:05
Ответить с цитатой

larionich писал(а):
Как-то раз попадалась инфа(не помню где) про экперименты с ультразвуковым излучателем типа медицинского ультразвукового ингалятора. Т.е. взвесь готовили до смешивания с воздухом.
Да у нас здесь (на форуме) нечто подобное давным давно существует - найди тему "ионизатор - первые впечатления".
Кажется так называется.
Многие хорошие и даже правильные идеи несостоятельны в практическом бытовом применении.
Думаю то же самое относится и к этому активному карбюратору.
Ну и...... не стоит забывать, что сейчас очень популярен "развод" на "бабки" подобным образом через интернет.
Сначала бросается идея (без каких-либо взносов), раскручивается, а вот потом...... вопрос и дело техники организаторов как собрать с активных и фанатично верующих в идею участников необходимое...... dns4

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larionich



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Гидроком.клапанов, гидронатяж.цепи, БУЭВСО"Силыч"
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 22:41
Ответить с цитатой

Кое-чего накопал про ультразвуковое распыление
http://www.shematic.net/page-255.html
Еще попадалась старая инфа про ультразвуковую приставку Бакаева, которую ребята с "незалежной" устанавливали под карб. Может кто что и построил БЕЗОПАСНОЕ и молчит как партизан?
Вернуться к началу
larionich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 11:10
Ответить с цитатой

скажу вкратце.... атмосферник простой смесью на 30% не поднять.. есть оптимальное соотношение бенз\воздух и всё! ТЕМ БОЛЕЕ КАРБ ну смешно господа о чем тут толковать то. pst
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы