Страница 1 из 1
badboy2115
Масло начало сочиться в гофру и из-под кл. крышки. Решил снимать крышку и менять маслоотделитель на новый. Вопрос: у моего двигателя и у 1,5L 8V одинаковые маслоотделители? (я знаю как выглядит он у 8V, а у 16V не видел) И есть ли у кого поэтапная процедура снятия клапанной крышки моего двигателя с фотографиями? (интересует как снять рессивер). Масло - Мобил 3000 синь. (может из-за этого масло прёт?)
Роман Торопов ©
badboy2115
Роман Торопов ©
Там ресивер металлический, а у мню пластмассовый! Как его не сломав отделить от впускного коллектора??? Маслоотделитель - набор пластинок рифленых такой же для 16V и 8V? Что за кольца уплотнительные свечных колодцев? Их тоже лучше сразу менять?
Как-то в поиске находил советы, что лучше металлическую мочалку использовать вместо этих пластин...
VitalyR
badboy2115 писал(а):

Там ресивер металлический, а у мню пластмассовый! Как его не сломав отделить от впускного коллектора???

у нас пластиковый рессивер, он манолитный, а не из 2-х половинок как у 1.5 двигунов..
чтобы его снять надо:
1. открутить от него ДУ (2 гайки)
2. открутить 2 гайки со штилек (резиновых шпилек таких)
3. открутить от гол.блока 5 гаек.
и ты снимишь весь рессивер.
badboy2115
VitalyR писал(а):

badboy2115 писал(а):

Там ресивер металлический, а у мню пластмассовый! Как его не сломав отделить от впускного коллектора???

у нас пластиковый рессивер, он манолитный, а не из 2-х половинок как у 1.5 двигунов..
чтобы его снять надо:
1. открутить от него ДУ (2 гайки)
2. открутить 2 гайки со штилек (резиновых шпилек таких)
3. открутить от гол.блока 5 гаек.
и ты снимишь весь рессивер.



Как подлезть к пяти гайкам? Прокладки какие сразу покупать надо? Пластинки маслоотделителя какие стоят у мню???
VitalyR
badboy2115 писал(а):

Пластинки маслоотделителя какие стоят у мню???

я туда лез для чистки форсунок (чтобы снять рампу). т.е. крышку клапанную не снимал и чо там под ней соответственно не скажу Sad

badboy2115 писал(а):

Как подлезть к пяти гайкам? Прокладки какие сразу покупать надо?


я откручивал трещеткой с надставкой (~8-10см). делал все со стороны капота , ибо ямы небыло. доступ конечно там фиговый , но терпимо..
прокладки не менял. там их как-таковых нет. просто на рессивер надеты что-то типа уплотничельных резиновых колец ..
лез туда при пробеге ~65тыс (2,5 года машине было). эти резинки нареканий не вызвали, поэтому не менял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы