Страница 1 из 2
rover
Вчера ставил защиту, ездил пока без неё, чтобы посмотреть, как новая прокладка поддона себя ведет. И тут остановился: на внутреннем пыльнике гранаты - смазка. Аккуратно его промял - полоска, с сантиметров 5-6, на сгибе. 2 года отьездил. Вот тебе и приехали. Защиту пока отложил, теперь вот горюю, не одно, так другое. Его быстро менять? Читал как-то топики, вроде ничего сложного нет, вот хотелось бы не снимая внутреннего выбить с кардана наружний и засадить тогда уж сразу оба, на пальцах кто-нибуть может обьяснить хоть примерно? А то выдернуть саму гранату из коробки не сложно, в сервисе видел - двое дернули и привод в сборе в руках, и масла целая лужа, чтобы мою тележку так дербанили??? Да я лучше сам! И масло жалко, путевое залито.
Что кольца - ст. гайку, новые, это понятно. Снял шаровую, рулевой, раскрутил ступицу - отвел в сторону и привод провис, правильно? Или кулак все-таки снимать? В сервисах видел, вроде просто стойку отводят и все...
Может забрать сьемник для гранат? С ним можно на весу отсоединить только наружний?
Tank
Не очень удобно будет работать. Проще весь снять и позись с ним как хочешь. Недавно другу менял. На верстаке в тисках как то проще для меня.
Detochkin
А масла много не утечет, главное кода выдернешь-дырочку трапочкой заткни сразу и усе! :-D
Tank
Лучше его слить. Заодно посмотришь в каком оно состоянии. Потом обратно в коробку зальешь.
rover
Ну то- есть, правильно: шаровая, рулевой, кулак(где развал два болта), отводишь в сторону стойку, упираешься и дергаешь посильней? Я подниму на опору эту сторону, где менять, коробка под углом получится 10-12 градусов, масло может и не пойдет вообще?
А потом привод в тиски и меняй, собирать в обратной последовательности?
Tank
rover писал(а):

Я подниму на опору эту сторону, где менять, коробка под углом получится 10-12 градусов, масло может и не пойдет вообще?


Мне думается не хватит этоно угла, 45-50 градусов пойдет. Уровень масла в КПП выше дифференциала стоит, даже вторичный вал на половину в масле стоит.
Michail_09
Очень оптимистичным выглядит просто выдернуть привод из коробки.
Может на подъемнике это и реально, а на домкрате из ямы - сомневаюсь. А без ямы - совсем тоска. В общем поможет хорошая монтировка. Только перед тем как его вынимать надо заметить насколько глубоко он посажен, а то при установке до конца может не дойти. Масло, естественно, сливать. Или таз под КПП поставить.
Tank
У меня топорик в машине, им очень просто выковыривать.
твм
rover
rover писал(а):

Ну то- есть, правильно: шаровая, рулевой, кулак(где развал два болта), отводишь в сторону стойку, упираешься и дергаешь посильней? Я подниму на опору эту сторону, где менять, коробка под углом получится 10-12 градусов, масло может и не пойдет вообще?
А потом привод в тиски и меняй, собирать в обратной последовательности?



Не совсем правильно Рулевой и Кулак не трогай.
Отворачиваешь только два болта крепления Шаровой.
1. отворачиваешь гайку ступицы на земле ломом с усиленной головкой.
2 домкратишь, снимаешь колесо, отворачиваешь крепление шаровой (2 болта)
3 оттягивая за тормоз стойку проталкиваешь шрус внутрь, он ложится на растяжки.
4. или дергаешь за внутреннюю гранату резко но коротко или подлезаешь сверху монтажкой или снизу выколоткой выдергиваешь шрус из кпп но так чтоы стопорное кольцо вышло из зацепления но вал оставался в кпп.
берешь тряпку или старую гранату одной рукой вытягиваешь шрус из кпп другой сразу затыкаешь отверстие. масла вытечет не много грамм 50.
вал в тиски если нет зажимаешь ногами срезаешь старый чехол хомуты через выколотку сбиваешь гранату только погранате не бей а бей по внутреннему кольцу подшипника. одеваешь хомуты потом пыьник на вал меняешь стопорное кольцо закладываешьсмазку собираешь.
5. Пыльники, хомуты, лучше винтовые, стопорные кольца, гайка ступицы все новое желательно еще болты шаровой. +смазка ШРУС она так и называется литол и др. не пойдет.
Внимание на внутреннюю гранату идет другое стопорное кольцо оно толще и болшего диаметра не перепутай иначе потом шрус может выскочить.

у нас за это берут от 900 рублей замена ШРУСА в сборе + замена пыльников по 100.
работы на 1-1, часа.
rover
tank писал(а):

У меня топорик в машине, им очень просто выковыривать.


Да у меня этих топоров в гараже... и рыбацкий, и плотницкий, и сварной для шлака, и для рубки мяски, и для рубки деревьев. Какой брать? Smile
Короче ничего сложного, звонил сейчас соучаснегу по несчастью. Говорит недавно менял со знакомым, дольше пили, чем меняли. За три часа. Значит я в 1,5 уложусь один. Надо пыльники забрать где-нибудь. Блин, на рынке примелькался, уже все знакомые улыбаются, и в магазах тоже Smile , по пути есть один магаз, я их только с шайбами доставал, (и достану в субботу, клапана регулировать буду), заберу у них. Балаковские путем?
твм
rover
rover писал(а):

Балаковские путем?



как повезет но в любом случае только черные не белые не синие не силиконовые лучше импортные в коробке там они с хомутами и стопорными кольцами.
KF-97-1
Недавно менял в сервисе. Работа не сложная, но без ямы оооочень геморно!
1. Отгручиваешь гайку ступицы (большая головка)
2. Домкратишь машину, снимаешь колесо, шаровую с поворотного кулака.
3. Сливаешь масло из коробки в чистую тару (чтоб потом залить снова, если менять на новое не хочешь)
4. Отворачиваешь ступицу и освобождаешь внешн. шрус.
5. Монтажкой нужно поддеть внутр.щрус и вытаскивешь его наружу, вместе с валом и внешн.шрусом зажимаешь в тиски.
6. Длеаешь отметку на вале и корпусе внутр.шруса и аккуратно снимаешь шрус (корпус и внутренности)
7. чистой тряпкой нужно почистить посадочное место, шарики и корпус шруса.
8. Распаковываешь чехол, одеваешь его на вал, заполняешь смазкой (шрус в комплекте с чехлом идет) приблизительно 2/3 тюбика, одеваешь обойму, смазываешь шарики, и одеваешь корпус шруса, совмещая метки. Остаток смазки надо выдавить равномерно в курпус шруза.
9. Натягиваешь чехол на корпус и фиксируешь его хомутами.
10 устанавливается все в обратном порядке
11 заливаешь масло в коробку

Инструмент:
-монтажка
-головка на 32
-труба(рычаг)
комплект (чехол, смазка, 2 хомута)

делов на 30мин. Но если ямы нет, то проще на сервис обратится
rover
Распечатал, пригодится. Спасибо!
Забрал у надежного продавца сейчас на рынке, ехал мимо.
Пыльнички, дал импортные хомуты на замках, продвигаешь хомут и он сам подщелкивается, говорит путем. Кольца обьяснил какие наружние, какие внутренние, дал все за так, говорит увидишь там. Шруса только и небыло у меня в гараже, вся полка с квадратный метр заставлена под химию, купил 800 граммовую, пригодится. Он же с присадкой какой-то илет, а так литол, он и есть литол. Кстати у меня импортный какой-то литол есть, тоже присадок море в нем, и агрессивный какой-то, точно знаю, что кто-то мне рассказывал, его в гранаты забивали на ино. Посмотрю, если не сильно устану сегодня, поменяю, а нет, тогда вместе с клапанами в субботу займусь.
rover
Кстати ямы и правда нет... но, есть опоры по 50см. Из квадратной трубы, с опорной у пола 30х30, и специальным зацепом под днище машины и стыка порога. Варили по знакомству. Под ней, если поднимешь, в футбол играть можно Laughing
твм
rover
rover писал(а):

а так литол, он и есть литол



На заре перестройки пробовал добавил в литол молибденовую присадку их сейчас нет шрус поставил на ниву ходил очень долго. а на рынках умники место шруса графитку втюхивали цвет похожий но граната умирает сразу.
на чистом литоле тоже достаточно быстро
так что не советую кстати
rover писал(а):

Может забрать сьемник для гранат? С ним можно на весу отсоединить только наружний


съемнику без разницы внутренний или наружний куда поставишь то и будет снимать но 2 болта шаровой все равно откручивать тогда оставльно можно не откручивать и гранату из КПП не вынимать.
Sashok74
Недавно была ветка про замену внешнего пыльника, посмотри
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101353&highlight=%EF%FB%EB%FC%ED%E8%EA%E0
Там есть ссылка на фотки съемника для ШРУСов. Так что если ШРУСы еще не хрустят и менять их не нужно, тогда можно снять вал привода с внутренней гранатой, а наружная останется в ступице колеса. Главное преимущество - ступичную гайку трогать не нужно!
Michael099
Зачем все советуют вытаскивать внутреннюю гранату из КПП? Я делал все проще. Также как и все откручивал ступичную гайку на 30, затем два болта шаровой отодвигал стойку при этом освобождается весь привод. (внешняя часть). Внутреннюю держит внутренняя граната. Так вот далее не надо выбивать внутр. гранату из КПП. Следует расцепить хомут (большой) на внутр гранате, отодвинуть (или отрезать, если он на пом.) пыльник, отверткой подцепить внутри гранаты ограничительное кольцо (диаметром см. 8-10) достать его. Далее вынимаешь привод с внутренней частью внутр. гранаты. Сам колпак гранаты остается в КПП! Масло никуда не вытекает. Собираешь в обр. Последовательности. Вставляешь вал с надетой внутр. частью гранаты не забываешь о стопорном кольце (8-10 см. в диаметре) на авто одеваешь пыльник, не забыв про смазку. защелкиваешь хомут и все!
rover
Michael099
Кстати я так на Ниве делал, но там система сложнее, чтобы конусные подшипники ступицы не трогать. Хотя я их затягивать умел, просто перебирал ступицу, а когда через неделю глянул, там разлетелись на внутреннем пластиковые кожуха и сам пыльник рвануло, от сепаратора кусочеггг отломился...
Попробую, тем более, что её промыть желательно, в смысле гранату.
Тут озадачил мужика знакомого, набросал чертежик, чтобы сьемник мне выточил, говорит токорям отдаст, должны до завтра сделать.
rover
Ох и простое это дело, пыльники менять!
Короче самое сложное, это отвернуть гайку ступицы на хвостовике. Я прыгал на ней около 15-ти минут. Сварной, сосед говорит, ты пока ещё минут пять попрыгай, я только чай допью и покурю...
Издевается ещё! Говорю, тебе за такие слова квартплату за гараж подниму!!!
Поднялся. Ладно. Размотал шланги ацетилена, до моего гаража. Ох, говорит машзаводские гайки, это плюс, снимешь, мну одну. Ладно.
Закурил, от сигареты прикурил резак, сопло на 1.0 мм. Прогрел так секунд 10, давай!... Отвернулась от руки. Спасибо, спасибо... А он говорит, чисто хоботом втянуть пивка, в морозилке лежит... Холодненькое, свежее. Балин... ну пошли. Через полчаса приехал "дед", бывший председатель, и я от них убег. Ну время-то!
Короче сам процесс снятия, собственно относится чисто к формальности обращения с шаровой.
Поднимаешь машину. Поставляешь все, что можно, канистру под коробку, чтоб сливать, если что. Я поднял одну сторону на 50 см, зад тоже сам по себе правое поднялось Laughing , подставил чурочку.
Откручиваешь шаровую, выпрессовываешь. Отводишь рычаг, он пружинит сильно, поэтому - внутренний шрус ходит вглубь много, доводишь его в коробку и резко, но не сильно, а то улетишь Smile , дергаешь привод. Выходит, как редиска в мокрую погоду. Все, ставишь на тиски.
Наружний шрус я так и не сбил, а тащить через весь кардан чехол не захотел, чехол нормальный. Внутренний - снимаешь - срезаешь чехол. Либо выколоткой сшибаешь его, либо помечаешь сепаратор с обоймой, кольцо сепаратора снимаешь и обойма выходит, можно снять уже все. Пыльники насаживать потуже, хомуты тянуть можно шилом. Собираешь, не забывая кольца новые, они просто разогнуты, а старые поджаты Smile Smile Smile
Разжимаешь чуть больше старое, к примеру если купить забыл. Сажаешь в ручей, и сажаешь на шлицы кардана гранату как поршень с новыми кольцами, поджимать можно просто плоскогубцами, чтобы кольцо чуть сжать и потом забиваешь гранату простым полешком на кардан.
Тем же полешком(осинка Smile ), забиваешь привод, с новым колечком в коробку. Легко и просто, учитывая чай, прыганье вокруг вредных хомутов - прошло 2 часа, я уже давно научился засекать время, привычка.
А гранаты путем, ГЛО оказывается, выборки от сепараторов, стружки и грязи - НЕД! Есть дофига зеленой ерунды на спецовке, пузе, трусах...
Перезабил оба смазкой шрус, черной смазкой Smile , промыв перед этим в обрезанной канистре в бензине.
Мир Хомутов
А какие возражения против силиконовых пыльников, конечно не белая подделка, а хорошего производителя: красный ХОРС из СПБ и синий РТИ-Силиконы из Лысьвы.
Винтовые хомуты на пыльник ставить нельзя об этом писали сто раз, в том числе и на этом форуме.
aviatorrr
Ну и ужасы вы пишите я пыльники менял и колечки старые оставил и хомуты взял винтовые год ужо, теперь страшно ездить блин Surprised :-D
Mike124
Можно ставить винтовые хомуты и белые пыльники. Тем более, что настоящий силикон - белый. Это не про пыльники, а про материал под названием силиконовая резина. А потом в нее можно уже добавить краситель и сделать хоть зеленой.
Dantes
rover писал(а):

Вчера ставил защиту, ездил пока без неё, чтобы посмотреть, как новая прокладка поддона себя ведет. И тут остановился: на внутреннем пыльнике гранаты - смазка. Аккуратно его промял - полоска, с сантиметров 5-6, на сгибе. 2 года отьездил. Вот тебе и приехали. Защиту пока отложил, теперь вот горюю, не одно, так другое. Его быстро менять? Читал как-то топики, вроде ничего сложного нет, вот хотелось бы не снимая внутреннего выбить с кардана наружний и засадить тогда уж сразу оба, на пальцах кто-нибуть может обьяснить хоть примерно? А то выдернуть саму гранату из коробки не сложно, в сервисе видел - двое дернули и привод в сборе в руках, и масла целая лужа, чтобы мою тележку так дербанили??? Да я лучше сам! И масло жалко, путевое залито.
Что кольца - ст. гайку, новые, это понятно. Снял шаровую, рулевой, раскрутил ступицу - отвел в сторону и привод провис, правильно? Или кулак все-таки снимать? В сервисах видел, вроде просто стойку отводят и все...
Может забрать сьемник для гранат? С ним можно на весу отсоединить только наружний?



посыпался ты,продавай ее.
Мир Хомутов
Mike124 писал(а):

Можно ставить винтовые хомуты и белые пыльники. Тем более, что настоящий силикон - белый. Это не про пыльники, а про материал под названием силиконовая резина. А потом в нее можно уже добавить краситель и сделать хоть зеленой.


В том то и дело, что силикон белый. Силикон или кремнеорганический каучук выпускается для разных применений очень разного качества - например загущающие добавки для масел или жидкие пркладки - это силиконовые каучуки, трубки для протезирования кровеносных сосудов тоже из силиконового каучука, как видите это очень разные материалы, так что дело не в краске. Пыльники упомянутых производителей сделаны из качественного дюпоновского силикона, их производители ни от кого не прячутся и полностью отвечают за свою продукцию. А скажите кто делает так называемые балаковские белые пыльники отвратительного качества? Только не Балаковорезинотехника.
Smart
На зубилке два раза за год сменили внутренний пыльник ШРУСа слева, брали "Балаково", почему расходятся по гофре(складке) ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы