Barsik-Punk писал(а):регулировку клапанов производят через 25 000 пробега Мастера на станции не только ошибиться могут но накосячить.
Именно я на ней проехал 10000км., как давно делали регулировку, до меня, не имею представления. На счет мастеров, ну не знаю, не знаю, конечно все в попыхах делают, побыстрее сделать да посидеть, так что может ты и прав.
zubilo2109 писал(а):А давно началось ?
Из за заправки херовым бензином такое начаться могло !
Плесни 95 на "Дорогой" зАПРАВКЕ .
Началось грубо говоря сразу после прочистки инж. и смены ремня грм, где то на след. день. Сразу после этих действий в СТО все было шикарно, звук отличный. Да на след. день где то. НА счет бензина - в том то и дело что раньше заправлялся на Кириши, а мастер сказал там нахер не заправляться больше, типа бензин га*но, ну и посоветовал на Shell, ну там я и заправился. Правда пол бака остатка и пол бака долил с Shell. И ещё свечи поменял, он сказал сразу сменить после прочистки, поставил Bosch Platinum.
ТЕВ писал(а):что входит в эту прочистку? если форсы, то нахер их чистить когда за такую сумму можно комплект новых купить. Для дроссельного узла хватит и балончика карбклинера (100р)
прочистка инжектора, я хз, первый раз делал, скажу как могу, подключил какой то большой ящик(прибор) через шланчики к моим каким то шлинчикам, я завелся и 20 мин. мы ждали пока там все прочистит. Типа бензин гонял. Я понимаю так.
BillyTheKidd писал(а):Если уверены, что выхлоп не сечет - перетянут ГРМ? Или зажали клапана, или ролик ГРМ полное Г. Слишком много перемен за один подход. Всегда так бывает - много сделаешь - потом х*р знаешь где копать. ПочинЯть надо понемногу.
Ёманарот. вот что ещё не сказал, думал что скорее всего не в этом дело, короче - давно, буквально как с месяца 3-4 меня мучал безумный звон под днищем при прогретии машины и начальном трогании. Короче на след. день после прочистки инж. и замены ремня грм я поехал в соседний бокс этой СТО где мне искали проблему этого звона. Короче меня и мою машину подняли на подъемнике, я короче на высоте газовал, а мастер чё да как слушал откуда звон. ТАк вот он понял где, я заглушил, не видел ничего сверху что он там делал под машиной, но отчетно помню отражение и звук работы болгаркой. Потом он сказал что у меня какой то болт хреново держался в глушителе и сказал что у меня скоро сдохнет передняя и задняя часть глушителя. Не знаю может вам поможет эта информация в этой проблеме.