Страница 1 из 2
sensan
:-( Если на скорости вырубаю передачу,то машину начинает трясти.Чувствуется какая-то вибрация.В чем дело-ума не приложу.
Игорь38
sensan писал(а):

:-( Если на скорости вырубаю передачу,то машину начинает трясти.Чувствуется какая-то вибрация.В чем дело-ума не приложу.

Кроме кардана и колес нечему трястись. Посмотри упругую муфту кардана, может начала расползаться. Под нагрузкой выравнивается, а без нагрузки косит.
OlegD
Если при торможении биение и виврация не усиливается, значит изучай кардан (проверяй люфты).
igorilia
Проверь подушки двигателя и коробки передачи, а также не касается ли труба глушителя за корпус
piavik
Нашел, в чем проблема была?
Очень интересуюсь - попал на ту же проблему.
Shuhrat
sensan писал(а):

:-( Если на скорости вырубаю передачу,то машину начинает трясти.Чувствуется какая-то вибрация.В чем дело-ума не приложу.


Была похожая ситуация. На передаче идешь - нормально, как на нейтраль выходишь - начинается тряска. А дело оказалось в задней покрышке. Протектор ближе к краю на пол-окружности разошелся.
Shuhrat
Кстати, может кто-нибудь сталкивался с таким:
На некоторых участках асфальтового покрытия, независимо от скорости (5 - 80 км), включенной передачи (и без нее) начинается вибрация кузова с этаким неприятным звенящим гулом. В чем фишка?
Serge!
Shuhrat писал(а):

Кстати, может кто-нибудь сталкивался с таким:
На некоторых участках асфальтового покрытия, независимо от скорости (5 - 80 км), включенной передачи (и без нее) начинается вибрация кузова с этаким неприятным звенящим гулом. В чем фишка?


Фишка в покрытии Wink Если конечно я правильно представил себе ситуацию. Такое попадается редко, но попадается. Ну и колеса (если вдруг) перекачивать не стоит.
SiN
у меня на прежней 7 было наподобие из-за колес кривых...правда на невысоких скоростях
lemon
что то мне кажется это подвесной!
в сервисе всё продиагностируется легко или на яме!
Patapich
Как вобще определить что изношен подвесной?
У меня только когда трогаешься с места идет вибрация и трясется ручка КПП. И это бывает не часто.
Мне сказали что это подвесной.
И если его менять то в сборе весть или нет?
Robinzon 54
Крестовины сначала проверьте, потом подвесной,затем эластичная муфта(если порвалась видно будет) и фланцы к которым она прикручена,бывает шлицы срабатываются или откручивается фланец вторичного вала коробки.
Моделист
поменял седня подушки (все три, в сто), началась дикая вибрация, как будто в танке сидишь...
раньше при трогании слышал двигатель и соответственно подгазовывал (1200-1500об), щяс двигла не слышу и не могу определить сколько газовать, на светофоре с 3000 об стартанул + грохот от вибрации ... страшно...
вибрирует по кузову, вся приборная дребезжит, на холостых и при езде...
понятно, что что то с подушками нетак, или недозакрутили, или резина дубовая на подушках
вопрос: насколько это вредно? сколько можно так ездить, пока от вибрации что нибудь не отвалится?
(просто завтра в батальон гбдд ехать за протоколами и схемами, 150км, вот нехватало чтобы на трассе двигатель отвалился)
после гибдд полезу разбираться, главное чтобы выдержала поездку ...
Umbr
не "троит" ли? я забыл как-то провод одеть. завёлся, чую колбасит её всю бедняжку, глянул в капот, вспомнил про третью свечу ...
Rezo
Patapich писал(а):

У меня только когда трогаешься с места идет вибрация и трясется ручка КПП. И это бывает не часто.
Мне сказали что это подвесной.

А каким боком в этом случае может быть подвесной?
Он совершенно в этом случае не при делах!
Robinzon 54 писал(а):

эластичная муфта(если порвалась видно будет)

Ничего подобного! Как правило порванную муфту видно только после её полного снятия - проверено лично мной многократно!
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Ничего подобного! Как правило порванную муфту видно только после её полного снятия - проверено лично мной многократно!


В местах разрывов образуются темные полосы, как раз по разрывам и если немного отжать муфту рукой или отверткой они вскроются.
larionich
1. Как-то была тупая причина вибрации по всей машине - продавил защиту снизу до картера.
2. Была вибрация по всему кузову при торможении(мокром). Виноваты были задние колодки.
3. Вот рычаг передач трясет конкретно на ХХ. Причину не найду никак. 76000км проехал, коробку недавно перебрали(СТО), сцепление, крестовины поменяли. Не троит.
Может кто подскажет где собака зарыта.
=ГареГ=
подвесной скорее всего
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

В местах разрывов образуются темные полосы, как раз по разрывам и если немного отжать муфту рукой или отверткой они вскроются.

Да, но всё же не всегда так хорошо видны полосы.
Но не это даже главное, а то, что на без снятия муфты на 100% невозможно сделать заключение.
Она же сжата с обоих сторон, по 3 болта на сторону!
Скажем почти 3 недели назад как ни смотрел, но муфта вроде как с магазина (и действительно - менялась год назад).
Уж как только не смотрел, а вот снял и увидел, что в одном месте всё же часть резины отслоилась с одной стороны этого железного "проеллера" (корпуса).
На практике бывали вообще удивительные вещи с этим узлом....
sensan писал(а):

:-( Если на скорости вырубаю передачу,то машину начинает трясти.Чувствуется какая-то вибрация.В чем дело-ума не приложу.

Смотри балансировку кардана, крепление опорного подшипника и сам подшипник (часто рвётся защитный кожух и грязь через 100 км делает своё чёрное дело), крестовины (бывает стопрное кольцо вылетает)....
Моделист
продолжение
поездку выдержал нормально, на 130 не слышно вибрации, в основном из за общего грохота, но определил пару интересных моментов:
1. одним пальцем(указательным, например) коснуться подушки двигателя, вторым(средним) самого двигателя - вибрация есть (естественно); та же операция только вторым пальцем на этот раз крепления на кузове (на которое подушка крепится) - вибрации нет, значит дело не в подушках двигателя....
2. на холостых (так просто удобнее) нажать на ручку КПП сверху вниз, сама по себе она на 1 см уходит, ну для включения задней, так вот, нажимать еще дальше, но чтобы случайно передачу какую - нибудь не включить, и о чудо, вибрация пропала!!!
вывод: при замене подушки на коробке когда домкратили кпп куда то не туда ее приподняли, и теперь коробка цепляется верхом за кузов, соответственно при нажатии сверху коробка отходит от кузова вниз и контакт с кузовом прекращается.
теперь думаю как ее вниз оттянуть supercool
andru73
А ту ли подушку на коробку поставили?Они то разные,от 5ти и 4ех ступок.
koah
andru73 писал(а):

А ту ли подушку на коробку поставили?Они то разные,от 5ти и 4ех ступок.



Звените за серость, но не подскажите где там ставится подушка? Я посмотрел мурзилку но что то так и не понял?
andru73
Сзади КПП,где оное крепиться к кузову,есть такая скоба с рзинкой и у нее разный изгиб.
Моделист
подушка та, в магазине говорил, что 5ти ступка, и на вид идентичные со снятой...
larionich
"Бодун" ручки КПП победил!!! Все оказалось до безобразия просто. Внутри ручки износились резиновые демпферы, а конусный(самый верхний) вообще порвался. Ремкомплект 20р и вся песня.
Смотреть надо ближе, мужики. Иногда причина под носом, элементарная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы